|
Автор |
Сообщение |
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych
Ворос чисто из любопытства.
Верхнюю опорную чашку закрепил болтом в штатное отверстие вместо резинового отбойника. Пружины, если смотреть на их фотку, перевернул. Это вроде понял, а вот снизу не совсем.
Изготовлен опорный диск с направляюшей из трубы, а к балке З.Моста как ты это все закрепил? Сверлил отверстие в площадке, на балке, под штатный крепеж на пружинах или это все в свободном подвисе?
Lumina 3.1 APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удалено
Последний раз редактировалось: алекса (Вт Дек 02, 2008 12:49 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдорыч, уважаемый, поделись пожалуйста впечатлениями, после 1000км.
Пожалуйста упомяни по каким дорогам ,преимущественно, ездишь.
По брусчатке или по нормальному шоссе.
От чего защита подошла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, ну игнорировать хорош.
или я не догоняю, но в любом случае - если мы удлинили стойку переднюю в своем рабочем положении - это изменение положения кузова относительно оси колеса (по-любому - вставкой, проставкой, пружиной ). Отсюда меняется угол работы приводов, так как они то одним концом неизменно привязаны к положению кузова, а другим - к оси колеса. Изменяется и угол наклона рычагов в таком случае. И рулевых тяг.
Ну с рычагами запас кое-какой есть, что бы хотя бы не биться ими о подрамник или еще там что поблизости, с рулевыми то же - справимся. А вот что будет с приводами, если их угол работы изменится???????
И не повлияет ли иной угол работы подвески на устойчивость?????
Повторюсь. Имею цель сделать проставку на 15-20мм. (чем она плоха то - вставка между опорой стойки и стаканом?)
И ешшо:
- у вас то переднеприводные, а у меня - полноприводный. Отсюда те же вопросы возникают и по задней подвеске - угол работы приводов изменится - дифф. на кузове у меня висит.
Рессоры у гранда - не то, что у коротыша. Фик просядут - многолистовые. Планирую сделать 20мм вставкой прокладки под ("над" точнее) задние кронштейны - между площадкой кронштейна и рамой кузова, куда она прикручивается болтами (болты более длинные будут).
Ешшо:
- приподнятие пружинами возможно улучшило грузовые качества, а как с мягкостью хода? Мои (опять же) рессоры не просевшие, потому наверно "пружинный" способ на гранде меньше желаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Мужики, ну игнорировать хорош.
или я не догоняю, но в любом случае - если мы удлинили стойку переднюю в своем рабочем положении - это изменение положения кузова относительно оси колеса (по-любому - вставкой, проставкой, пружиной ). Отсюда меняется угол работы приводов, так как они то одним концом неизменно привязаны к положению кузова, а другим - к оси колеса. Изменяется и угол наклона рычагов в таком случае. И рулевых тяг.
Ну с рычагами запас кое-какой есть, что бы хотя бы не биться ими о подрамник или еще там что поблизости, с рулевыми то же - справимся. А вот что будет с приводами, если их угол работы изменится???????
И не повлияет ли иной угол работы подвески на устойчивость?????
Повторюсь. Имею цель сделать проставку на 15-20мм. (чем она плоха то - вставка между опорой стойки и стаканом?)
И ешшо:
- у вас то переднеприводные, а у меня - полноприводный. Отсюда те же вопросы возникают и по задней подвеске - угол работы приводов изменится - дифф. на кузове у меня висит.
Рессоры у гранда - не то, что у коротыша. Фик просядут - многолистовые. Планирую сделать 20мм вставкой прокладки под ("над" точнее) задние кронштейны - между площадкой кронштейна и рамой кузова, куда она прикручивается болтами (болты более длинные будут).
Ешшо:
- приподнятие пружинами возможно улучшило грузовые качества, а как с мягкостью хода? Мои (опять же) рессоры не просевшие, потому наверно "пружинный" способ на гранде меньше желаем. |
Да любой способ имеет свои плюсы и минусы. Здесь главное - компенсировать естественную просадку. И способ Федорыча - один из них. Просто на мой взгляд (он тоже спорный) не стоило резать и варить. К тому же оголять всем грязям-солям опорный подшипник.
С тем же конечным эффектом и результатом можно было установить готовую резиновую или металлическую вставку между пружиной и ее опорной чашкой.
А у тебя, на полном приводе, сзади делать ничего не надо. Там же многолистовые рессоры и, самое важное, амортизаторы НИВОМАТ. Они автоматически поднимают и выравнивают задницу в зависимости от нагрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Теперь колёсики "дутые" осталось подобрать и расширители арок |
Задок подсядет.К тому-же у меня сняты оба дивана.Поставлю диваны - фотку поменяю или второй залью.Сегодня начали менять ремень ГРМ и сопутствующие детальки.Вот это гиморой,скажу я вам.Хорошо самостоятельно не стал делать.А ведь лелеял такую мысль.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Вт Дек 02, 2008 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Василиск писал(а): | Fedorych
Ворос чисто из любопытства.
Верхнюю опорную чашку закрепил болтом в штатное отверстие вместо резинового отбойника. Пружины, если смотреть на их фотку, перевернул. Это вроде понял, а вот снизу не совсем.
Изготовлен опорный диск с направляюшей из трубы, а к балке З.Моста как ты это все закрепил? Сверлил отверстие в площадке, на балке, под штатный крепеж на пружинах или это все в свободном подвисе?
Lumina 3.1 APV |
Сверху это часть волговского шкива от помпы.Там были два родных отверстия.Они совпали со штатными на лонжеронеТ.е. сверху два болта.
Снизу - это родные ввертыши от этих пружин.Рассмотри внимательнее старые пружины.Для самого стало откровением,что пружины могут навинчиваться витками на эти вот ввертыши.Срезал старые болтообразные выступы.Просверлил по центру и нарезал М10*1.25.
В отливах балки да,просверлил отверстие и все это прикрутил на короткий болт(что-бы он не мешал плавающему отбойнику от того-же мотороллера.Мяса для резьбы там хватило.1.5-2 см примерно.Обошлось без сварки даже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Фёдорыч, уважаемый, поделись пожалуйста впечатлениями, после 1000км.
Пожалуйста упомяни по каким дорогам ,преимущественно, ездишь.
По брусчатке или по нормальному шоссе.
От чего защита подошла? |
Да я и сейчас поделюсь.У меня до гаража 16 км от дома.И асфальт и грунтовка перед гаражами.Идет отлично.Даже без диванов(пустой) не трясет.Для того я и ставил пружины на зад,а не доп. рессору.Они обе дают 250 кг доп грузоподъемности (мягенькие такие).Да я уже про этот способ знал,не мое это ноу-хау.Только ставили обычно пружины от оки,а это жестковато немного для меня было т.к. больших грузов не вожу, а зад поднимать надо было.Прицепное устройство мое, (катафот), все время шкрябало сзади за что попало,когда народу набъется.
Защита от девятки.Конечно гайки приваривались сзади к балке, а спереди два длинных болта приваривались левее и правее среднего,который был штатным.По схеме длинный болт(приварен) - втулка - гайка -поддон - гайка.Поскольку сварка есть,то думалось больше о технологичности съема в будущем, чем о прилаживании к какому нибудь имеющемуся крепежу.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Ср Мар 18, 2009 1:57 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | или я не догоняю |
Наклон приводов меняется конечно.В моем случае - в лучшую сторону.По описанию работ над твоей машиной,в твоем случае будет то-же в лучшую ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 4:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
надеюсь, что +20мм не повредит моим приводам по их углу работы.
Относительно задней подвески моего АВД -
да, аморты там вроде с автономной внутренней подкачкой (здоровые, как у зил-130). но я то не восстанавливать просвет хочу, а прибавить к штатному 20мм. Отсюда возник вопрос - а как будут работать тогда такие аморты с подкачкой? может им тогда крепеж переносить надо (компенсировав поднятие кузова), чтобы рабочую длину сохранить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Рязанец, вот и меня беспокоит вопрос с задними аммо, поднять зад не так и проблематично.
2Фёдорыч, вот посмотри о чём я говорил, только не обращай внимания на внешний диаметр резины, на фото он 78см против нашего родного 68,6см, суть в дисках и широкой резине (типа 235/70-15). Кстати, колёсо сняли с ДЖИП РЕНГЛЕР, радиус гаек подходит, но диск не совсем подходит - цепляет за тормозной суппорт, нужна проставка или ещё похимичить с диском. Собственно для таких колёс и хочется сделать весь этот тюних с поднятием. А для расширения арок есть специальная лента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво конечно, но что б на таких колёсах ездить надо было ДОДЖ РЭМ брать,а и без того не очень сильная подвеска крайслера + такой вынос и диаметр колёс до хорошего не доведут ,а ещё бедные шрусы и коробка.Но видок серьёзный получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | радиус гаек подходит, но диск не совсем подходит - цепляет за тормозной суппорт |
Да засунуть и такие не вопрос.Хотя эти не влезут помойму.На повороте цеплять будут боками.Или поднимать нужно уж очень сильно.Я к таким вещам равнодушен.К тому-же с таким вылетом страдают часто ступичные подшипники.Менять накладно бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще фоты тюнинха...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 12:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для Карлсона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|