|
Автор |
Сообщение |
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KAUFMAN ты мегамозг!!!
Kaufman писал(а): | MB 229.5 - полнозольник...
VW 504/507, MB 229.51, Porsche C30 - малозольники... |
Да вот только далеко не у всех, во времена обучения в школах и академиях, химия была излюбленным предметом. Тем не менее мог бы уж и химический состав написать.
Спросил ведь: какое подходит к нашим двигателям?
Ответ: не одно из перечисленных! и... дальше пара перечислений тех, самых НУЖНЫХ нам всем, допусков которые надо искать на банках с маслом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Спросил ведь: какое подходит к нашим двигателям? |
М-8В ) Месяц на нем ездил. Супер!
REDLINE - двигатель промоете и смажете его наилучшим образом, особенно в зимний период.
В составе эстеры, типа кастроловских "умных молекулы", но эффектиность лучше и по смазке и по мойке.
Масляная пленка 5W30 при рабочей температуре толще, чем у 10W40 )
Моет отложения на ура, шламшпуллюнги рядом не сидели (мои наблюдения).
Цена надеюсь не отпугнет. )
===================
Цитата: | а вот только далеко не у всех, во времена обучения в школах и академиях, химия была излюбленным предметом. Тем не менее мог бы уж и химический состав написать.
Спросил ведь: какое подходит к нашим двигателям?
Ответ: не одно из перечисленных! и... дальше пара перечислений тех, самых НУЖНЫХ нам всем, допусков которые надо искать на банках с маслом! |
Не надоело лень свою обосновывать и придумывать небылицы?? ))
ЛЮБОЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ данной темой со временем станет понимать что где и как
Лыко да мочало:
У масел есть важные ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ данные на этикетках:
-вязкость
-ДОПУСК.
Смотрим что рекомендует изготовитель.
Открываете любой интернет магазин по маслам.
Вбиваете в параметры поиска по магазину рекомендованный допуск и вязкость
и перебираете полученный список по доступности и цене.
Что сложного?
))
Масел - сотни этикеток, сотни!
Поставщиков ингридиентов для производителей масел - ЕДИНИЦЫ!
Качество этих ингридиентов давно уже не то что при дедушках, байки которых кочуют из гаража в гараж.
На горловине написано 5-20?
Ищите по допускам:
- либо европейские ACEA A1/A5/A3/С1,2,3.
- либо азиатско-американских ILSAC 3,4,5
в вязкостях 20/30 (Я б 30-ки, в том числе и 10w30 отбирал бы по нижней границе декларированных производителем масел допустимых вязкостей при 100 градусах.)
ACEA A3 = MB 229.3(1), MB 229.5(1), VW 502/505, С30, PSA и т.д. и т.п.
На дизелях 5-40/10-40 (CJ-4)/
Саудиты на своих бензиновых крузаках по барханам на 0w20 ездят.
Завышать вязкость - нет никаких причин.
Посмотреть эффективность защиты/стабильности масла в зависимости от допуска
PS
ILSAC-6 -> 0W-16
Форд формула - везде есть.
Она же кастрол 5/30 ACEA A5, только дешевле.
Последний раз редактировалось: Kaufman (Чт Апр 16, 2015 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | ЛЮБОЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ данной темой со временем станет понимать что где и как
|
Начинает доходить....но! Не могу понять кардинальных различий в этих маслах:
Eni i-Sint MS 5w-30
Класс вязкости по SAE 5W-30
Вязкость при 100°С, мм²/с 11.8
Вязкость при 40°С, мм²/с 68
Вязкость при -30°С, мПа·с 6200
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °C 210
Температура застывания, °C -39
Плотность при 15°С, кг/л 0.856
•API SM/CF
•ACEA C3
•ACEA A3/B4
•MB 229.51
•VW 502.00/505.00
•BMW LongLife 04
•GM DEXOS 2
Eni i-Sint FE 5w-30
Класс вязкости по SAE 5W-30
Вязкость при 100°С, мм²/с 9.9
Вязкость при 40°С, мм²/с 56
Вязкость при -30°С, мПа·с 6100
Индекс вязкости 163
Температура вспышки, °C 210
Температура застывания, °C -42
Плотность при 15°С, кг/л 0.850
•API SM/CF
•ACEA C2
•ACEA A5/B5
•ILSAC GF-4
•FIAT 9.55535 S1
Eni i-Sint Tech F 5w-30
Класс вязкости по SAE 5W-30
Вязкость при 100°С, мм²/с 10.0
Вязкость при 40°С, мм²/с 55
Вязкость при -30°С, мПа·с 6100
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °C 210
Температура застывания, °C -36
Плотность при 15°С, кг/л 0.850
•ACEA A5/B5
•FORD M2C-913C
•FORD M2C-912/913A/913B
Понимаю, что 2-е и 3-е масло менее зольное, специально для современных авто....но и первое тоже неплохое, относительно малозольное.....
Короче, дубы обнял.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
маркетинг по большей части между
Eni i-Sint Tech F 5w-30
•ACEA A5/B5
•FORD M2C-913C
•FORD M2C-912/913A/913B
и
Eni i-Sint FE 5w-30 (FE - Fuel Economy, присутствует молибден)
•API SM/CF
•ACEA C2
•ACEA A5/B5
•ILSAC GF-4
•FIAT 9.55535 S1
Зольность А5 регламентирует зольность не выше 1,3%
На практике 1-1,1%
Eni i-Sint MS 5w-30 - малозольное. Зольность не выше 0,8%
•API SM/CF
•ACEA C3 - малозольность.
•ACEA A3/B4
•MB 229.51 - честный мерсовский маслодопуск
•VW 502.00/505.00 ( ожидалось увидеть 504/507, возможно чуть менее стойкий загуститель применен в рецептуре )
•BMW LongLife 04
•GM DEXOS 2
все 3 хороши.
Последний раз редактировалось: Kaufman (Чт Апр 16, 2015 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во понакалякал!!!
Kaufman писал(а): | ЛЮБОЙ ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ данной темой со временем... |
Интересуюсь данной темой со времён её открытия!!! Начиналось то всё банально. Это уже позже развился диспут о тонкостях эксплуатационных характеристик масел для ДВС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, напишите проще, какое масло лить в Москве летом, какое зимой в движок 3,8 с пробегом больше 300 тысяч км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально, в пиндосии, в наши машины заливали Мопаровскую минералку, рекомендованная заводом изготовителем. Так же, завод изготовитель не исключает использования синтетики и полусинтетики. В паспорте к машине написана вязкость 5W30. Код доступа мопаровоской минералки WSS-M2C946-A. По этому коду доступа, я нашел только полусинтетику Ford Motorcraft. KaufmanПоправьте меня если что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Изначально, в пиндосии, в наши машины заливали Мопаровскую минералку, рекомендованная заводом изготовителем. Так же, завод изготовитель не исключает использования синтетики и полусинтетики. В паспорте к машине написана вязкость 5W30. Код доступа мопаровоской минералки WSS-M2C946-A. По этому коду доступа, я нашел только полусинтетику Ford Motorcraft. KaufmanПоправьте меня если что. |
WSS-M2C946-A - это не совсем код доступа.
Это номер допуска, т.е. описание спецификации требований компании Форд к маслам, под некоторые свои модели двигателей.
Если масла удовлетворяют этим условиям, то подразумевается беспроблемная эксплуатация моторов, изготовленных с учетом этого допуска.
С одним и тем же допуском, могут быть масла изготовленные как на минеральной/полусинтетической/синтетикой основе.
Но помните всегда: в любом синтетическом масле всегда присутсвует минеральное. Оно необходимо для растворения и удержания противоизносных присадок.
[url=http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_SN_0W-20_(MSDS-rus).pdf]
Пример
[/url]
Цитата: | Общая характеристика : Синтетическое базовое масло и присадки.
Минеральное масло высокой степени очистки
Дополнительная информация :Глубокоочищенное минеральное масло содержит <3% веществ, экстрагируемых ДМСО (IP346).
Глубокоочищенное минеральное масло входит в состав
продукта только в качестве дополнительного растворителя.
Описание R кодов риска см. в главе 16. |
Моторкрафт - хороший выбор, но не везде продается ив этом есть свои преимущества.
Фордовская "Формула ф" - более доступна.
===============================================
В связи с "кризисом" появились подделки, тара которых и полиграфия достаточно высокого качества.
формула эф встречается в числе подделок, шелл, брендовые масла (тойота, мазда), мобил отметился.
Про подделки шелл немного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman Спасибо, думаю народ теперь знает что такое номер допуска или код.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tehco писал(а): | Блин, напишите проще, какое масло лить ... |
Наивный! Сейчас тебя просветят!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | ...Фордовская "Формула ф"... |
Странно, а мне четыре года тому в Бошевском магазине , пролистав каталоги, тамашние специалисты сказали что это масло не подходит по допускам... ... правда они тогда, как и сейчас, всех на Motul пытались подсадить, у которого цена почти в два раза больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Описание спецификации MS-6395 сильно похоже на описание допуска ILSAC GF-4.
Отсюда вывод: в продаже масел с допуском ILSAC GF-4 гораздо больше и голову ломать не надо.
Из еропейских GULF пока не дорогой (не распробовали продавцы) и вполне себе хорошие масла делают.
Ravenol резво осваивает рынок качественной продукцией.
Масла 0W30 можно эксплуатировать круглогодично.
Таскаете катер на буксире - тут 10W30 лучше применить.
В 10W30 загустителя меньше чем в 5W30.
Загуститель - это полимер и у него есть свой ресурс наработки ( в моточасах), после чего он может несколько изменить свою собственную вязкость, уменьшив общую вязкость масла.
(вспомните когда уровень масла стоит как вкопанный, а потом как-то сравнительно быстро начинает уменьшаться, отжиги на трассе не в счет)
недорогие масла имеют ресурс до 250 моточасов. (Как правило с допуском ILSAC). При средней скорости в городе 20км/ч имеем пробег 5000 км. Что в принципе коррелирует с регламентом замены масла, указанном в руководстве для пользователя.
На трассе при тех же моточасах пробег выше будет.
Масла с более крепким загустителем вполне себе могут ходить 400 моточасов.
Ранее я приводил ссылку на ресурс мерседеса, где перечислены все допуски мерса и какие масла этим допускам удовлетворяют.
Мерсовские и VW допуски - более требовательнее к маслам, чем у других автобрендов
Масла с допусками бензиновых двигателей 229.3, 5, 51, 52 - вполне могут отработать 400 моточасов.
Т.е. до 7,5-8 тыс км в городе и до 10-15 тыс км. на трассе.
Городская эксплуатация - считается тяжелым режимом работы двигателя и увлекаться длинными интервалами замены не стоит.
Последний раз редактировалось: Kaufman (Чт Апр 16, 2015 9:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman А теперь, для Всех, которые читают этот форум, соберите все свои сообщения, обЪективно и кратко сформируйте. Что бы было всЁ и всем понятно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | ...до 7,5-8 тыс км в городе и до 10-15 тыс км. на трассе... |
Вот уж совсем не по теме вопрос: Как "японцам", "корейцам" и "европейцам" удаётся выдерживать интервалы между заменами масла в 15 тыс. и я сам на японке менял, относительно чистое и в меру вязкая отработка всегда сливалась, а тут 8 тыс.км и грязь грязью...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tehco писал(а): | ...какое масло лить в Москве летом, какое зимой в движок 3,8 с пробегом больше 300 тысяч км |
А чем не устраивает то, которым сейчас пользуешься? ДВС шумит??? Угар большой???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|