* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Увеличил клиренс(дор.просвет) на 5см,наконец-то,и задок тоже

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych
Ворос чисто из любопытства.
Верхнюю опорную чашку закрепил болтом в штатное отверстие вместо резинового отбойника. Пружины, если смотреть на их фотку, перевернул. Это вроде понял, а вот снизу не совсем.
Изготовлен опорный диск с направляюшей из трубы, а к балке З.Моста как ты это все закрепил? Сверлил отверстие в площадке, на балке, под штатный крепеж на пружинах или это все в свободном подвисе?
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалено

Последний раз редактировалось: алекса (Вт Дек 02, 2008 12:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 12:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдорыч, уважаемый, поделись пожалуйста впечатлениями, после 1000км.
Пожалуйста упомяни по каким дорогам ,преимущественно, ездишь.
По брусчатке или по нормальному шоссе.
От чего защита подошла?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, ну игнорировать хорош.
или я не догоняю, но в любом случае - если мы удлинили стойку переднюю в своем рабочем положении - это изменение положения кузова относительно оси колеса (по-любому - вставкой, проставкой, пружиной ). Отсюда меняется угол работы приводов, так как они то одним концом неизменно привязаны к положению кузова, а другим - к оси колеса. Изменяется и угол наклона рычагов в таком случае. И рулевых тяг.
Ну с рычагами запас кое-какой есть, что бы хотя бы не биться ими о подрамник или еще там что поблизости, с рулевыми то же - справимся. А вот что будет с приводами, если их угол работы изменится???????
И не повлияет ли иной угол работы подвески на устойчивость?????
Повторюсь. Имею цель сделать проставку на 15-20мм. (чем она плоха то - вставка между опорой стойки и стаканом?)

И ешшо:
- у вас то переднеприводные, а у меня - полноприводный. Отсюда те же вопросы возникают и по задней подвеске - угол работы приводов изменится - дифф. на кузове у меня висит.
Рессоры у гранда - не то, что у коротыша. Фик просядут - многолистовые. Планирую сделать 20мм вставкой прокладки под ("над" точнее) задние кронштейны - между площадкой кронштейна и рамой кузова, куда она прикручивается болтами (болты более длинные будут).
Ешшо:
- приподнятие пружинами возможно улучшило грузовые качества, а как с мягкостью хода? Мои (опять же) рессоры не просевшие, потому наверно "пружинный" способ на гранде меньше желаем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 6:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Мужики, ну игнорировать хорош.
или я не догоняю, но в любом случае - если мы удлинили стойку переднюю в своем рабочем положении - это изменение положения кузова относительно оси колеса (по-любому - вставкой, проставкой, пружиной ). Отсюда меняется угол работы приводов, так как они то одним концом неизменно привязаны к положению кузова, а другим - к оси колеса. Изменяется и угол наклона рычагов в таком случае. И рулевых тяг.
Ну с рычагами запас кое-какой есть, что бы хотя бы не биться ими о подрамник или еще там что поблизости, с рулевыми то же - справимся. А вот что будет с приводами, если их угол работы изменится???????
И не повлияет ли иной угол работы подвески на устойчивость?????
Повторюсь. Имею цель сделать проставку на 15-20мм. (чем она плоха то - вставка между опорой стойки и стаканом?)

И ешшо:
- у вас то переднеприводные, а у меня - полноприводный. Отсюда те же вопросы возникают и по задней подвеске - угол работы приводов изменится - дифф. на кузове у меня висит.
Рессоры у гранда - не то, что у коротыша. Фик просядут - многолистовые. Планирую сделать 20мм вставкой прокладки под ("над" точнее) задние кронштейны - между площадкой кронштейна и рамой кузова, куда она прикручивается болтами (болты более длинные будут).
Ешшо:
- приподнятие пружинами возможно улучшило грузовые качества, а как с мягкостью хода? Мои (опять же) рессоры не просевшие, потому наверно "пружинный" способ на гранде меньше желаем.

Да любой способ имеет свои плюсы и минусы. Здесь главное - компенсировать естественную просадку. И способ Федорыча - один из них. Просто на мой взгляд (он тоже спорный) не стоило резать и варить. К тому же оголять всем грязям-солям опорный подшипник.
С тем же конечным эффектом и результатом можно было установить готовую резиновую или металлическую вставку между пружиной и ее опорной чашкой.
А у тебя, на полном приводе, сзади делать ничего не надо. Там же многолистовые рессоры и, самое важное, амортизаторы НИВОМАТ. Они автоматически поднимают и выравнивают задницу в зависимости от нагрузки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 8:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Теперь колёсики "дутые" осталось подобрать и расширители арок smile178

Задок подсядет.К тому-же у меня сняты оба дивана.Поставлю диваны - фотку поменяю или второй залью.Сегодня начали менять ремень ГРМ и сопутствующие детальки.Вот это гиморой,скажу я вам.Хорошо самостоятельно не стал делать.А ведь лелеял такую мысль.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вт Дек 02, 2008 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 8:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василиск писал(а):
Fedorych
Ворос чисто из любопытства.
Верхнюю опорную чашку закрепил болтом в штатное отверстие вместо резинового отбойника. Пружины, если смотреть на их фотку, перевернул. Это вроде понял, а вот снизу не совсем.
Изготовлен опорный диск с направляюшей из трубы, а к балке З.Моста как ты это все закрепил? Сверлил отверстие в площадке, на балке, под штатный крепеж на пружинах или это все в свободном подвисе?
Lumina 3.1 APV

Сверху это часть волговского шкива от помпы.Там были два родных отверстия.Они совпали со штатными на лонжеронеТ.е. сверху два болта.
Снизу - это родные ввертыши от этих пружин.Рассмотри внимательнее старые пружины.Для самого стало откровением,что пружины могут навинчиваться витками на эти вот ввертыши.Срезал старые болтообразные выступы.Просверлил по центру и нарезал М10*1.25.
В отливах балки да,просверлил отверстие и все это прикрутил на короткий болт(что-бы он не мешал плавающему отбойнику от того-же мотороллера.Мяса для резьбы там хватило.1.5-2 см примерно.Обошлось без сварки даже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Фёдорыч, уважаемый, поделись пожалуйста впечатлениями, после 1000км.
Пожалуйста упомяни по каким дорогам ,преимущественно, ездишь.
По брусчатке или по нормальному шоссе.
От чего защита подошла?

Да я и сейчас поделюсь.У меня до гаража 16 км от дома.И асфальт и грунтовка перед гаражами.Идет отлично.Даже без диванов(пустой) не трясет.Для того я и ставил пружины на зад,а не доп. рессору.Они обе дают 250 кг доп грузоподъемности (мягенькие такие).Да я уже про этот способ знал,не мое это ноу-хау.Только ставили обычно пружины от оки,а это жестковато немного для меня было т.к. больших грузов не вожу, а зад поднимать надо было.Прицепное устройство мое, (катафот), все время шкрябало сзади за что попало,когда народу набъется.
Защита от девятки.Конечно гайки приваривались сзади к балке, а спереди два длинных болта приваривались левее и правее среднего,который был штатным.По схеме длинный болт(приварен) - втулка - гайка -поддон - гайка.Поскольку сварка есть,то думалось больше о технологичности съема в будущем, чем о прилаживании к какому нибудь имеющемуся крепежу.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Ср Мар 18, 2009 1:57 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 9:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
или я не догоняю


Наклон приводов меняется конечно.В моем случае - в лучшую сторону.По описанию работ над твоей машиной,в твоем случае будет то-же в лучшую ИМХО. Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 4:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.
надеюсь, что +20мм не повредит моим приводам по их углу работы.
Относительно задней подвески моего АВД -
да, аморты там вроде с автономной внутренней подкачкой (здоровые, как у зил-130). но я то не восстанавливать просвет хочу, а прибавить к штатному 20мм. Отсюда возник вопрос - а как будут работать тогда такие аморты с подкачкой? может им тогда крепеж переносить надо (компенсировав поднятие кузова), чтобы рабочую длину сохранить?
Question
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 11:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Рязанец, вот и меня беспокоит вопрос с задними аммо, поднять зад не так и проблематично.

2Фёдорыч, вот посмотри о чём я говорил, только не обращай внимания на внешний диаметр резины, на фото он 78см против нашего родного 68,6см, суть в дисках и широкой резине (типа 235/70-15). Кстати, колёсо сняли с ДЖИП РЕНГЛЕР, радиус гаек подходит, но диск не совсем подходит - цепляет за тормозной суппорт, нужна проставка или ещё похимичить с диском. Собственно для таких колёс и хочется сделать весь этот тюних с поднятием. А для расширения арок есть специальная лента.



Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 11:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво конечно, но что б на таких колёсах ездить надо было ДОДЖ РЭМ брать,а и без того не очень сильная подвеска крайслера + такой вынос и диаметр колёс до хорошего не доведут ,а ещё бедные шрусы и коробка.Но видок серьёзный получается smile239
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 11:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
радиус гаек подходит, но диск не совсем подходит - цепляет за тормозной суппорт

Да засунуть и такие не вопрос.Хотя эти не влезут помойму.На повороте цеплять будут боками.Или поднимать нужно уж очень сильно.Я к таким вещам равнодушен.К тому-же с таким вылетом страдают часто ступичные подшипники.Менять накладно бывает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 12:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще фоты тюнинха...




Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 12:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Карлсона.


Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.
скачать топик
Страница 5 из 21



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Дорожный просвет MAZDA MPV Эдуард Шадр Mazda 15 Вс Дек 11, 2011 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Saladdin
Нет новых сообщений как увеличить клиренс тахир Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Июл 30, 2007 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Увеличить клиренс?! AnDrEy Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Ср Июл 04, 2007 8:34 am Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений Как выглядит рессора. Клиренс. Lapasa Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 24 Сб Окт 23, 2010 1:53 pm Посмотреть последнее сообщение
McLeen
Нет новых сообщений клиренс Каравана 2011 monte carlo Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 15 Сб Окт 29, 2011 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Щетки стеклоочистителя. "Дворник... Lesebuecher Кузов и салон 22 Чт Дек 16, 2010 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Виталий...
Нет новых сообщений Колхозим - резина+диски+ проставки = ... Гектор Резина и диски 40 Ср Сен 28, 2016 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений тоже vin kavalergard VIN 2 Чт Мар 29, 2007 9:40 am Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Фея засветилась))) И ТОМ тоже))) Несравненная Курилочка 30 Вт Мар 19, 2013 5:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений А что TEZ TUR тоже гавкнулся?! ALEXXX#1 Курилочка 18 Пт Ноя 14, 2014 12:52 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений А я уже тоже вроде как...) Professor Курилочка 32 Вт Май 06, 2008 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений e-bay тоже хотят прихлопнуть ALEXXX#1 Накипело!!!... 5 Вт Ноя 06, 2012 8:08 am Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Тоже Л. Сергеев... Оцените Корвин Курилочка 6 Сб Июл 19, 2008 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений Легенды тоже уходят................. Victor.T Курилочка 8 Чт Июн 07, 2012 6:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Яков
Нет новых сообщений Тоже типа отчет о ТО в АМЕ Alex Falcone Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пт Июн 08, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS