|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А крепёж цельного бампера и составного чем-нибудь отличается?
Кронштэйны мне что-то жидки показались (уменя цельный бампер), правда я к ним думал фаркоп крепить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | А крепёж цельного бампера и составного чем-нибудь отличается?
Кронштейны мне что-то жидки показались (уменя цельный бампер), правда я к ним думал фаркоп крепить. |
У меня тоже цельный, Дик_овский крепеж, думаю, принципиально по жесткости не отличается. Поэтому, тоже удивлен. Одно дело фаркоп крепить (у нас двух видов, один вид к этому крепежу крепится, но там нагрузка в другой плоскости (вправо-влево, а не вверх и вниз)).
Я писал про свой фаркоп, он гораздо жесче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
за бока не получится - помнешь отбортовку и потом рейка очень близко от клюва каретки находится - можно бока помять - с боку удобнее лифтмейтом или ставить силовые подножки с опорой на лонжерон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Одно дело фаркоп крепить (у нас двух видов, один вид к этому крепежу крепится, но там нагрузка в другой плоскости (вправо-влево, а не вверх и вниз)).
Я писал про свой фаркоп, он гораздо жесче. |
Вот я какраз и засомневался выдаржат-ли они нагрузку вправо-влево.
Dik c уголками бампер, наверно жёще стал, у меня на переднем снизу стальная полоса 200х3мм стоит, и лист железа прикручен от полосы до поперечины, бампер явно крепче стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
никто не поднимает хайджеком за пороги и даже за колеса.я уже проконсультировался.только за бампера!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich, +1, только осторожно надо быть с крыльями-арками и обязательно приготовить бревна или сендтраки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну народ опытный немного другое пишет http://www.club4x4.ru/raids/articles/3038.html.а на фотках почти идеальные условия.когда по пороги сидишь за колесо цеплятся смысла мало.да и не всегда удобно.и бочину думаю погнуть очень легко будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то ссылка не работает.
вот какую приблуду нашёл http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38654
встречал это-же гдето на другом сайте, там её раскритиковали, здесь, вроде отзывы нормальные, кто, что думает по этому поводу?
Я вот хочу конструкцию фаркопа Александра К с конструкцией dikа скрестить, думаю и фаркоп будет, и усиление бампера, для подьёма авто домкратом, только, скорее всего хай-джека у меня не будет, но зато есть волговский домкрат, вот под него я наварю трубок снизу, что-б можно было домкратить и посерёдке, и покраям.
dik, накрути болтов в уголки, чтобы джек в сторону не соскальзывал (может есть- на фото не видно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 3:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не так давно сделал себе что то подобное. Шестерочный домкрат кусок трубки, и два крюка на тросу! поднимать из снега или грязи выгоднее за колеса, эт без вариантов если поднимать за бампера то нужно поднять с начало на высоту армов, а уж потом чтоб можно было трак положить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Что-то ссылка не работает.
вот какую приблуду нашёл http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38654
встречал это-же гдето на другом сайте, там её раскритиковали, здесь, вроде отзывы нормальные, кто, что думает по этому поводу?
Я вот хочу конструкцию фаркопа Александра К с конструкцией dikа скрестить, думаю и фаркоп будет, и усиление бампера, для подьёма авто домкратом, только, скорее всего хай-джека у меня не будет, но зато есть волговский домкрат, вот под него я наварю трубок снизу, что-б можно было домкратить и посерёдке, и покраям.
dik, накрути болтов в уголки, чтобы джек в сторону не соскальзывал (может есть- на фото не видно). |
я тоже подумываю фаркоп поставить.с уголком теперь можно от шевика или нивский воткнуть.еще не мерил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ссылка работает, но статья что-то не очень показалась. Понравилось: "На маневрировании перескочил через пен?к… Подлебедился, но не тут-то! Засранец провернулся и уперся корнями в раздатку и раму… отростком стал мять бензобак… Тянуть дальше и тяжело для леб?дке и опасно для машины. На натянутом тросе поднимаю автомобиль за задний бампер на всю длину домкрата Машина свалилась на пен?к баком… повторяем процедуру… машина на свободе." Вопрос, а что-же с баком?
Чисто моё мнение, поднимать машину на домкрате, а потом её ронять не безопасно как для машины, так и для окружающих и оправдывается это только на соревнованиях, а в повседневной жизни, я думаю лучше потратить лишние полчаса-час, чем рисковать, роняя свой автомобиль с высоты(это ему никак не на пользу), рискуя своим здоровьем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|