|
Автор |
Сообщение |
cinik tm Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была схожая борода, методом перебора опредилили с тестем, что коммутатор заглючил, каким он там местом-ума не приложу)))...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут думал, куда присандалить, в смысле подключения, второй эл-кий карлсон (был один эл-кий механический, второй механический). Чтобы провода в салон не тянуть.
Померил напряжение на входе на обмотку возбуждения при выключенном зажигании (хотел использовать как после реле зажигания), а там - 0.18в, а д.б. абсолютный ноль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ... Померил напряжение на входе на обмотку возбуждения при выключенном зажигании (хотел использовать как после реле зажигания).... |
Это ты о чем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут два не связанных предложения
Первое:
Надо подключить новый эл. карлсон, нужен хороший плюс и плюс на реле, который пропадает при выключенном зажигании. Хотел найти все это в мотрном отсеке, не залезая в салон.
Второе:
На карб идет контакт (через лампочку зарядки АКБ в салоне) на обмотку возбуждения. Померил напряжение на этом разьеме (разомкнутом или нет - не важно, на собранном, при включ. зажигании + 12в). Ладно, пусть разомкнутом, получил 0.18в. Странно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с катушки зажигания можно запитать "+" на реле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По первому.
Из висящего под капотом, + от ЗЗ наверняка подается на коммутатор и катушку зажигания (для карба), а на инжекторе на модуль зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | с катушки зажигания можно запитать "+" на реле |
Думал об этом, а у меня после этого мелкого съема напряжения с катушки, тахометр и, не дай бог, зажигание, врать не будет?
Силовой плюс, думаю, просто с геныча через предохранитель снять.
А вот управляющий плюс на реле, думал с обмотки возбуждения, но эти 0.18в мне покоя не дают Реле, конечно, с них не замкнется, но будет постоянная дополнительная мелкая утечка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
у меня на ниве так реализовано:
"+" с АКБ через реле на датчик и с него на вентилятор и дополнительно вывод на клавишу от фар выкл-авто-вкл. и еще на чекинжин лампочку выведена световая сигнализация включения вентилятора - тахометр и зажигание не врут.
еще тут много вариантов установки, правда на Ниву, но схему можно позаимствовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно, спасибо.
Особенно про эту лампочку чек...
У меня она загорается только при включенном стартере.
А вообще, уже думал, вывести бы два светодиодика на торпеду, как индикаторы включения карлсонов. А то сидишь и думаешь, включился он(и) или не включился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К, я про чек повторяю - система стоит на НИВЕ (!) там чек не подключен в штате на карбюраторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | Александр К, я про чек повторяю - система стоит на НИВЕ (!) там чек не подключен в штате на карбюраторе. |
Да я понял
Сама идея понравилась: визуального контроля за включением Карлсонов.
Добавлю, что у меня геныч такой (на самовозбуждении), что при включении на ХХ двух карлсонов зарядка пропадает, а при выключении - не возвращается
Надо следить и подгазовывать для возвращения зарядки.
А делать обороты ХХ выше 1000 неохота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут, когда ставил Силыча, клемму на АКБ стал надевать - искра.
Начал мерить. У Силыча ток покоя - 4.5мА, у контроллера стеклоподьемников - 5мА (раньше мерил), у сигналки (выключенной), вроде, ничего не было. Парктроник и антирадар, магнитола, антенна,вроде, отключены.
А всего получилось - 23.5мА!,
15-й предохранитель вытащил - 8мА.Не могу вспомнить, что я еще всунул до реле зажигания.
Грешу на Геныч, давно ведет себя странно (при холодном старте 14.5в и прыгает на 0.03в (такая мелочь уже заметна на фарах), при прогреве плавно доходит до 14.1 и стабилизируется)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
12мА выловил: это доводчик стеклоподъемников.
Дело в том, что он очень умный и когда я его поставил на автонастройку, то он брал всего 4мА, но потом, из-за сишком мощного моторчика и мах. настройки защиты по току, у меня сбились штатные настройки регулировки стекол и он уже отключает движение только по току и слишком бдит.
Но я сейчас о Геныче. Подключил на его плюсовой болт еще один проводок на свою гайку (и штатную чуть сдвинул).
Так теперь он мне выдает 15в (было 14.5) при старте и при прогреве плавно снижает до 14.1 (при снижении идут скачки по 0.1-0.15в).
Пока терплю, но, похоже, конец близок
ЗЫ
а м.б. у меня Геныч мутировал? Если бы без скачков и стабильно, то это идеальная схема для АКБ: холодно-большое напряжение, жарко-маленькое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, у меня то же самое, я не заморачиваюсь и просто езжу, поначалу было непривычно и напрягало, а потом этот плавающий режим просто перестал меня волновать, зимой в глубокий минус выдает с утра больше, летом в глубокий плюс--меньше...все правильно происходит..))) Срок службы батарейки стандартный, в чем неудобство испытываешь?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да побаиваюсь, что эта динамика (было 14.5, а сейчас 15) кончится 17-ю (тьфу-тьфу-тьфу) и сожгу себе чтонибудь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|