* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ГЕНЕРАТОР

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
cinik tm
Новичок



Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 24
Благодарности: 0/0

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 11:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была схожая борода, методом перебора опредилили с тестем, что коммутатор заглючил, каким он там местом-ума не приложу)))...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 9:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут думал, куда присандалить, в смысле подключения, второй эл-кий карлсон (был один эл-кий механический, второй механический). Чтобы провода в салон не тянуть.
Померил напряжение на входе на обмотку возбуждения при выключенном зажигании (хотел использовать как после реле зажигания), а там - 0.18в, а д.б. абсолютный ноль.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 11:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
... Померил напряжение на входе на обмотку возбуждения при выключенном зажигании (хотел использовать как после реле зажигания)....

Это ты о чем?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 11:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут два не связанных предложения Smile
Первое:
Надо подключить новый эл. карлсон, нужен хороший плюс и плюс на реле, который пропадает при выключенном зажигании. Хотел найти все это в мотрном отсеке, не залезая в салон.
Второе:
На карб идет контакт (через лампочку зарядки АКБ в салоне) на обмотку возбуждения. Померил напряжение на этом разьеме (разомкнутом или нет - не важно, на собранном, при включ. зажигании + 12в). Ладно, пусть разомкнутом, получил 0.18в. Странно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 11:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с катушки зажигания можно запитать "+" на реле
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 12:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По первому.
Из висящего под капотом, + от ЗЗ наверняка подается на коммутатор и катушку зажигания (для карба), а на инжекторе на модуль зажигания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 1:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORISSS писал(а):
с катушки зажигания можно запитать "+" на реле

Думал об этом, а у меня после этого мелкого съема напряжения с катушки, тахометр и, не дай бог, зажигание, врать не будет?
Силовой плюс, думаю, просто с геныча через предохранитель снять.
А вот управляющий плюс на реле, думал с обмотки возбуждения, но эти 0.18в мне покоя не дают Smile Реле, конечно, с них не замкнется, но будет постоянная дополнительная мелкая утечка.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К
у меня на ниве так реализовано:
"+" с АКБ через реле на датчик и с него на вентилятор и дополнительно вывод на клавишу от фар выкл-авто-вкл. и еще на чекинжин лампочку выведена световая сигнализация включения вентилятора - тахометр и зажигание не врут.
еще тут много вариантов установки, правда на Ниву, но схему можно позаимствовать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно, спасибо.
Особенно про эту лампочку чек...Smile
У меня она загорается только при включенном стартере.
А вообще, уже думал, вывести бы два светодиодика на торпеду, как индикаторы включения карлсонов. А то сидишь и думаешь, включился он(и) или не включился.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К, я про чек повторяю - система стоит на НИВЕ (!) там чек не подключен в штате на карбюраторе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORISSS писал(а):
Александр К, я про чек повторяю - система стоит на НИВЕ (!) там чек не подключен в штате на карбюраторе.

Да я понял Smile
Сама идея понравилась: визуального контроля за включением Карлсонов.

Добавлю, что у меня геныч такой (на самовозбуждении), что при включении на ХХ двух карлсонов зарядка пропадает, а при выключении - не возвращается Sad
Надо следить и подгазовывать для возвращения зарядки.
А делать обороты ХХ выше 1000 неохота.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 10:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут, когда ставил Силыча, клемму на АКБ стал надевать - искра.
Начал мерить. У Силыча ток покоя - 4.5мА, у контроллера стеклоподьемников - 5мА (раньше мерил), у сигналки (выключенной), вроде, ничего не было. Парктроник и антирадар, магнитола, антенна,вроде, отключены.
А всего получилось - 23.5мА!,
15-й предохранитель вытащил - 8мА.Не могу вспомнить, что я еще всунул до реле зажигания.
Грешу на Геныч, давно ведет себя странно (при холодном старте 14.5в и прыгает на 0.03в (такая мелочь уже заметна на фарах), при прогреве плавно доходит до 14.1 и стабилизируется)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12мА выловил: это доводчик стеклоподъемников.
Дело в том, что он очень умный и когда я его поставил на автонастройку, то он брал всего 4мА, но потом, из-за сишком мощного моторчика и мах. настройки защиты по току, у меня сбились штатные настройки регулировки стекол и он уже отключает движение только по току и слишком бдит.

Но я сейчас о Геныче. Подключил на его плюсовой болт еще один проводок на свою гайку (и штатную чуть сдвинул).
Так теперь он мне выдает 15в (было 14.5) при старте и при прогреве плавно снижает до 14.1 (при снижении идут скачки по 0.1-0.15в).
Пока терплю, но, похоже, конец близок Sad

ЗЫ
а м.б. у меня Геныч мутировал? Smile Если бы без скачков и стабильно, то это идеальная схема для АКБ: холодно-большое напряжение, жарко-маленькое.Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 7:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, у меня то же самое, я не заморачиваюсь и просто езжу, поначалу было непривычно и напрягало, а потом этот плавающий режим просто перестал меня волновать, зимой в глубокий минус выдает с утра больше, летом в глубокий плюс--меньше...все правильно происходит..))) Срок службы батарейки стандартный, в чем неудобство испытываешь?)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 7:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да побаиваюсь, что эта динамика (было 14.5, а сейчас 15) кончится 17-ю (тьфу-тьфу-тьфу) и сожгу себе чтонибудь Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.
скачать топик
Страница 11 из 20



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Генератор на 3,3 Смольянин Спрос 3 Пн Июл 09, 2012 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Ищу генератор Gloomy Спрос 5 Пт Янв 15, 2016 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Генератор Igor77 Ford 5 Пт Сен 05, 2008 10:00 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор 2.4 Алексеич Спрос 6 Вт Янв 08, 2013 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексеич
Нет новых сообщений Генератор MPV АКАКИЙ Mazda 2 Вт Май 11, 2010 4:40 pm Посмотреть последнее сообщение
АКАКИЙ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор на 3.3 Lionarus Запчасти и разное 4 Вс Дек 23, 2012 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Про генератор Тимур Электрика и электроника 4 Вт Авг 16, 2022 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Генератор на 3,1 maxeon Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Сен 08, 2009 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Генератор. Погонщик Каравана Электрика и электроника 32 Вс Мар 20, 2016 9:14 am Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений генератор ПТС-3.1? JUMANJI Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 68 Сб Окт 30, 2010 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Кто сам ремонтировал генератор? Михал Михалыч Электрика и электроника 11 Сб Янв 24, 2009 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Генератор строим. co-pilot Электрика и электроника 5 Пн Дек 12, 2011 8:17 am Посмотреть последнее сообщение
co-pilot
Нет новых сообщений Приговорили Генератор. BSPB Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Чт Авг 30, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений Накрылся генератор чайник@ Электрика и электроника 23 Чт Окт 28, 2010 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Tan
Нет новых сообщений Застучал генератор. Aleks353 Электрика и электроника 16 Чт Июн 07, 2012 6:45 am Посмотреть последнее сообщение
piston



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS