|
Автор |
Сообщение |
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
собственно это и есть обогрев, он же резистор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 2:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мальчики!А про подогрев сидений кто-нить чего слышал?Так вот-там серебрёная жила во фторопластовой оболочке.Марку провода скажу в воскресенье,когда вернусь из Питера.Метраж-точно не помню-надо мерять омметром сидения и такое же сопротивление должно быть у провода.Далее это всё дело комкается в кучу и запихивается тупо в бачок. на концы через клеммничек подаётся напруга.Плюсы-греет воду очень здорово,пластмассу не плавит,собственно нагревательный елемент
меняется в случае повреждения в три секунды.Минусы-два,и очень серьёзные-надо ехать на радиорынок и колхозить проводку(с реле и предохранителем) .Кстати-писалки можно тоже при помощи провода этого обогреть-на скотче из этого провода накрутить улитку,затем залить эпоксидкой и вклеить под писалку.Это один из вариантов.Тему развивайте.На моём первом ТАЗу эта хрень прекрасно работала ещё году в 86-м...А я сейчас подумываю об обогреве
собственно дворников таким методом.А то надоело в снегопад дворниками об стекло колотить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): | собственно это и есть обогрев, он же резистор. | А у меня резистора нет, у меня на жиклёр намотана белая металлическая нить, от неё 2 проводка на колодку и всё.
ОЛЕГ63
есть кусок от подогрева полов, силиконовая изоляция, внутри белый (похож на серебро) и красный провод сплетены, как бы с ним можно попробовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ПРИЕХАЛ!Завтра марку провода скажу.Сегодня нет сил копаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 5:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Завтра марку провода скажу. |
скорей бы завтра)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baho Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 89
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва Некрасовка
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю оживить эту тему Проблему у меня стандартная: как мороз, так писалки плохо брызгают. Вместо веера струйками, и едва выше дворников. Причём водительская форсунка брызгала хуже пассажирской.
Сегодня я снял жабо, стащил трубки, которые идут к форсункам, и тройник. Притащил всё это домой, подул в трубочку, дулось достаточно плохо. Тогда я разобрал тройник, вытащил оттуда клапан, и снова собрал. Подул. Дулось уже значительно легче. Я такой весь обрадовавшийся пошёл, поставил всё на место. Нажимаю на кнопку и... брызгалки брызгают также хреново, как и раньше. Единственная разница в том, что теперь и водительская и пассажирская писалки брызгают одинаково - чуть выше дворников.
Чо за фигня? Моторчик я недавно поменял на новый, клапан вот убрал, а нифига не улучшилось. Может, конечно, жидкость плохая, но я пробовал две жидкости и обе плохо брызгали. Может мне с жидкостями не везёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baho Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 89
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва Некрасовка
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может нужно поставить более мощный насос от какой-нибудь другой машины? Какие есть варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 1:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сперва оттаять.
Штатный нормально справлялся в теплую. погоду ?
Если да , то менять жижу.
Есть у меня насосик от инжекторной нашемарки выдает 3 атм. Боюсь порвет всю систему.
А так можешь насосом продуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baho Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 89
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва Некрасовка
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 1:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так жижа-то не замёрзла. Летом брызгает нормально. Насос новый. Т.е. это не в нём дело. И не в тройнике, т.к. клапана там уже нет. Если разъединить трубку, т.е. отключить её от тройника, то из трубки брызгает отлично. Кстати, одна форсунка тоже новая, так что и не в форсунках дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 1:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда может пережал случайно ?
Но я склоняюсь на забитость форсунки.
У тебя 2 мотора вроде ?
Можешь перекинуть шланги для эксперимента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baho Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 89
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва Некрасовка
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 1:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я же говорю, что мотор новый! С ним не должно быть проблем. Пережать я вроде ничего не пережимал. Одна форсунка тоже новая, я думаю, что она ещё не успела забиться. Так что этот варинт тоже отпадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
baho писал(а): | Да я же говорю, что мотор новый! С ним не должно быть проблем. Пережать я вроде ничего не пережимал. Одна форсунка тоже новая, я думаю, что она ещё не успела забиться. Так что этот варинт тоже отпадает. |
попробуй поставить тройник (от аквариума), брызгать долно на много лучше.
зы: вчера на дороге (веерные) брызгали еле еле струйкой, заехал на 30мин в ашан (-2й этаж) забрызгали как летом веером. Думаю всё зависит от жижи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Робяты, ну не жмите вы средства, если омывайка голимая, а это 90% случаев, плесните в нее спиртика. Понимаю, что звучит кощунственно, но чистый спирт 1/3 с водичкой из под крана, капелька Фери и в мороз до 20 веер как летом. Если холоднее- спирта больше. Немного дороже, чем дешевая омывайка, зато гарантия 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Все дело в незамерзайке. Причем замерзает она, судя по всему, в самих писалках или рядом, т.к. вчера (мороз - 10 примерно) при нажатии на кнопку сначала бьет струйкой, потом как будто пробивает (примерно через 1 сек.) и начинает веером брызгать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому не нужны веерные брызгалки,отдайте мне! Незамерзайку надо хорошую покупать и ничего не будет доставать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|