* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Снова про давление масла на 3,0

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Снова про давление масла на 3,0 Ответить с цитатой

Приветствую единомышлеников-каравановодов. Давно я сюда не заходил, да вот подкралась к моему Каравашке беда в виде лампочки давления масла.
Проблема загорания лампочки давления на Доджах-Крайслерах обсуждалась неоднократно, НО в основном это касалось крайслеровских 2,7 л движков, в моем же случае симптомы несколько отличаются от классических. Итак по порядку:
На моем Караваше лампочка давления иногда загоралась и ранее при остановках на D после длительной езды, т.е. на прогретом двигателе и это казалось нормальным, учитывая, что на 3,0 бывают проблемы давлением масла из-за тонких каналов. Масло было 5W30 Мобил1.
В начале зимы поменял масло (снова Мобил 5W30), свечи, промыл инжектор. Лампочка так-же иногда загоралась после прогрева, но последнее время стала как будто почаще. А сейчас, на холоде, происходить это стало чаще, и при более низкой температуре двигателя, а иногда даже и при холостых оборотах на нейтралке. И вот тут то вопрос, если при прогреве вязкость падает и соответственно падает давление - это понятно, но сейчас холодно и вязкость должна быть выше! Впечатление такое, что обороты ХХ уменьшились от мороза. Ну или я попал на смену маслонасоса Sad
Кто сталкивался с подобным на 3,0, что скажете?
П.С. пока никуда за отсутствием времени и средств не обращался, но думаю что придется к Альтам все же ехать, так что советов "проверь давление ..." не надо, это очевидно. Мне интересно кто как уже решал эту проблему и во что это вылилось!
Всех заранее благодарю!
Поблагодарили(1): AlexDC
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про каналы 3.0 - первый раз слышу - двигатель начала 80-х по определению имеет каналы с большой палец.
Двигатель также ровно работает?
Масло уходит? Как сильно

Проверяй уход через датчик давления масла. Причем уходит обычно по через разъем. Только замена.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):


Проверяй уход через датчик давления масла. Причем уходит обычно по через разъем. Только замена.


И это не только на 3.0. На 2,4 так же.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работает ровно, особенно после недавней чистки форсунок.
Уровень масла практически не падает, на землю не капает. Есть очень небольшая течь через задний сальник, в Альтах сказали что пока не страшно.
А по поводу каналов в 3,0 - я не знаю в их размерах дело или нет, но слышал, что этот двигатель склонен к "маслянному голоданию"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он склонен к течям масла - это точно. Голодание - только из-за быстрого ухода масла.
Через горловину видно движение масла?
Если видно - датчик
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):

И это не только на 3.0. На 2,4 так же.

Только датчики у них разные
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Он склонен к течям масла - это точно. Голодание - только из-за быстрого ухода масла.
Через горловину видно движение масла?
Если видно - датчик

Да к течям точно склонен...

По видимым через горловину частям масло бежит вроде весело, если газануть - брызгается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При большом пробеге увеличиваются зазоры в шатунных,коренных подшипниках, в постелях распредвалов, падает производительность м. насоса. вследствии чего падает давление масла в системе. Если износы не критичные, то можно перейти на более густое масло (в вашем случае с 5W30 НА 5W40),что приведет к повышению давления в масляной магестрали.
По моему самый бюджетный способ решения проблемы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Кузов это какой?
Была такая проблема на 3.3, оказалось изношен вкладыш распредвала.
Где-то услышал, что лампа CHECK GAGES загорается при давлении 0.9, проверял мех. манометром- это именно так. Я так понимаю лампу включает BODY- компьютер по показаниям родного датчика.
Менял фильтр. Проверял маслозаборник- был абсолютно чистый. Масленный насос как правило расчитан с большим запасом- износ до состояния чтобы слабо давил маловероятен.
Лил масло- гуще 5W50- помогло ненадолго. Решил проблему заменой ДВС Цена вороса-ДВС(2000 гв)+бублик+вып. коллектор+масло, фильтры, свечи+работа по установке с адаптацией на мой год=45тыр. По предв. расчетам полная капитака 70-80тыр
ИМХО Проверь давление манометром, датчик почисти, если не поможет надо капиталить, чтобы совсем не убить движок. smile207


Последний раз редактировалось: медvwедев (Чт Дек 17, 2009 10:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ser4a
Новичок



Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Мурманск
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило масленный носос редко является причиной низкого давления... в первую очередь при моргающей лампочке меняем масленный фильтр, замена масла на более вязкое...ну а если не помогло то... расточка каленвала,замена вкладышей ну и конечно распредвал!!! решать лучше как можно быстрее!!! по морозу очень часто обрывает шкивы распредвала потому что распредвал клинит из-за масленного голодания !!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 8:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если двигатель работает ровно,масло не ест,нет посторонних стуков,то советы типа "капиталить ", "менять двигатель" считаю преждевременными! Во-первых,моргание лампы давления масла на горячем двигателе допускается и не всегда это счтается неисправностью, а вот есми загорается и горит постоянно.то это повод для беспокойства.но паниковать не стоит.
Попробую перечислить причины, приводящие к этой неисправности и способы решения без капиталки и замены двигателя
1 неисправен сам датчик давления - заменить на исправный
2 жидкое масло-залить более густое
3 засорен маслоприёмник насоса - снять поддон прочистить маслоприемник
4 попадание постороннего предмета под редукционный клапан масляного насоса - разобрать редукционный клапан промыть прочистить
Это только то,что решается легко и быстро,а главное дёшево.
Ну,если не поможет тогда -...( smile311 -капиталить)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 9:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят все это Вы правильно пишите, но я б сначала тупо поменял датчик - такая проблема на 3.0 есть и встречается относительно часто - сифонит через датчик
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 1:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Ребят все это Вы правильно пишите, но я б сначала тупо поменял датчик - такая проблема на 3.0 есть и встречается относительно часто - сифонит через датчик


Это-ж как должно сифонить,что масляный насос не успевает качать. Так всё масло быстро на земле окажется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 1:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером лампочка мигала даже на не полностью прогретом двигателе, но гасла при малейшем поддатии газа. Так что поставил машину в гараж до потепления. Проверю точно уровень когда отстоится и залезу посмотрю насчет утечек. А далее к Альта.
Есть у меня еще ощущение, что обороты ХХ немного снизились. Может они под нагрузкой падают настолько, что насосу оборотов не хватает? Тахометра на моей модели нет, говорю только об ощущениях.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 2:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлНик писал(а):

Это-ж как должно сифонить,что масляный насос не успевает качать. Так всё масло быстро на земле окажется.

Возможно просто по капле - датчик начинает выдавать неправильную инфу. Насос при этом вообще ни при чем.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Давление масла в АКПП Alexander АКПП, МКПП 8 Пн Фев 10, 2014 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Давление масла-хелп Сабер Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Чт Авг 22, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
витасан
Нет новых сообщений Замерил давление масла. atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Чт Июл 09, 2009 1:13 pm Посмотреть последнее сообщение
atex
Нет новых сообщений Давление масла в Надежде misterfriz ДВС 46 Ср Дек 04, 2013 11:03 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений На горячую на холостых оборотах загор... crossmark ДВС 25 Вт Янв 26, 2016 4:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Снова отпуск, снова море, снова Сосны Борода Путешествия 45 Вт Авг 23, 2011 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений СНОВА!!!! СНОВА!!!! Или оживание Bedf... emirspb Курилочка 162 Ср Авг 16, 2017 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Давление в шинах Mix Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 20 Чт Фев 11, 2010 11:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizon
Нет новых сообщений Давление в колесах... X@meleon Резина и диски 6 Пн Июл 18, 2011 1:18 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Давление в баке??? Victor.T Топливная система и система выпуска 7 Вт Май 24, 2011 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Давление газа Dim124 Дела дачные... 3 Чт Июн 14, 2012 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений Давление в шинах. Dmitri Ford 5 Пн Дек 03, 2007 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Strei
Нет новых сообщений Давление в шинах на караване белфизрук Резина и диски 4 Вс Авг 27, 2006 6:14 pm Посмотреть последнее сообщение
белфизрук
Нет новых сообщений ребята подскажите как замерить давление. Погонщик Каравана Топливная система и система выпуска 13 Вт Янв 13, 2015 9:36 am Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений Какое давление в линии обратки ГУР? Dan757 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Пн Ноя 24, 2014 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Dan757



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS