* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Помогите определиться с выбором

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Хочу купить минивэн!!!
Автор Сообщение
lek-ss
Новичок



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 12
Благодарности: 0/5

Откуда: Tuapse-Moscow
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 12:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Помогите определиться с выбором Ответить с цитатой

Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо Embarassed .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) Smile К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.?


Последний раз редактировалось: lek-ss (Пн Фев 09, 2009 1:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 12:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Налог уплачивается за лошадиные силы, но это у нас, на Земле. Как обстоят дела у вас, на Марсе мы не знаем...
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3241

Цены сейчас и летом - две большие разницы, предсказывать, думаю, никто не возьмется. Авто можно найти за разные деньги, другой вопрос - его состояние. Здесь поможет только диагностика и самый внимательный осмотр!!! Чем дешевле покупается авто, тем больше шанс попасть на дополнительные затраты.

Ну а лучше всего прилететь на ближайшую встречу и лично пощупать/потрогать наши машинки - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10078
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 3:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с выбором Ответить с цитатой

lek-ss писал(а):
Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо Embarassed .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) Smile К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.?


Ну ты так говоришь, как будто весь оклад в 50 тыщ. собираешься пускать на содержание авто Smile Никто же не знает сколько тебе надо попить-покушать, может от этого оклада на машину будет оставаться тыщи три. Хотя я по нескольку месяцев кроме как на горючку и не трачусь ... тьфу, тьфу, что не сглазить Smile
По цене можно определиться на авто.ру, но за 250 это будет действительно тазик.
По налогам... вот тебе таблица, правда это по Москве, если ты из какой-нибудь другой столицы, то там суммы могут быть другие.

Все зависит от того насколько свежая была приобретена машинка. Лучше сначала вложиться в приобретение нормального авто, чем потом по сервисам шататься.
Поблагодарили(1): lek-ss
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denaz
Местный житель



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1

Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 6:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в ПТС было написано 149,6 л.с
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 8:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denaz писал(а):
у меня в ПТС было написано 149,6 л.с

Прикалываешься?? Very Happy Сам же знаешь про лошадки не раз уже писалось. Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с выбором Ответить с цитатой

lek-ss писал(а):
Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо Embarassed .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) Smile К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.?

Если стоит 150л.с это не страшно, а вот если 151 уже smile207. Но можно лишние снять (поиском пошустрить, тема была). Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 9:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по ПТС 150 л.с пришёл налог за пол года 1750р,а содержать вполне реально,главное на развалюху откровенную не нарваться smile169
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 4:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Содержать машину на 50 тыщ реально, но сложно. Я получаю 43, благо живу один и семьи пока нет. В месяц около 30 000 уходит на машину. ИЗ них 17 тыщ - бензин. И около 13-15 тыщ на ТО, поскольку 5 000 - 7 000 миль накатываю за месяц. Тут на форуме много раз обсуждалась тема, какой движок лучше. Для себя выбрал 2,4 и очень доволен. Был бы мощнее, на бензин бы тратил в полтора раза больше. Ремонтировать по большей части приходится переднюю подвеску. По роду деятельности часто приходится мотаться по стране и ходовку перебираю каждые два месяца. Очень быстро убивается. Если в Питер ехать, то и того чаще. Летят сайлентблоки, ступицы, стойки стабилизатора. Если сделать обычное ТО при работе самому можно за 5000-7000 тыщ. То ходоку подремонтировать уже около 20 тыщ. При активной эксплуатации машины денег она просит солидно. Но с другой стороны... полтора года за рулем, и если бы была возможность купить другую машину, взял бы Каравашу именно с движком 2,4. ЗА 250 000 машину купить можно. Именно этого года и именно с таким двигателем. В Москве их много стоит на Мытищенском авторынке. Но брать я бы там не рискнул. Очень много битых, очень многие гнилые, некоторые с запахом плесени, который даже не выветривается. Знакомый мой купил там, но выбирали очень долго и диагностику делали по-взрослому. После покупки, понадобится еще тыщ 15-50, чтобы машину в порядок привести. Ввозные пошлины на машины сильно подняли и надежды на то, что караваны будут дешевле - совсем нет. Так что решать Вам.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeaderSud писал(а):
Содержать машину на 50 тыщ реально, но сложно. Я получаю 43, благо живу один и семьи пока нет. В месяц около 30 000 уходит на машину. ИЗ них 17 тыщ - бензин. И около 13-15 тыщ на ТО, поскольку 5 000 - 7 000 миль накатываю за месяц.
Судя по пробегу - Вы используете машинку в коммерческих целях а тут другой коленкор.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машину использую как автомобиль на каждый день. Денег я на нем не зарабатываю, но езжу на работу и по рабочим делам, езжу отдыхать, к родственникам и т.д. Использовать автомобиль в коммерческих целях и научиться на нем зарабатывать - это пока только мечта
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 12:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю , кто сколько зарабатывает , я получаю 25000 руб реальную зарплату, в сезон есть доп заработок, и на содержание авто вполне хватает, правда езжу я не 5-7 тыс миль а 5-6 тыс КМ в месяц. До этого был додж караван 3,0 за год намотал 63тыс км, и за это время в весь ремонт с заменой масел фильтров и т.д потратил, чуть больше 15000 рублей. Насчет подвески смею поспорить , Так как и на нынешнем крайслере проблем с подвеской никаких, за месяца 8,5 миль , ничего из подвески не трогал и не менял и тьфу тьфу даже позывов нет. Все зависит от авто , кто то каждый месяц на сервисе , кто то раз в год! Правда попасть можно в любой момент , живой пример Я. Перед покупкой авто сделал полное ТО все ОК, Но через 2тыс миль попал на переборку АКПП итог 50000руб из кармана улетело! LeaderSud А насчет пробега в 5-7 тыс миль в месяц и постоянной переборке подвески я сильно сомневаюсь , если ты конечно не используешь машину в коммерческих целях и не постоянно по бездорожью! Но тут не мне судить! Во общем ответ один машинку можно содержать зарабатывая 50 тыс в месяц. Да кстати не думаю , что движок 2,4 намного экономичнее чем 3,3 или 3,8 . У меня расход город/трасса по компьютеру 16,1/13,7 а по факту (по чекам с АЗС) 14,5/12,5 не думаю , что на 2,4 расход намного меньше. Но машинки с двигателями 3,3 и 3,8 имеют более богатую комплектацию по сравнению с 2,4. Но за 250000руб либо 2,4 в новом кузове, либо старый кузов, который мне очень нравился и нравится своей узкоглазостьюSmile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
А насчет пробега в 5-7 тыс миль в месяц и постоянной переборке подвески я сильно сомневаюсь , если ты конечно не используешь машину в коммерческих целях и не постоянно по бездорожью!
Ну тут уж извиняйте. Мне кажется у любого человека, который хоть раз ездил в Питер, Казань или Адыгею сомнений остаться не должно Very Happy Very Happy Very Happy Дороги у нас заканчиваются через 200 км от МКАДа.


интересное
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeaderSud писал(а):
Содержать машину на 50 тыщ реально, но сложно...


Чёт какие-то нереальные истории... по крайней мере, мой личный опыт показывает что некоторые автомобили совершенно по разному обходятся. Был у меня старый Гранд - из всех работ только полное ТО при покупке и плановые ТО + небольшая мелочевка типа замены шлангов АКПП, но необременительная по стоимости. Машинке было 6 лет, пробег при покупке был 95 кмиль. Сейчас на втором Гранде 70 тыщ километров - из затрат только замена ЕГР + плановые ТО с заменой нужных запчастей согласно мануалам. Дополнительно по гарантии поменяно еще несколько узлов исключительно в целях обновления авто (грех было не воспользоваться такой возможностью, сами понимаете). Поэтому мне немного странно читать про то, что 50 тыщ зарплаты с трудом хватает на машину... Думаю, что скорее всего просто не очень повезло с конкретным экземпляром, просто первый владелец видимо не очень жаловал машинку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
alkuz
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 75
Благодарности: 9/0

Откуда: Саратов

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 7:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeaderSud писал(а):
...у любого человека, который хоть раз ездил в Питер, Казань или Адыгею сомнений остаться не должно Very Happy Very Happy Very Happy Дороги у нас заканчиваются через 200 км от МКАДа.

Какраз по осени перегонял своего Вояджера из Саратова в Питер через Москву. Дороги отличные, за исключением небольшого, киллометра на 3-4, участка, где-то в новогородской. И то там просто старое полотно снимали под ремонт покрытия. А так - 110-130 на круизе, как по стеклу.
А с конкретной машинкой видимо действительно просто не повезло. За два года эксплуатации, кроме масла да горючки, расходы только на баловство типа тюнинга. Ах да, вспомнил - пару раз резинки стабилизатора, аж по 250 рублей и рейка за 13000 в полном комплекте. Так поди сыщи еще другой такой автомобиль, чтобы рейку можно было за столько заменить. А расходы на работы я думаю вабще счтитаь не стоит, так как они во всех регионах разные - чем дальше от москвы, тем совести у ремонтников больше (и, кстати, не в ущерб качеству). Рейку например я поменял за 1500, и ГРМ за столько-же. 100 за масло поменять...
Всётаки чего у Каравана не отнять, это простота конструкции и ремонтопригодность. По большому счету все детали копеешные, а работы и самому если что не сложно сделать. И описано всё, и на форуме подскаут если вдруг, и документации все есть. Так что содержать Караванчик одно удовольствие.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Егор
Новичок



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва ЮВАО
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 7:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-же надо убивать караваша или вояджера Shocked чтобы постоянно перетрясать всю подвеску?!Там ведь так все просто, как три копейки(касаемо ходовки) и ломаться по существу нечему по сравнению с другими авто.Непонимаю его-LeaderSud.
Про дороги в сторону юга..........Да нормальные они.Два раза в год мотаюсь в Адыгею ,а то и больше иногда и ничего после поездок не менял.Странный "ЭКСПЛУАТАТОР" этот -LeaderSud.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Хочу купить минивэн!!! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определиться с выбором! Алла Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 58 Вс Мар 09, 2008 12:53 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Помогите определиться с выбором! Evgennnis Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 27 Чт Янв 07, 2016 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Administrator
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. минивэн 4х4 помогите определиться с в... serega198 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 112 Вс Янв 20, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений [ Опрос ] помогите определиться с выбором авто!... jdhgdf Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 61 Ср Май 01, 2013 4:18 am Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений Помогите определиться с выбором авто!... Семен Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 16 Пн Ноя 28, 2011 9:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Семен
Нет новых сообщений Помогите определиться Клон Шахтера Требуется помощь! 17 Пт Авг 15, 2014 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений [ Опрос ] Дизайн сайта, помогите определиться! TOM. Курилочка 24 Чт Дек 02, 2010 10:15 am Посмотреть последнее сообщение
Kamikaze
Нет новых сообщений Помогите определиться с качеством зап... Serega Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Вт Мар 25, 2008 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Помогите определиться с водительскими... DiMMeR Требуется помощь! 7 Вт Июл 30, 2013 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Помогите определиться с ремонтом пере... Bizon Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 113 Пн Июл 04, 2011 10:59 am Посмотреть последнее сообщение
Bizon
Нет новых сообщений 2.4 , 2001г. коротыш. Помогите и мне ... vasilevs Автомобили 9 Ср Ноя 05, 2014 8:51 am Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений [ Опрос ] Помогите с выбором Soundx Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Ср Мар 06, 2013 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Помогите с выбором. zum Курилочка 7 Пн Мар 24, 2008 1:00 pm Посмотреть последнее сообщение
zum
Нет новых сообщений помогите с выбором frog66 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 36 Пн Сен 10, 2012 6:06 am Посмотреть последнее сообщение
frog66
Нет новых сообщений Помогите с выбором!!! Натахес Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 33 Пн Мар 31, 2008 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Натахес



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS