|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: ЯпонскийТАЗ |
|
|
http://news.mail.ru/economics/3339182/
«Тойота» предлагает своим клиентам протезы
04.02, 21:52 «Вести.Ru»
Видео
Тревожная новость для всех владельцев новых автомобилей «Тойота». Производитель отзывает по всему миру почти четыре миллиона машин. Проблема — в педали газа. Из-за небольшого дефекта водитель может полностью потерять управление. В США это уже привело к нескольким летальным исходам.
Помчаться вперёд с ветерком «Тойота» теперь может без участия водителя. Всего лишь один крохотный дефект приводит к тому, что мотор сам набирает обороты, и остановить машину могут только удача и ловкость ног.
У Сергея под капотом его новой «Камри» — почти 280 лошадиных сил. За последнее время он дважды чудом избежал аварии. Педаль газа после резкого нажатия так и оставалась в полу, разгоняя автомобиль до неуправляемой скорости.
«Я истерично жал на педаль тормоза до тех пор, пока педаль акселератора сама не отлипла. Данная проблема отмечена не только у меня, это эпидемия», — считает автолюбитель.
Рассказы и видеозаписи о том, как машина, словно лошадь, вырывается из-под седока, уже не один месяц появляются в Интернете. Те, кто сталкивался с этим сюрпризом, учат остальных, как себя вести в чрезвычайной ситуации.
«В момент резкого ускорения педаль уходит вниз и остается утопленной. Соответственно, давим на тормоз, включаем нейтралку и выбиваем педаль ногой, стуча по ней», — объясняет другой владелец машины.
В компании «Тойота» уже нашли причину дефекта. В механизме педали акселератора слишком большое трение, из-за которого она в какой-то момент вдруг не может вернуться в исходное положение. Как оказалось, устранить проблему можно с помощью маленького протеза, как эту деталь назвали механики.
«Надо установить эту пластинку между двумя деталями, педаль окажется немного выше и больше не будет застревать», — объясняет механик центра обслуживания «Тойоты» Дэйв Дэвис.
Но одно дело придумать, и совсем другое — заменить деталь на четырех миллионах автомобилей. Большая часть брака пришлась на США, где ставят дефектный узел. В итоге в Токио подсчитывают убытки: им придется отозвать машин больше, чем было продано в прошлом году. Ущерб оценивается в два миллиарда долларов, не говоря о репутации компании.
Российские дилеры «Тойоты» спешат успокоить хотя бы часть своих клиентов. Пока официально зарегистрировано всего три случая заедания педали. Все — на машинах, привезённых из США и Европы.
На петербургский завод узел акселератора поставляет другая фирма, и её продукция нареканий пока не вызывала. Тем не менее в зоне риска оказалось 160 тысяч «Тойот» импортной сборки. В ближайшее время будет организована кампания по их массовой починке. Обещают обзванивать всех владельцев, в том числе и тех, кто купил авто уже с пробегом.
«Дилер будет связываться с клиентами, которые есть в базе данных. Если к этому моменту человек уже продал машину, мы будем связываться или просить дать координаты того, кому продана машина», — обещает представитель «Тойоты» в России Татьяна Русакова.
Как заявляют в центрах обслуживания, ремонт займёт не более получаса. Главное — доехать.
PS А собственно ходвые испытания не делались что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была похожая ситуация на Логане. Купил коврики резиновые, так они по полу елозят туды-сюды и все время норовят под педали залезть. То тормоз обратно не хочет вылезать, цепляясь за буртик коврика, то педаль сцепления, ладно хоть не педаль газа. А у многих Логановодов и педаль газа цеплялась. Потом приноровился, каждый раз садясь в машину оттягивать коврик на себя, а кто-то выходил из ситуации приклеивая липучки снизу, чтоб они не елозили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
такая же херня была на волге, тросик газа на заслонке забило грязью и он практически не сдавал назад, приходилось тапком возвращать педаль на место. Пару раз получил неприятные ощущения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо погоня за количеством важнее качества. Догнали и перегнали "Генеральные Моторы", теперь могут повторить их дальнейший путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одно НО!
ТАЗ в жизни recall или отзыв машин не сделает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибаетесь, батенька! АвтоТАЗ уже несколько раз отзывал машины по реколлу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 1:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже на волге один раз закис трос, один раз расплавилась оплётка, и педаль застревала. Но с учётом общего качества на такие мелочи даже внимания никто не обращает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|