|
Автор |
Сообщение |
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Я купил Караван. Первые впечатления и вопросы. |
|
|
Привет всем!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от покупки машины, совершенно отличающейся от тех, на которых ездил ранее. Вообще говоря, решение купить Додж Караван пришло неожиданно, хотя желание чего то большого и удобного было давно. Долго смотрел на различные варианты внедорожников и микроавтобусов но в конце концов понял, что приличный джип не потянуть финансово, а против Транспортера и т.п. резко выступала жена, а тут один знакомый между делом и предложил глянуть на Караван. Посмотрев и поразмыслив я понял, что такой вариант вполне подходит для моей семьи (жена, двое детей, теща, дача и т.п.).
А далее я наткнулся на отзывы о Илье и Максе из "Автокаравана", судя по которым народ просто готов носить их на руках, решил, что народ зря болтать не будет, поехал и без особых раздумий купил.
Так как был уже январь 2007 года а денег было в обрез, то особого выбора в старом кузове не было и пришлось довольстваться тем, что предложил Илья (а было то всего 3 Каравана, а Гранд Караван в мой гараж не входит). И вот я стал обладателем Додж Караван 3,0 2000 года, зеленый, четырехдверка, с электропакетом, но с большим пробегом ( 158000 миль).
Первые впечатления от езды вполне положительные, я бы даже сказал очень положительные: комфортно, уютно, но вместе с тем и мощность двигателя очень даже ощущается. По техническому состоянию конечно еще многое не ясно, так как при покупке я, честно говоря, особо по машине не лазил, а доверился Илье и Максу, которые очень неплохо все показали и рассказали (да и не настолько я спец, чтобы в незнакомой машине все сразу увидеть). Так что пока ограничился заменой масел, полировкой фар и защитой двигателя, езжу и получаю удовольствие.
Что касаеться отзывов о ребятах из "Автокаравана" то я в принципе с ними согласен и если буду менять Караван, то опять поеду на Кантемировскую.
Хотелось бы задать несколько вопросов опытным владельцам Караванов:
-меня беспокоит большой пробег автомобиля, может быть есть какие то рекомендации по обслуживанию, на что обратить внимание и т.п.
-посоветуйте, где найти хорощую книгу по устройству и эксплуатации данной модели.
-не знаю что залито в систему охлаждения двигателя. Подскажите, можно ли лить такой же по цвету антифриз, или лучше сразу поменять его. Какой антифриз лучше использовать?
-вопрос по АКПП. У меня такое впечатление, что в коробке залито очень много масла, т.к. и при выключенном и при включенном двигателе уровень выше отметок а на защите двигателя лужица масла. Как вообще надо мерить уровень и чем грозит перелив? И что мне теперь делать (масло менял сразу при покупке в "Автокараване", поэтому удивляюсь, что может быть не так, уж там то должны знать сколько лить и проверить течь из АКПП)
Очень жду ответов и всем заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Я купил Караван. Первые впечатления и вопросы. |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): |
Хотелось бы задать несколько вопросов опытным владельцам Караванов:
-меня беспокоит большой пробег автомобиля, может быть есть какие то рекомендации по обслуживанию, на что обратить внимание и т.п.
Поверь, это не такой уж и большой пробег!
-посоветуйте, где найти хорощую книгу по устройству и эксплуатации данной модели.
У Максима в продаже были. Хотя я брал на рынке.
-не знаю что залито в систему охлаждения двигателя. Подскажите, можно ли лить такой же по цвету антифриз, или лучше сразу поменять его. Какой антифриз лучше использовать?
Меняй целиком, неизвестно, что там залито...
-вопрос по АКПП. У меня такое впечатление, что в коробке залито очень много масла, т.к. и при выключенном и при включенном двигателе уровень выше отметок а на защите двигателя лужица масла. Как вообще надо мерить уровень и чем грозит перелив? И что мне теперь делать (масло менял сразу при покупке в "Автокараване", поэтому удивляюсь, что может быть не так, уж там то должны знать сколько лить и проверить течь из АКПП)
Очень жду ответов и всем заранее благодарен.
Уровень масла меряется на заведенном движке. И показатели на щупе на заведенном и нет двигателе разные. Лужица может быть от того, что масло все-таки где-то подкапывает. |
А так - ВЭЛКАМ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Sensej за ответы. Буду осваивать заморскую технику. Кстати может кто подскажет про хороший сервис в СВАО или около (Ярославское, Щелковское, Осташковское шоссе) чтобы было удобно добираться из области (Пушкинский район)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuzmich Гость
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Мои позравления! |
|
|
-меня беспокоит большой пробег автомобиля, может быть есть какие то рекомендации по обслуживанию, на что обратить внимание и т.п.
нужно проверить ремни (ГРМ и два снаружи), топливный воздушный и масленный фильтра я надеюсь вы поменяли при Т/О?!, нужно посмотреть состояние свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблёра и бегунка
-посоветуйте, где найти хорощую книгу по устройству и эксплуатации данной модели.
я купил на кунцевском рынке
-не знаю что залито в систему охлаждения двигателя. Подскажите, можно ли лить такой же по цвету антифриз, или лучше сразу поменять его. Какой антифриз лучше использовать?
лучше сразу поменять на такогоже цвета, ну или как минимум проверить плотность вашей жижи в сервисе (есть такие приборчики в нормальных сервисах), чтоб не прихватило на морозе
-вопрос по АКПП. У меня такое впечатление, что в коробке залито очень много масла, т.к. и при выключенном и при включенном двигателе уровень выше отметок а на защите двигателя лужица масла. Как вообще надо мерить уровень и чем грозит перелив? И что мне теперь делать (масло менял сразу при покупке в "Автокараване", поэтому удивляюсь, что может быть не так, уж там то должны знать сколько лить и проверить течь из АКПП)
Очень жду ответов и всем заранее благодарен.
могли и перелить, бывает по всякому в сервисах.... проверяется оно так: на прогретом моторе до рабочего состояния (т.е. у вас стрелочка температурная аккурат в серединке на панели приборов должна быть), нужно нажать на тормоз и не отпуская его (чтоб машина не дёргалась в перёд и в зад) пройти на "гребёнке" переключения выбора передач (P-L) по каждой скорости, задерживаясь на каждой секунды 3-5, потом поставить в "Р" и не выключая мотора на холостых оборотах идти к щупу вытаскивать его, протирать тряпкой, вставлять сухой до конца до упора и сразу вытаскивать и ВОТ ТОГДА на нём будет правдивый уровень масла в вашей коробке ) - должно быть между "мин" и "макс" близко близко к "макс")
нехватка масла, а также излишнее его количество вредит коробке = первый вариант - износ, второй - выдавливание прокладок избыточным давлением, и как итог образовании течи.....
лучше подъехать ещё раз в сервис, пока у них ещё всё свежо в памяти по вашей машине, и если там много его, то должны слить за просто так уже, а не за деньги....
А что касается имеющейся уже течи, то: ЗАМЫВ этого места водой, а лучше бензином, просушка и потом катание около недели..... - только тогда можно будет определить место откуда вытекает масло... и какое!
[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Kuzmichу за советы (вообще как мне показалось любители минивенов народ добрый и отзывчивый, что в наше время приятно). Одно меня расстраивает, что делали мне ТО ребята из Автокаравана где то там же на Кантамировской и ехать туда с претензиями по лишнему маслу в АКПП мне немного далековато. Обидно, что это портит впечатление от покупки, так как я целиком положился на Илью и Макса и они в общем то не в ответе за сервис, но некоторый неприятный осадок остался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляем.
по поводу лужицы ( если из акпп) то на 100 % сопливит прокладка блока саленоидов она стоит 89 рублей у официалов.меняется в течении 10 минут самостиоятельно.или что менее вероятно хомут ослаб на шланге в том же акпп.
С уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 4:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Максиму. Слазаю под машину в выходные и погляжу повнимательнее. А вообще машина классная, а мелкие неприятности - это нормально, машина то не новая (чтобы Илья и Макс не подумали, что мне у них не понравилось!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
илья1969 писал(а): | Поздравляем.
по поводу лужицы ( если из акпп) то на 100 % сопливит прокладка блока саленоидов она стоит 89 рублей у официалов.меняется в течении 10 минут самостиоятельно.или что менее вероятно хомут ослаб на шланге в том же акпп.
С уважением Максим |
Не все однозначно на 100%. У меня сопливило как раз шланг.
Приговаривали при этом как раз прокладку блока соленоидов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 12:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еклмн...и на старуху бывает поруха.
завтра же выскажу ноту протеста по поводу перелива масла.
млин...
всегда все наливали нормально
а отсосать необходимо иначе сальники могут не справиться ..
через щуп на любой станции обслуживания это делают за 100 руб
с уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 4:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | Кстати может кто подскажет про хороший сервис в СВАО или около (Ярославское, Щелковское, Осташковское шоссе) чтобы было удобно добираться из области (Пушкинский район) |
ВСЕ сервисы хорошие....просто не всем они нравятся..
если будете в районе Бабушкинской, то наберите меня 517-0129, встретимся, поговорим.. дам пару адресов/телефонов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 7:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТОМ, а зачем так скрытно? Если что-то нравится - рассказывай всем! Мож людям пригодится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | ТОМ, а зачем так скрытно? Если что-то нравится - рассказывай всем! Мож людям пригодится... |
Так вы то всё уже знаете. просто я рядом живу, что зря по клавишам стучать, проще при личной встрече, за пачкой сигарет всё рассказать..
Щас вот напишу про АльтАвто, что меня вполне устраивает качество обслуживания и ремонта. А другому человеку (на днях читал его пост) этот сервис мягко говоря не нравится.. Мне не нравятся мраморные полы и девочки, подносящие кофе в автосервисе, и то и другое можно найти в других местах. а он может только за этим и едет
просто можно флудить до бесконечности и всё равно каждый останется при своём мнении..
кстати, если у кого есть конкретные вопросы, могу ответить... телефон же для всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Юрьевич Новичок
Зарегистрирован: 24.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как и многие в начале весны 05 года поддался на уговоры семьи купить чего-нибудь повместительнее (ездил на Опель Зафира 2000г.в.) выбор пал на Додж Гранд Караван 01 г.в. 3.3л, машину проверили по всем параметрам + карфакс, все вроде работает, пробег в 73т.миль подтвердился, взяли. Привыкал наверное неделю... ко всему, размеры (!!!), аппетит (!!!), поведение на дороге (слон!!!), в повороты потихоньку(рулевое чисто американское, машину практически не чувствуешь!!!), но вроде привык, дальше-больше...
Месяц все в порядке, как-то стою в пробке, перевожу глаза на панель, а у меня температура уже в красной зоне, причалил к бордюру, разбираюсь... вырубились оба вентилятора охлаждения, поковырялся все нормально
(предохранители, проводка целые) вентиляторы не работают. Эвакуатор, сервис, вердикт: кончились оба. Нашел, купил, поставили (штатный мопар 350$+50 работа). Спустя неделю, выезжаю с дачи (Кубинка) на
Можайку, перевожу глаза на панель, а у меня температура опять в красной зоне, причалил к бордюру открываю капот, а у меня антифриз бъет из под головки блока толщиной с палец....оо!!! Эвакуатор, сервис, вердикт: пробило прокладку головки блока. Поменяли (500$ с работой). Спустя дней десять стою в пробке, открыл полностью окно с водительской стороны, покурил, закрываю... не закрывается. Без эвакуатора в сервис... лопнул тросик привода стеклоподьемника (200$ c работой). Проходит неделя, новокаширка, еду из Михнево от друзей, 20 км до Москвы, плавненько так глохнет и все... оо!!!
Причалил к бордюру, разбираюсь... все с виду нормально, предпосылок нет. Эвакуатор, сервис, вердикт: провода от управляющего компа каким-то образом попали на раскаленный резонатор и оп!!!
(5$ работа+ 70 эвакуатор).С такими песнями и плясками отъездил до осени 15 т.км. Постоянно всякие неожиданные радости типа постоянно умирающего лямба-зонда (60$с работой) и стоек стабилизатора (150$ за пару с работой) (они вообще похоже с легковушки и не расчитаны на такой вес), ремонта АКПП
(1650$) при том что езжу спокойно и т.д. Последней каплей стал забавный случай: Ноябрь, на улице -7, сажусь в машину, закрываю дверь и в этот момент моментально появляется трещина через все лобовое стекло примерно в середине стоек... оп!!! При этом ни печку, ни вообще машину я еще не включал!!! Наскоро поменял стекло (300$ с работой) и скоренько машинку продал... Долго мучился выбором чего теперь испытывать, хотелось чего-нибудь не маленькое но и не Американское.
Выбор пал на Мицубишы спейс вагон 03г.в. 4Х4 МКПП с движком GDI которого я вобщем-то побаивался... Чего хочется сказать никаких проблем за полгода вообще!!! (даже странно...)
все очень удобно, повадки легковые, при меньших габаритах спокойно помещаемся всемером, салон раскладывается по человечески вровень, а не как У...
для двоих супер!!! Насчет ж.д.айки собрал инфу у владельцев на форумах и в Рольфе у механиков... Вердикт прост:
надо заправлятся на нормальных заправках... и все!!!
С Американками я думаю завязал надолго!!!
Удачи на дорогах!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руссотуристо Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Юрьевич писал(а): | Как и многие в начале весны 05 года поддался на уговоры семьи купить чего-нибудь повместительнее (ездил на Опель Зафира 2000г.в.) выбор пал на Додж Гранд Караван 01 г.в. 3.3л, машину проверили по всем параметрам + карфакс, все вроде работает, пробег в 73т.миль подтвердился, взяли. Привыкал наверное неделю... ко всему, размеры (!!!), аппетит (!!!), поведение на дороге (слон!!!), в повороты потихоньку(рулевое чисто американское, машину практически не чувствуешь!!!), но вроде привык, дальше-больше...
Месяц все в порядке, как-то стою в пробке, перевожу глаза на панель, а у меня температура уже в красной зоне, причалил к бордюру, разбираюсь... вырубились оба вентилятора охлаждения, поковырялся все нормально
(предохранители, проводка целые) вентиляторы не работают. Эвакуатор, сервис, вердикт: кончились оба. Нашел, купил, поставили (штатный мопар 350$+50 работа). Спустя неделю, выезжаю с дачи (Кубинка) на
Можайку, перевожу глаза на панель, а у меня температура опять в красной зоне, причалил к бордюру открываю капот, а у меня антифриз бъет из под головки блока толщиной с палец....оо!!! Эвакуатор, сервис, вердикт: пробило прокладку головки блока. Поменяли (500$ с работой). Спустя дней десять стою в пробке, открыл полностью окно с водительской стороны, покурил, закрываю... не закрывается. Без эвакуатора в сервис... лопнул тросик привода стеклоподьемника (200$ c работой). Проходит неделя, новокаширка, еду из Михнево от друзей, 20 км до Москвы, плавненько так глохнет и все... оо!!!
Причалил к бордюру, разбираюсь... все с виду нормально, предпосылок нет. Эвакуатор, сервис, вердикт: провода от управляющего компа каким-то образом попали на раскаленный резонатор и оп!!!
(5$ работа+ 70 эвакуатор).С такими песнями и плясками отъездил до осени 15 т.км. Постоянно всякие неожиданные радости типа постоянно умирающего лямба-зонда (60$с работой) и стоек стабилизатора (150$ за пару с работой) (они вообще похоже с легковушки и не расчитаны на такой вес), ремонта АКПП
(1650$) при том что езжу спокойно и т.д. Последней каплей стал забавный случай: Ноябрь, на улице -7, сажусь в машину, закрываю дверь и в этот момент моментально появляется трещина через все лобовое стекло примерно в середине стоек... оп!!! При этом ни печку, ни вообще машину я еще не включал!!! Наскоро поменял стекло (300$ с работой) и скоренько машинку продал... Долго мучился выбором чего теперь испытывать, хотелось чего-нибудь не маленькое но и не Американское.
Выбор пал на Мицубишы спейс вагон 03г.в. 4Х4 МКПП с движком GDI которого я вобщем-то побаивался... Чего хочется сказать никаких проблем за полгода вообще!!! (даже странно...)
все очень удобно, повадки легковые, при меньших габаритах спокойно помещаемся всемером, салон раскладывается по человечески вровень, а не как У...
для двоих супер!!! Насчет ж.д.айки собрал инфу у владельцев на форумах и в Рольфе у механиков... Вердикт прост:
надо заправлятся на нормальных заправках... и все!!!
С Американками я думаю завязал надолго!!!
Удачи на дорогах!!! |
Дык этот отзыв на авто.ру висел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Юрьевич Новичок
Зарегистрирован: 24.01.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Руссотуристо писал(а): | Владимир Юрьевич писал(а): | Как и многие в начале весны 05 года поддался на уговоры семьи купить чего-нибудь повместительнее (ездил на Опель Зафира 2000г.в.) выбор пал на Додж Гранд Караван 01 г.в. 3.3л, машину проверили по всем параметрам + карфакс, все вроде работает, пробег в 73т.миль подтвердился, взяли. Привыкал наверное неделю... ко всему, размеры (!!!), аппетит (!!!), поведение на дороге (слон!!!), в повороты потихоньку(рулевое чисто американское, машину практически не чувствуешь!!!), но вроде привык, дальше-больше...
Месяц все в порядке, как-то стою в пробке, перевожу глаза на панель, а у меня температура уже в красной зоне, причалил к бордюру, разбираюсь... вырубились оба вентилятора охлаждения, поковырялся все нормально
(предохранители, проводка целые) вентиляторы не работают. Эвакуатор, сервис, вердикт: кончились оба. Нашел, купил, поставили (штатный мопар 350$+50 работа). Спустя неделю, выезжаю с дачи (Кубинка) на
Можайку, перевожу глаза на панель, а у меня температура опять в красной зоне, причалил к бордюру открываю капот, а у меня антифриз бъет из под головки блока толщиной с палец....оо!!! Эвакуатор, сервис, вердикт: пробило прокладку головки блока. Поменяли (500$ с работой). Спустя дней десять стою в пробке, открыл полностью окно с водительской стороны, покурил, закрываю... не закрывается. Без эвакуатора в сервис... лопнул тросик привода стеклоподьемника (200$ c работой). Проходит неделя, новокаширка, еду из Михнево от друзей, 20 км до Москвы, плавненько так глохнет и все... оо!!!
Причалил к бордюру, разбираюсь... все с виду нормально, предпосылок нет. Эвакуатор, сервис, вердикт: провода от управляющего компа каким-то образом попали на раскаленный резонатор и оп!!!
(5$ работа+ 70 эвакуатор).С такими песнями и плясками отъездил до осени 15 т.км. Постоянно всякие неожиданные радости типа постоянно умирающего лямба-зонда (60$с работой) и стоек стабилизатора (150$ за пару с работой) (они вообще похоже с легковушки и не расчитаны на такой вес), ремонта АКПП
(1650$) при том что езжу спокойно и т.д. Последней каплей стал забавный случай: Ноябрь, на улице -7, сажусь в машину, закрываю дверь и в этот момент моментально появляется трещина через все лобовое стекло примерно в середине стоек... оп!!! При этом ни печку, ни вообще машину я еще не включал!!! Наскоро поменял стекло (300$ с работой) и скоренько машинку продал... Долго мучился выбором чего теперь испытывать, хотелось чего-нибудь не маленькое но и не Американское.
Выбор пал на Мицубишы спейс вагон 03г.в. 4Х4 МКПП с движком GDI которого я вобщем-то побаивался... Чего хочется сказать никаких проблем за полгода вообще!!! (даже странно...)
все очень удобно, повадки легковые, при меньших габаритах спокойно помещаемся всемером, салон раскладывается по человечески вровень, а не как У...
для двоих супер!!! Насчет ж.д.айки собрал инфу у владельцев на форумах и в Рольфе у механиков... Вердикт прост:
надо заправлятся на нормальных заправках... и все!!!
С Американками я думаю завязал надолго!!!
Удачи на дорогах!!! |
Дык этот отзыв на авто.ру висел... |
совершенно верно!!!
но после такого отзыва никогда не возьму американца...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|