|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На 3.0L надо 10,5 литров. Порядок замены - обычный.
Сдёрнуть ниж. патрубок, слить, патрубок на место, залить свежий.
Не забываем про расширительный бачёк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может. 10 литров. Пробку на радиаторе лучше не трогай - потечет 50 на 50. Для слива снимаешь нижний патрубок на радиаторе.
Если контур один (без задней печки), то:
После слива - ставишь патрубок, открываешь печурку !!! тонкой сруйкой (медленно) заливаешь в радиатор до полного. Можно пожмахать верхний патрубок радиатора, чтоб воздух вышел. Заливаешь в расширительный бачок. Не ставя пробку заводишь, уровень начнет падать - доливаешь, закрываешь пробку - доводишь до рабочей температуры. Остужаешь - смотришь в радиатор, доливаешь по необходимости, контролируешь уровень в расширительном бачке, доливаешь по необходимости. Закрываешь пробку в радиаторе и расширительном бачке, начинаешь движение. Вроде все понятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | vent писал(а): | Заедьте лучше на сервис (копейки стоит).
В общем замена происходит вместе с помпой, ГРМ, и т.д. |
фигасе дешевая замена. зачем ему менять помпу,ГРМ и.т.д.? Он же написал что ему надо только антифриз поменять. Сам будешь его валидолом кормить когда он прочитает твой текст. |
+1 может и двигло заменить тогда уж.
и машину. если пепельница наполнилась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на герметик сажаем нижний патрубок, |
я бы этого не делал. и без герметика держится все как надо. что за мания все что можно сажать на герметик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | Цитата: | на герметик сажаем нижний патрубок, |
я бы этого не делал. и без герметика держится все как надо. что за мания все что можно сажать на герметик |
Привычка однако........... Многие из нас начинали водительский стаж на продукции родного автопрома. А там без герметика никуда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sailor82 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 10/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менял сам, цвет не имеет значение, лучше импортный концетрат. В каких пропорциях разводить и литраж есть в мануале и на канистре, по моему 70 на 30, (70 концентрат, 30 дистил. воды) Я сливал через краник, поленившись снимать патрубок. Знающие люди говорят, что краник может после этого подтекать. У меня не потек. Решение принимает каждый сам. Желательно промывка дистиллированной водой. Воздух, в мануале рекомендуют выгонять через датчик t, не советую - невозможно открутить. Поэтому старый метод, машину мордой вверх (эстакада и др.) включить печку на макс. 10 минут поработать, периодически подливаю в заливную горловину радиатора, в бачок долить на ровной площадке (при необходимости) и еще, рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором и проверить состояние крепления радиатора охлаждающего масла в коробке (он маленький и находится между двумя большими радиаторами)у меня крепление отсутствовало, в следствии чего маленький радиатор бил по большому и протер в нем дырку - пришлось паять. Всё это применительно к 2.4
Всем удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sailor82 писал(а): | Поэтому старый метод, машину мордой вверх (эстакада и др.) включить печку на макс. 10 минут поработать, периодически подливаю в заливную горловину радиатора, в бачок долить на ровной площадке (при необходимости) |
Это конечно так, но я хоть и не сам менял, но наблюдал за процессом. Старое слили, не промывали, залили новое и никаких стравок воздуха!!! Проверили, горячий воздух шёл с обоих печек. Антифриз хотя и не кристально чистый, но состояние нормальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M
+ 100!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в мою машинку антифриз заливали долго, видимо из-за воздушных пробок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sailor82 писал(а): | 70 концентрат, 30 дистил. воды |
Круто! Ты на севере живёшь? 50Х50 держит до -40. Хотя о разных концентратах пишем... Но те что видел я разбавлялись 50 на 50 если до -40 градусов нужно держать.
Причем если концентрата много - теплообмен ухудшается. Т.е. это не тот случай когда лучше перебдеть чем недобдеть... Тут важно четкая грань.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ШАРОВУЮ:РЕАЛЬНО?
|
Никита Борисович |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
7 |
Вт Июн 19, 2012 12:02 pm Никита Борисович |
|
Кто менял ГТЦ, что ставить?
|
Покобатько |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
0 |
Пт Фев 08, 2013 8:18 pm Покобатько |
|
кто менял помпу на 3.3?
|
АТАМАН |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
3 |
Пт Июл 11, 2008 8:01 pm Vlad |
|
Кто менял катализатор?
|
vmax78 |
Топливная система и система выпуска |
304 |
Чт Янв 31, 2019 8:03 am CTAJIKEP |
|
Постукивают гидрики на 3,0. Кто менял??
|
vatson |
ДВС |
9 |
Пн Янв 15, 2007 8:37 pm DenCaravan |
|
Замена гофры??? Кто менял?
|
РоверМен |
Топливная система и система выпуска |
24 |
Пт Авг 24, 2018 3:08 pm datura |
|
А не кто не менял радиатор кондея - ?
|
Victor.T |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
7 |
Вс Янв 12, 2020 9:18 am Victor.T |
|
Кто менял генератор на Надюшке?
|
Вантуз |
Электрика и электроника |
11 |
Сб Мар 10, 2007 1:07 am Radj |
|
Угольный адсорбер менял кто нибудь?
|
Покобатько |
Топливная система и система выпуска |
2 |
Чт Май 07, 2009 4:47 pm Fin75 |
|
Менял поджопник-наткнулся на фишку
|
monte carlo |
Кузов и салон |
10 |
Вс Янв 25, 2015 11:41 pm u285ra |
|
[ Опрос ] Кто-нить сам менял задние амортизаторы?
|
Z_Branigan |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
4 |
Пт Сен 21, 2007 12:57 pm VeryOldSeadog |
|
Цепь ГРМ на Galaxy 2,3 2001 г.в. кто ...
|
Galaxy 2,3 |
Ford |
11 |
Чт Май 24, 2012 9:48 am art-georgij |
|
А кто нибудь менял штатные колонки и ...
|
vent |
Мультимедиа |
3 |
Вс Июл 13, 2008 9:38 pm vent |
|
А кто-где, менял-ремонтировал рейку и...
|
алекса |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
30 |
Пт Апр 06, 2012 4:07 pm Покобатько |
|
Кто менял на узкогдазом втулки рессор...
|
Покобатько |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
17 |
Пт Июн 01, 2012 3:41 pm Caravan737 |