|
Автор |
Сообщение |
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: Снова про давление масла на 3,0 |
|
|
Приветствую единомышлеников-каравановодов. Давно я сюда не заходил, да вот подкралась к моему Каравашке беда в виде лампочки давления масла.
Проблема загорания лампочки давления на Доджах-Крайслерах обсуждалась неоднократно, НО в основном это касалось крайслеровских 2,7 л движков, в моем же случае симптомы несколько отличаются от классических. Итак по порядку:
На моем Караваше лампочка давления иногда загоралась и ранее при остановках на D после длительной езды, т.е. на прогретом двигателе и это казалось нормальным, учитывая, что на 3,0 бывают проблемы давлением масла из-за тонких каналов. Масло было 5W30 Мобил1.
В начале зимы поменял масло (снова Мобил 5W30), свечи, промыл инжектор. Лампочка так-же иногда загоралась после прогрева, но последнее время стала как будто почаще. А сейчас, на холоде, происходить это стало чаще, и при более низкой температуре двигателя, а иногда даже и при холостых оборотах на нейтралке. И вот тут то вопрос, если при прогреве вязкость падает и соответственно падает давление - это понятно, но сейчас холодно и вязкость должна быть выше! Впечатление такое, что обороты ХХ уменьшились от мороза. Ну или я попал на смену маслонасоса
Кто сталкивался с подобным на 3,0, что скажете?
П.С. пока никуда за отсутствием времени и средств не обращался, но думаю что придется к Альтам все же ехать, так что советов "проверь давление ..." не надо, это очевидно. Мне интересно кто как уже решал эту проблему и во что это вылилось!
Всех заранее благодарю! Поблагодарили(1): AlexDC | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про каналы 3.0 - первый раз слышу - двигатель начала 80-х по определению имеет каналы с большой палец.
Двигатель также ровно работает?
Масло уходит? Как сильно
Проверяй уход через датчик давления масла. Причем уходит обычно по через разъем. Только замена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): |
Проверяй уход через датчик давления масла. Причем уходит обычно по через разъем. Только замена. |
И это не только на 3.0. На 2,4 так же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Работает ровно, особенно после недавней чистки форсунок.
Уровень масла практически не падает, на землю не капает. Есть очень небольшая течь через задний сальник, в Альтах сказали что пока не страшно.
А по поводу каналов в 3,0 - я не знаю в их размерах дело или нет, но слышал, что этот двигатель склонен к "маслянному голоданию"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Он склонен к течям масла - это точно. Голодание - только из-за быстрого ухода масла.
Через горловину видно движение масла?
Если видно - датчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): |
И это не только на 3.0. На 2,4 так же. |
Только датчики у них разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Он склонен к течям масла - это точно. Голодание - только из-за быстрого ухода масла.
Через горловину видно движение масла?
Если видно - датчик |
Да к течям точно склонен...
По видимым через горловину частям масло бежит вроде весело, если газануть - брызгается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При большом пробеге увеличиваются зазоры в шатунных,коренных подшипниках, в постелях распредвалов, падает производительность м. насоса. вследствии чего падает давление масла в системе. Если износы не критичные, то можно перейти на более густое масло (в вашем случае с 5W30 НА 5W40),что приведет к повышению давления в масляной магестрали.
По моему самый бюджетный способ решения проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Кузов это какой?
Была такая проблема на 3.3, оказалось изношен вкладыш распредвала.
Где-то услышал, что лампа CHECK GAGES загорается при давлении 0.9, проверял мех. манометром- это именно так. Я так понимаю лампу включает BODY- компьютер по показаниям родного датчика.
Менял фильтр. Проверял маслозаборник- был абсолютно чистый. Масленный насос как правило расчитан с большим запасом- износ до состояния чтобы слабо давил маловероятен.
Лил масло- гуще 5W50- помогло ненадолго. Решил проблему заменой ДВС Цена вороса-ДВС(2000 гв)+бублик+вып. коллектор+масло, фильтры, свечи+работа по установке с адаптацией на мой год=45тыр. По предв. расчетам полная капитака 70-80тыр
ИМХО Проверь давление манометром, датчик почисти, если не поможет надо капиталить, чтобы совсем не убить движок.
Последний раз редактировалось: медvwедев (Чт Дек 17, 2009 10:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser4a Новичок
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как правило масленный носос редко является причиной низкого давления... в первую очередь при моргающей лампочке меняем масленный фильтр, замена масла на более вязкое...ну а если не помогло то... расточка каленвала,замена вкладышей ну и конечно распредвал!!! решать лучше как можно быстрее!!! по морозу очень часто обрывает шкивы распредвала потому что распредвал клинит из-за масленного голодания !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель работает ровно,масло не ест,нет посторонних стуков,то советы типа "капиталить ", "менять двигатель" считаю преждевременными! Во-первых,моргание лампы давления масла на горячем двигателе допускается и не всегда это счтается неисправностью, а вот есми загорается и горит постоянно.то это повод для беспокойства.но паниковать не стоит.
Попробую перечислить причины, приводящие к этой неисправности и способы решения без капиталки и замены двигателя
1 неисправен сам датчик давления - заменить на исправный
2 жидкое масло-залить более густое
3 засорен маслоприёмник насоса - снять поддон прочистить маслоприемник
4 попадание постороннего предмета под редукционный клапан масляного насоса - разобрать редукционный клапан промыть прочистить
Это только то,что решается легко и быстро,а главное дёшево.
Ну,если не поможет тогда -...( -капиталить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 9:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят все это Вы правильно пишите, но я б сначала тупо поменял датчик - такая проблема на 3.0 есть и встречается относительно часто - сифонит через датчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Ребят все это Вы правильно пишите, но я б сначала тупо поменял датчик - такая проблема на 3.0 есть и встречается относительно часто - сифонит через датчик |
Это-ж как должно сифонить,что масляный насос не успевает качать. Так всё масло быстро на земле окажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером лампочка мигала даже на не полностью прогретом двигателе, но гасла при малейшем поддатии газа. Так что поставил машину в гараж до потепления. Проверю точно уровень когда отстоится и залезу посмотрю насчет утечек. А далее к Альта.
Есть у меня еще ощущение, что обороты ХХ немного снизились. Может они под нагрузкой падают настолько, что насосу оборотов не хватает? Тахометра на моей модели нет, говорю только об ощущениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлНик писал(а): |
Это-ж как должно сифонить,что масляный насос не успевает качать. Так всё масло быстро на земле окажется. |
Возможно просто по капле - датчик начинает выдавать неправильную инфу. Насос при этом вообще ни при чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|