|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так доводчики по любому надо через кнопки подключать.а там если правильно помню 7 проводов еще!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проводов всего 16 : 8 сигнальных и 8 силовых. Вроде разобрался
Сигнальные буду к импульсам запирания (отпирания) Н.З. (или Н.Р еше не понял) центрального замка и еще к зажиганию. Силовые кнопки перестают быть силовыми.
Кстати, когда все достало, пытался тупо завестись со снятой колодкой на APS (сигнализация). Секунд через 30 понял, что провод на катушку у меня разомкнут. Значит где-то торчит еще неопознанное реле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
н-да теперь и сигналку менять потом и до машины дойдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | н-да теперь и сигналку менять потом и до машины дойдет |
Да нет . Это просто когда мне непонятно, начинаю тупо все разбирать, иногда ломаю . Потом доходит, что все очень просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 6:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Проводов всего 16 : 8 сигнальных и 8 силовых. Вроде разобрался
Сигнальные буду к импульсам запирания (отпирания) Н.З. (или Н.Р еше не понял) центрального замка и еще к зажиганию. Силовые кнопки перестают быть силовыми.
Кстати, когда все достало, пытался тупо завестись со снятой колодкой на APS (сигнализация). Секунд через 30 понял, что провод на катушку у меня разомкнут. Значит где-то торчит еще неопознанное реле |
у меня еще и стартер блокирует.раз предохранитель на сигналке сгорел-вот повеселился!хорошо там где ставил выездной мастер есть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, почти разобрался.
Все открывается-закрывается и тестируется. Добавились функции кратковременного нажатия на кнопку (вверх или вниз до конца) и остановка при встрече с препятствием.
А вот закрытие при постановке на сигналку - не появилось
прикрутил провода "отпереть" и "запереть" к импульсу отпирания (запирания), Н.Р. контакт реле (остался вариант подключения Н.З. вмесно Н.Р., что это - хрен его знает, вроде, нужен минус, но пойдет и плюс, если импульс короткий)
Еще подключается зажигание, но решил, что не обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по идее вывод с сигналки на доводчик по иструкции должен подключатся через дополнительное реле.у меня центурион там надо 2 кнопки нажать одновременно чтоб 4 канал(на который у меня запирание окон подключено сработал)может инструкцию по сигналке внимательнее почитать.у меня 2 вывода на доводчик управляющих по + и по -.может попробовать их запитать ввиде тестирования?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не надо реле! а вот в инструкции посмотри - у меня по умолчанию каналы управления были выключены - чтобы их включить и настроить надо перевести в сервисный режим сигналку (у меня он называется Vallet)и кстати еще настраивается время импульса - может просто он очень короткий у тебя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую, конечно. Но очень неудобно, я там (за пластиковой накладкой на панель приборов) такой срач развел
Там можно запутаться в проводах и до сигналки добраться нелегко.
Вообще там два варианта подключения: через второй канал на сигналке (это поставить) и на реле, разрывающее катушку (это снять) или через центральный замок.
Ты Дик пишешь про простой доводчик, которому один сигнал нужен на закрытие (а выхода с него два, хочешь плюс, а хочешь земля)
Меня больше волнует, обязателен ли третий провод на зажигание. Надеюсь он нужен только, если центральный замок при включении зажигания срабатывает.
Закрывание при сигналке я, конечно, добью и открывание при снятии тоже, из принципа , хотя мне это не нужно.
Но главного я достиг: теперь не надо думать - хватит кнопку держать при закрытии или нет . И кнопка теперь не силовая и моторчику хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любая нормальная сигналка имеет отдельный канал на доводчики. Это обусловлено как раз длиной импульса. Подключение же к обычному каналу управления, как правило, не дает результата без дополнительной схемы. Причем надо смотреть что именно дает сигналка - плюс или минус.
Открытие подключать не советую - дождь и снег в салоне не айс...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Любая нормальная сигналка имеет отдельный канал на доводчики. Это обусловлено как раз длиной импульса. Подключение же к обычному каналу управления, как правило, не дает результата без дополнительной схемы. Причем надо смотреть что именно дает сигналка - плюс или минус.
Открытие подключать не советую - дождь и снег в салоне не айс... |
Без открытия, вроде, совсем просто Тогда только один сигнальный провод на второй канал сигналки. Он у меня уже готов к подключению
Доводчик, сука, хитрый. Пишут реагирует на разные длины импульса и даже разного знака.
Но, убедил, и ненужно и не получилось сразу и даже вредно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то не пойму, а от интеллекта чего осталось - то? я думал, что отличие как раз в автооткрытии. Может сделать эту функцию подключаемой - через тумблерок? и вообще доводчик надо через включатель делать - когда у нас под 40 жара - оставляю машину с приоткрытыми окнами(из-под дефлекторов не видно)-и приходится просто ключом закрывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Чего то не пойму, а от интеллекта чего осталось - то? я думал, что отличие как раз в автооткрытии. Может сделать эту функцию подключаемой - через тумблерок? и вообще доводчик надо через включатель делать - когда у нас под 40 жара - оставляю машину с приоткрытыми окнами(из-под дефлекторов не видно)-и приходится просто ключом закрывать. |
Он может закрывать или открывать, например, только от доп. кнопки брелка.
Как не понимаешь ?
1. Штатная кнопка управления перестает быть силовой (большой плюс)
2. Появляется доп. функция у кнопки: при кратковременном нажатии полностью вверх или вниз (большой плюс)
3. Как вывод из п.2 : отключает моторчики по превышению тока (несколько режимов чувствительности) и не надо думать, дожал ты или нет в ручном режиме. Ресурс у движка, следовательно, увеличивается (огромный плюс)
4. закрывает окна последовательно (снижение нагрузки на сеть) (просто плюс)
5. защита от закусывания (для меня - сомнительный плюс, но плюс )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а какие дефлекторы на окна нам подходят и есть смысл с ними заморачиваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл есть-очень даже - закрывает от дождя. в дождь стекла потеют-а без них-будет в салон заливать. плюс на скорости -не так задувает ну и если солнце в зените, то немного от него передний ряд закрывает. от чего не знаю ,т.к. уже были. думаю те, кто занимается продажей-знают, какие подойдут.
насчет "+": сугубо ИМХО (наверное больше доводы для меня, можешь не читать)
п.1.-для меня не видно большого плюса, т.к. система уже неавтономна (мех.ключ далеко не убирай, ТТТ)
п.2.-реализуется путем доп.кнопки на замыкание (делал так, потом убрал-дети)
п.3.-в моторчиках есть термобиметал. предохранитель, да и плавкий - ну не вижу особого плюса, зимой, когда примерзнет стекло - будешь с этими регулировками мудрить
п.4.-у меня так и работает (а есть другие варианты?, если только одноканальная с посадкой всех моторов на один выход)
п.5.-тоже есть везде.(наконец попробовал рукой - довольно сильный порог - килограм 3-5 - вот тут бы регулировку! - детскую шею точно пережмет!!!) кстати, гдето читал, что у немцев сильные доводчики, а у японцев - мягкие, или наоборот. вроде как даже краш тест с куклой делали с нехорошими выводами. Хорошо, что у нас только передние стекла подъемные, а дети всетаки тусуются сзади.
А вообще молодец, считаю, надо реализовать все функции на 100%
Идею подкидываю - ставь еще таймер - чтоб например проветривало машину на стоянке (с дефлекторами и немного приоткрывая)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|