|
Автор |
Сообщение |
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: Разница переднего и полного привода? |
|
|
Уважаемые форумчане, не пинайте сильно если что не так!
А помогите советом! Есть желание приобресть Крайслер с движком 3,8 единственно что не могу для себя решить какой брать, полный привод или передний. Отсюда несколько вопросов
1. Велика ли разница в расходе?
2. Разница в обслуживании?
3. Разница в надёжности?
За ранее благодарен всем ответившим!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, но мне больше по душе полный привод с 3,3.
Про расходы есть тема : http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2472
Разница в обслуживании - при замене ступиц (задних) будет ощущаться, и при ремонте коробана. А так должно быть одинаково.
Нюанс лишь в том, что с 04 года пошли сидухи в пол, а там нет полного привода - конструктивно неисполнимо. И ещё у них (длиннобазных) стоят очень небюджетные задние амморты, но надёжные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тему надо бы перенести к соответствующему производителю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ездить по сугробам и бездорожью - нафик полный привод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksa писал(а): | Если не ездить по сугробам и бездорожью - нафик полный привод? |
В России это невозможно. Где Вы у нас видели дороги?
Порой даже в городе, после работы снегоуборочной техники приходится форсировать сугробик. Я уж про дворы просто молчу. Вон, в городе по весне так засел (под снежком клумба оказалась с свежим навозом), что аж масло в коробане закипело. А запашок потом стоял .... закачаешься!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Edo писал(а): | Тему надо бы перенести к соответствующему производителю |
Это куда???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | ksa писал(а): | Если не ездить по сугробам и бездорожью - нафик полный привод? |
В России это невозможно. Где Вы у нас видели дороги?
Порой даже в городе, после работы снегоуборочной техники приходится форсировать сугробик. Я уж про дворы просто молчу. Вон, в городе по весне так засел (под снежком клумба оказалась с свежим навозом), что аж масло в коробане закипело. А запашок потом стоял .... закачаешься! |
Не хило тебя носит! Я чёта жалею машинку однако. Только асфальт или гололёд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж. Носит здорово. Машину тоже жалею, но от этого никто не застрахован.
Последний раз, по бетонной дороге подъехал к речке, решил чуток поближе к берегу встать, а там узенькая такая траншея почти с метр глубиной, вся травой заросшая. Домкратами выдирали часа 2. Сел и балкой и защитой картера. Везёт каки утопленнику, блин!
Главное вышел, как деловой, проверил место, и всё равно поал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Edo писал(а): | Тему надо бы перенести к соответствующему производителю |
Это куда??? |
Это я уже перенес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо конечно за ответы, но хотелось бы послушать владельцев 3,8 особливо с полным приводом, если есть такие? А чё спрашиваю, инфа как то мимо меня проскользнула что полноприводные крайслеры не шипко надёжны, вот и решил пообщаться с обладателями таковых, потомучто как правильно VENT заметил у нас дорог ещё мало, разе что в центре России, а в глубинке особенно зимой воще тоска. Вот и хочется полный привод и колется, попасть на дорогой ремонт желания нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если всё правильно делать, то и дорогого ремонта можно избежать.
Например вот я закипятил масло, сразу же поехал и заменил его вместе с фильтром. То же самое относится и к редуктору задка. Побуксовал, дай отдохнуть, остынуть. Ну в общем-то как и на других машинах. Везде, но с головой.
А так, это всё равно не джип, и с ним надо осторожненько в "по самые помидоры" лезть, коли припрёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А где такая инфа просочилась?
По надёжности вся линейка супер. Есть болячки обусловленные контруктивными различиями типа трубок задних отопителя и кондюка (3,3 ; 3,8).
Об остальном я уже писал. Если постоянный Кэмэл Трофи, то джипа надо полюбому, а эту машинку на дальняк по трассе пускать надо. Вот там-то и чувствуется весь шик с виду простеньких машин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, не о том вы здесь говорите. Полный привод на Таунах не для того, чтобы грязь месить! Это легковой автомобиль с полноприводной трансмиссией и самое главное, более безопасная езда в любую погоду! И не более того.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня полный привод
Хорошая машинка. В движении разницы нет в сухую погоду, есть с чем сравнивать , до этого был 3.0 переднеприводный.
Из плюсов
Большие амортизаторы сзади
Три листа рессор (это немаловажно) максимально грузил 900кг, мерил рулеткой разница в 2 см получилась между полностью разгруженной и загруженной.
Более управляемая в гололед.
С большим спокойствием лезу в песок и мелкий сугроб, уверенно иду по снежной каше во время обгона. Живой пример когда ездили на разведку в Любляну с Карлсоном и Джуниором, так мы по полю поперек уазовсой колее переползали, нормально, полный привод явно помог, был бы тока передний, пошли бы искать трактора.
По расходу топлива, лично у меня получается, что расход меньше чем у 3.3 коротыша, средний расход на моей машине 13,5, а так город до15л. , трасса минимум 11,1.
Минусы.
Маловат просвет, для того, что бы лазить по явной колее.
По моему полноприводный немного шумнее в движении, чем переднеприводные собратья.
По ремонту коробки тоже разницы особой нет, по крайней мере тот мастер который мне перебирал, сказал, что технически сложностей при переборке не больше чем у перенднеприводного.
SVBUS основная проблема при выборе полноприводного, это отсутствие полноприводных машин в принципе, когда искал было три машины из них 2 убиты, после меня искал целый месяц Макс ака Лаборант, и не выдержав, купил 3,8 переднеприводного.
А так тока диагностика.
Разница пол попадосу от простых машинок, тока в стоимости АМО, если память не изменяет то цена за 1шт около 12000руб.
С карданом тоже цены не айс, но при диагностике все увидишь, ну а рессоры ушатать, это надо сильно постараться. Явный плюс полноприводных, это чаще всего самая полная комплектация, что немало важно, но выбирать такую машину лучше вместе с владельцем такой же машины, что бы знать где что должно быть, какие лампочки гореть а какие кнопочки щелкать.
По надежности скажу так , пробег у меня около 100миль, мой пробег на данном авто за 7 месяцев почти 24 тыс миль. Расходы за это время таковы(масла, колодки, фильтра, диагностика и ремонт, сигнализация около 30000руб.) ну и плюс попадос на коробку это еще 48000руб.(но коробка это как повезет.) нормальная резина была в комплекте с машиной на нее я не тратился. я думаю это нормальный пример.
Вроде все. Если будут еще вопросы , отвечу. Поблагодарили(1): SVBUS | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Ребят, не о том вы здесь говорите. Полный привод на Таунах не для того, чтобы грязь месить! Это легковой автомобиль с полноприводной трансмиссией и самое главное, более безопасная езда в любую погоду! И не более того. |
Согласен на все 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|