|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Двигун у меня, например, обкатался к 50тыс мое мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): |
Всё таки шестерни - не китайская сыромятина, должны по годами отточенной технологии делаться. |
Да, технологии то отточены, а сыромятина не китайская, а рас3,14здяйская-Российская.
Хорошую запчасть не очень просто найти, и цена не является гарантией качества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 7:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро майские длинные праздники. Вскроем, поглядим. Спасибо за интерес проявленный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Скоро майские длинные праздники. Вскроем, поглядим. Спасибо за интерес проявленный. |
Удачи
И на задний мост внимание обрати. Воет, м.б. он, хрен из салона поймешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается КПП на 2120 (65 тыс.км.), вопреки "страшилкам" мною прочитанным, снимается без проблем. Нужно слить масло, снять рычаг с кулисой (3 гайки на 10) и повернуть против часовой стрелки на 60-70 грд. Спасибо рекомендациям форума. КПП и раздатка снимались самостоятельно, без сторонней помощи (физической). Думал что тяжелые, ошибался (поднять и КПП и РК под силу одному среднестатистическому человеку). Единственная сложность - откручивание гайки промежуточной опоры, той что под бензобаком (очень медленно рожковым ключем, неудобно подлезть) для освобождения шруса заднего карданного вала из РК. Болты сартера откручивал ключем торцевым с карданным шарниром, болт картера сцепления (который над коробкой) - из под капота. Вся операция по снятию - не больше 30 минут.
Понял причину смерти выжимного подшипника - из-за изначального отсутствия возвратной пружины рабочего цилиндра (вилка-картер сцепления) шнивовский (нерегулируемый) рабочий цилиндр постоянно прижимал выжимной к пластинам корзины т.е. выжимной постоянно был в работе. (Зазор в шарикоподшипнике нереален до безобразия, смазка отсутствует, следы перегрева - отсюда изрядный шум при отпущенной педали сцепления.)
На переднем конце первичного вала имеются следы перегрева и износа - следствие отсутствия смазки. (Как сборка производилась? на литоле экономили чтоли?). Подшипник, который в коленвале, тоже под замену.
Наблюдается повышенный осевой (да и радиальный похоже не в допуске) люфт подшипника первичного вала. Прикладываем усилие "внутрь" коробки и проворачиваем вал на 1-й передаче - чувствуем шум зацепления в паре шестерён - вот он мне пожалуйста шум при нагрузке (разгоне), снимаем нагрузку - мягкая тишина.
Пока помыл "снаружи", сегодня попробую разобрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Шнивский РЦС не ставь пружину, не надо... в том его и суть, что зазора ноль....Впрочем, ради эксперимента можешь поставить, и даже какое-то время поездить, потом надоест с хрустом любую передачу включать, тогда пружинку сними, не нужна она...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 4:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
то что подшипник выжимной в постоянном зацеплении с корзиной это не страшно . важно другое какая нагрузка на него действует(сила) если нагрузки на шарики нет а он просто вращаеться то его ресурс не очень сильно отличится от подшипника непостоянного зацепления (в основном сейчас применяют схему подшипника постоянного зацепления с корзиной.) поэтому главное помазать хорошей смазкой дополнительно подшипник и конечно неплохо бы сделать шланг для шприцовки направляющей втулки выжимного (но это уже тюнинг).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! втулка направляющей выжимного должна быть сухой и чистой, без всяких признаков смазки, тюнингистов подобного рода посылай подальше, почему, даже объяснять не буду. Допускается, что втулка может быть ржавой, но без смазки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К
обоснуй мне пожалуйста чистоту сухой втулки? метал по металлу и трындец направляющей будет а так же закусывание и в результате мы получим тугой ход выжимного на направляющецй. незнаю как у вас а на грузовиках специально смазывают...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В колоколе всегда полно пыли и продуктов истирания фрикционных накладок, вся эта хрень летит на любую смазку как мухи на мед, мало того, что по консистенции это все похоже на пластилин, так этот пластилин обладает и охрененными абразивными свойствами. Во всех породистых комплектах вкладывается предупреждение, что не надо мазать никаким маслом-смазком данную втулку. А протертых насквозь втулок мне лично встречать не приходилось, и никто из знакомых о таком не рассказывал. За грузовики не отвечу, так как дел с ними не имею, Газель за грузовик не считаю, легковушка с большим открытым багажником..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я рассуждаю с точки зрения грузового авто...
а смазывать всё равно буду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я в живую видел как человек диск сцепления мазал солидоломна газ3307(не оскудела земля русская талантами!)
[/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Понял причину смерти выжимного подшипника - из-за изначального отсутствия возвратной пружины рабочего цилиндра (вилка-картер сцепления) шнивовский (нерегулируемый) рабочий цилиндр постоянно прижимал выжимной к пластинам корзины т.е. выжимной постоянно был в работе. (Зазор в шарикоподшипнике нереален до безобразия, смазка отсутствует, следы перегрева - отсюда изрядный шум при отпущенной педали сцепления.)
|
Напомню, о чем писал: у меня шум был и на новой машине, рабочий цилиндр классический с пружинкой. Выжимной развалился на 60тыс. Так что, моя версия, что просто не было смазки.
ЗЫ
А зачем им класть смазку, если в сервисной книжке написано: срок службы Надежды 90тыс? Так что почти уложились
ЗЫ2
На счет смазки в несмазавыемых местах полностью согласен с Костей.
Тут наш лозунг (сам люблю, как куда залез, салидолом помазать ): маслом каши не испортишь очень опасен. Все знают, чем быстро кончается порванный пыльник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да на грузовых автомобилях (газы, зилы, уралы, про другие не знаю) есть специальная пресмаслёнка соединённая с втулкой выжимного подшипника(некоторые думают, что шприцуют именно сам подшипник) и её надо шприцевать как и подшипники помпы системы охлаждения. На легковых такого, вроде не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перебирал КПП на выходных. Забраковал подшипник первичного вала, подшипник вторичного вала, игольчатый (в соединении первич. и вторич.), передний первич. (который в коленвале). Сцепление, как ни странно (родное вазовское) в хорошем состоянии (хотел на валео поменять, не нашел в продаже). На подшипнике первичного вала (который в коробке) интересный дефект: поверхности качения неравномерно покрыты сколами и задирами (видать технология изготовления была нарушена - скрытый брак) Никогда такого не видел. Сдаю производителя - Вологда. Люди дорогие, куда делись нормальные советские подшипники? А?
У остальных задефектованых зазоры непонравились, оставшиеся более-менее нормальные.
Делом таким занимался впервые, особых затруднений не обнаружил (при установке на машину долго не мог закрутить верхний болт стартера со стойкой (упором, связкой, не знаю как называется короче), которая прикручена ко впускному коллектору - отверстия грамм не совпадали). Последовательность действий описана в РЭ к машине, времени ушло - рабочий день (разборка, мойка, поиск ЗЧ, сборка, установка (установку КПП и РК лучше вдвоём делать)). Разбирается и собирается без кувалды, кроме стандартного набора инструмента нужен съёмник трехлапый и отрезок трубы дюймовой (для усадки на шлицы фланца эластмувты). Это я к тому что глаза боятся, а руки делают. Для себя любимого лучше любых специалистов (часто хитровато-молчаливых ) сделать можно. Главное в нашем деле - предварительно изучить вопрос, далее аккуратность и последовательность, и мелочь от штоков вилок на пол не ронять, а то искать долго приходится .
Масло заливал через верх с 200 г. запасом. Залил пока минералку - аналог ТАД17 на "обкатку", заменю потом на иномарочное с аналогичной вязкостью.
На днях буду систему выпуска лечить (при разборке болты крепления нейтрализатора срезать пришлось, прокладку сломал блин) от дырки в месте приварки крюка (перед задней бочкой) и после напишу про ходовые испытания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|