|
Автор |
Сообщение |
Pavel Gromov Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): | усилитель под третьем рядом сидений оказался очень удобно расположен,от туда прекрасно ведутся провода во все стороны через свободные от креплений проушины и регулировать очень удобно и если подсоединять пассивный сабвуфер тоже .А если нужно что то перевезти большое и тяжелое, то можно положить какой нибудь короб или даже специально сделать его туда , что бы и от лишних глаз и от повреждений ногами тоже. |
А у активного саба регулировка выносится вперёд + регулировки в гармони А если надо выкинуть из салона - меньше минуты времени
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): |
А кстати ,где там это место под вторую печку ? |
Справа в нише багажника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel Gromov писал(а): | александрр писал(а): | усилитель под третьем рядом сидений оказался очень удобно расположен,от туда прекрасно ведутся провода во все стороны через свободные от креплений проушины и регулировать очень удобно и если подсоединять пассивный сабвуфер тоже .А если нужно что то перевезти большое и тяжелое, то можно положить какой нибудь короб или даже специально сделать его туда , что бы и от лишних глаз и от повреждений ногами тоже. |
А у активного саба регулировка выносится вперёд + регулировки в гармони А если надо выкинуть из салона - меньше минуты времени |
Трудно спорить по поводу практичности активного саба. Это верно. Но во всем остальном он проигрывает любым пассиным. Посудите сами-навернется усилитель и менять саб придется. Модернизировать или что то заменить из компонентов тоже не плучится. Любой активный саб по любому проигрывает в звучании пассивному. Да и установка в багажнике с точки зрения акустики (а в наших машинах особенно) не совсем правильное решение. Пока волна от саба дойдет до переда, то точно опоздает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня заходил в эльдорадо,так просто, и услышал там играющий усилок мистери . Вроде бы не плохой бас,но я не об этом,мне понравилось и честно говоря удивило 2 вещи.
1 это быстро отсоединяются провода,рса и колодка с питанием,
2 провода какие то слабые, тоненькие
Но басс все таки был
И еще вопрос: У меня когда то были большие домашние,напольные колонки с отличным звуком и я хотел узнать какие там из себя динамики.Отвинтил динамик и увидел что пространство внутри было довольно плотно набито войлоком и я вот сейчас подумал ,а не стоит ли набить пазухи за динамиками в машине утеплителем типа роквул или урса? А?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В магазине всегда лучше играет чем в машине. А поповоду тоненьких проводов-это ecm берет сигнал с выходов на колонки. А с них может идти неправильный искаженный сигнал. Самое правильное это с линенйных выходов (толстые такие).
по поводу выты- Это такой способ по увеличению объема корпуса что бы колонки играли правильнее (исскуственное увеличение объема). И даже не думай забивать машину утеплителем. Толку никакого!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
самое оптимальное это шумоизоляция с созданием искуственных объемов для динамиков!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кто нибудь покупал в москве stp звукоизоляцию,по нормальной цене? делать буду сам! И чем она отличается от всяких фальгированных утеплителей которые мы покупаем для дачи ?
И вот еще: можно ли обойтись установкой динамиков в торпеду + твитеры, без установки блинов в двери,если учитывать что в торпеде они будут играть от усилителя номиналом около 100 ватт ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas Наш человек
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 461
Благодарности: 159/0
Откуда: Москва/Салоники
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Китайцы предложили ещё один вариант с 6-ти дюймовым экраном и квадратным корпусом, но по высоте голова аналогична старой овальной, так что можно просто поработать напильником и сквадратить углы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
плохиш Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 190
Благодарности: 18/30
Откуда: москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aramais писал(а): | Трудно спорить по поводу практичности активного саба. Это верно. Но во всем остальном он проигрывает любым пассиным. Посудите сами-навернется усилитель и менять саб придется. Модернизировать или что то заменить из компонентов тоже не плучится. Любой активный саб по любому проигрывает в звучании пассивному. Да и установка в багажнике с точки зрения акустики (а в наших машинах особенно) не совсем правильное решение. Пока волна от саба дойдет до переда, то точно опоздает. |
ну и горят они ооочень часто,а ремонт по стоимости сопоставим с ценой нового агрегата...установка в багажнике далеко невсегда хуже по звуку. говорить про опоздания звука мне кажется тоже не очень тактично,вы просто не учитываете такой фактор как длинна волны на той или иной частоте,например на частоте 20гц длинна волны около 17ти метров,а на частоте20кГц-17мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
плохиш Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 190
Благодарности: 18/30
Откуда: москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): | кто нибудь покупал в москве stp звукоизоляцию,по нормальной цене? делать буду сам! И чем она отличается от всяких фальгированных утеплителей которые мы покупаем для дачи ?
И вот еще: можно ли обойтись установкой динамиков в торпеду + твитеры, без установки блинов в двери,если учитывать что в торпеде они будут играть от усилителя номиналом около 100 ватт ? |
а нормальная цена это сколько?и какого именно стп.
обойтись можно если вам не требуется громкого звука,а вот мощность усилителя здесь как бы не в тему гораздо важнее размеры динамиков которые вы готовы поставить в торпеду и их чувствительность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на счет стп , а именно какой, не знаю. Никогда не использовал,как то все время машины менялись быстро и со времен 21099 ничего в машине по улучшению звука не делал. А по поводу динамиков в торпеду , то хотелось бы взять в штатные места без переделок, а если в двери ,то тоже такие , что бы не портить обшивку. Дело в том,что автомобиль мне нравится и возможно меняя его ,поменяю на такой же ,но посвежее,помощнее, и получше комплектации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): | кто нибудь покупал в москве stp звукоизоляцию,по нормальной цене? делать буду сам! И чем она отличается от всяких фальгированных утеплителей которые мы покупаем для дачи ?
И вот еще: можно ли обойтись установкой динамиков в торпеду + твитеры, без установки блинов в двери,если учитывать что в торпеде они будут играть от усилителя номиналом около 100 ватт ? |
1. Что такое нормальная цена?
2.Отличается тем что все-таки сделана для машин и реально отличается по степени шумоизоляции и качеству прилепания и назначению. Доказать это можно только послушав машины сделанные с помощью пец. шумки для машины и обычной шумки со стройрынка. Просто поверьте на слово.
3. Обойтись-то можно установкий в торпеду, но тогда не будет того баса что был бы при установке в двери. В торпеду можно ставить среднечастотники и твитеры. Самое оптимальное как я сделал. Трехполосная акустика- в дверия низкочастотники, в торпеде средняки и твитеры. Хотя можно и двухполосниками обойтись.
Чем закрытие объем для динамика-тем больше и правильнее бас!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
плохиш писал(а): | aramais писал(а): | Трудно спорить по поводу практичности активного саба. Это верно. Но во всем остальном он проигрывает любым пассиным. Посудите сами-навернется усилитель и менять саб придется. Модернизировать или что то заменить из компонентов тоже не плучится. Любой активный саб по любому проигрывает в звучании пассивному. Да и установка в багажнике с точки зрения акустики (а в наших машинах особенно) не совсем правильное решение. Пока волна от саба дойдет до переда, то точно опоздает. |
ну и горят они ооочень часто,а ремонт по стоимости сопоставим с ценой нового агрегата...установка в багажнике далеко невсегда хуже по звуку. говорить про опоздания звука мне кажется тоже не очень тактично,вы просто не учитываете такой фактор как длинна волны на той или иной частоте,например на частоте 20гц длинна волны около 17ти метров,а на частоте20кГц-17мм. |
Согласен что не всегда хуже. Полноеще факторов влияющих на звук-расположение динамика( в бок, отражение от заднего стекла, вес подвижной части сабвуфера и т.д.). Это я вкратце привел пример. Что значит горят- Если врубать на полную или ставить мощный усилок или просто некачественные компоненты покупать тогда Да-возразить нечего. Мы же расссматриваем с точки зрения сопоставимости всех компонентов...
Что значит длина волны- Это какой саб играет 20 килогерц???
Поставьте эксперимент-включите быструю электронную музыку и послушайте как саб отыгрывать по скороти свой диапазон. Наверняка хоть немного но будет тормозить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нормальная цена ,эта цена не в магазине мир или эльдорадо,когда за телевизор за 25000 рублей платишь 40000. Я понятия не имею сколько стоит звукоизоляция и где ее брать,ну могу и сам провести обзвон и купить кстати там где порой люди сидят адекватные ,то есть консультанты ,а не "продавцы".
скажите про эти динамики. И что у них за кроссовер? Там что, можно будет пустить еще и низкочастотник через него, если будет не достаточно....?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): | на счет стп , а именно какой, не знаю. Никогда не использовал,как то все время машины менялись быстро и со времен 21099 ничего в машине по улучшению звука не делал. А по поводу динамиков в торпеду , то хотелось бы взять в штатные места без переделок, а если в двери ,то тоже такие , что бы не портить обшивку. Дело в том,что автомобиль мне нравится и возможно меняя его ,поменяю на такой же ,но посвежее,помощнее, и получше комплектации. |
Записывай:
Комплект на передние двери:
1.Два листа Вибропласт М1 или М2 (лучше М2)
2. Два листа Визомат МП
3.Один лист Сплэн 4 или Сплэн 8
4. Один лист Битопласт 5.
Технология- По листу Вибропласта клеишь (предварительно обезжирив) на внешнюю стенку двери. Чем больше поверхность заклеишь тем больше уберешь вибрации и низкочастотных шумов.
На Вибропласт наклеиваешьполовину листа Сплен что бы еще больше убрать шумы, а за одно и утеплить стенки.
На внутреннюю стенку (та, на которой держится моторчик стекла). Лепишь с помощью промышленного фена лист Визимат МП. Самое главно что бы залепить как можно больше технологических отверстий. В идеале лучше залеплять всё( если что, потом оторвать можно). Лепим этот материал для того что бы создать создать практически закрытый объем для динамика и именно в этом объеме будет появляться более сочный и правильный бас.
Что бы убрать всяккие скрипыи за одно уще больше убить паразитные призвуки лепим на пластиковую обшивку материал Битопласт. Он очень хорошо деформируется на всяких стыках и не дает пластику скрипеть.
Вроде все написал.
P.S. еще можно налепить по листику Вибропласта на пластиковую обшивку двери что бы удрать вибрации самого пластика.
Теперь про то где это все купить, а самое главное где получить подробную консультацию одного из лучших звуковиков нашей страны по всем интересующим вопросам- www.eclectic.ru. У них на сайте найдете адрес ( обращение к модераторам- не знаю можно ли давать рекламу..., но если нельзя тогда вырежьте). И не забудьте сказать что от Арамаиса.
НУ или мне в личку пишите а я уж по телефону расскажу как что делать. Поблагодарили(2): александрр, Caravan737 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|