|
Автор |
Сообщение |
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | а так худо бедно ползет. |
А с самоблоком ты едешь на заднем приводе там, где раньше приходилось включать полный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.
|
Пожалуйста
Вот
и вот
и вот
И даже вот
И здесь тоже
И даже здесь
Joe писал(а): | имеется ввиду недонастроенный дифференциал повышенного трения |
Я так понимаю что слова коофициент блокировки для вас темный лес..
Joe писал(а): | и колесо вывесилось в наиэкстремальнейшей ситуации. В остальных случаях с вывешиванием (диагональным) колеса/колёс ощутимых проблем (требующих выхода из машины) не возникает.
|
Что есть экстремальная ситуация?
Это
Или это
Правильный ответ ни одна.
Joe писал(а): | [ Вы на ВАЗ 2120 "Надежда" ездите или на 2007 Great Wall Deer G5? |
А какая разница? Все зависит от того чего хотят добиться от автомобиля..
Низко пролететь на трасой или тянуть груженый прицеп?
Съехать на обочину и почувствовать себя крутым джипером или зарубиться в лес по азимуту?
Универсальных машин нет.
Последний раз редактировалось: Shu-shu (Пт Ноя 05, 2010 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | dik писал(а): | а так худо бедно ползет. |
А с самоблоком ты едешь на заднем приводе там, где раньше приходилось включать полный. |
так ездить мне бюджет не позволяет ,по крайней мере пока трезвый.
да и привод у нас постоянно полный.
на сколько я понял самоблок выручает на скользких поверхностях,типа снега и жидкой глины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Shu-shu"] Joe писал(а): | пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.
|
кстати этой зимой я на стоковых колесах еле трогался в снегу(на рыбалке.на озере).а потом с разгоном по своей же колее еле полз на 2-й пониженной.обороты приходилось держать под 5000.потому что мотора не хватало.так что с редуктором 3,9 только по асвальту и ездить.а с самоблоками думаю еще тяжелее будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | на сколько я понял самоблок выручает на скользких поверхностях,типа снега и жидкой глины. |
Да. И выручает достаточно сильно.
При трогании на льду тоже выручает.
При подъеме в крутую горку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ КАК ТО ТАК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
газель таскать приходилось,оутлендер.но урал
да.что то я в жизни упустил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 6:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
наш нивовский 22 шлица на полуось.-на тазовском вроде как дырки под полуось тоньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 6:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
100 то 100.только самоблок если и износиться то будет работать как простой диффер.а вот с даком все как то мутно.и отзывы про него 50/50.еще не обкатались толком.недавно делают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо dik !!!! есть вопрос есть ответ! а то я уже разбирать хотел , чего то там считать.... то, что ДАКи 50/50 я тут спорить не буду, согласен мало из весны, летели они в основном на УАЗе на ниву совсем недавно стали выпускать с год наверно. Самые большие результаты которые я нашел ДАК прошел 10т.км Поэтому тут и появилась эта тема, собрать мнения комментарии!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | Joe писал(а): | пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.
|
Пожалуйста
Вот
и вот
и вот
И даже вот
И здесь тоже
И даже здесь
Joe писал(а): | имеется ввиду недонастроенный дифференциал повышенного трения |
Я так понимаю что слова коофициент блокировки для вас темный лес..
Joe писал(а): | и колесо вывесилось в наиэкстремальнейшей ситуации. В остальных случаях с вывешиванием (диагональным) колеса/колёс ощутимых проблем (требующих выхода из машины) не возникает.
|
Что есть экстремальная ситуация?
Это
Или это
Правильный ответ ни одна.
Joe писал(а): | [ Вы на ВАЗ 2120 "Надежда" ездите или на 2007 Great Wall Deer G5? |
А какая разница? Все зависит от того чего хотят добиться от автомобиля..
Низко пролететь на трасой или тянуть груженый прицеп?
Съехать на обочину и почувствовать себя крутым джипером или зарубиться в лес по азимуту?
Универсальных машин нет. |
Это чего, каждодневная дорога на работу/детсад/универмаг у вас такая? Да, вы правы, какая уж тут экстремальная ситуация, так... прогулка по парку.
ВАЗ 2120 - универсальная машина.
На то он и универсал - золотая середина (компромисс если хотите) - и по трассе и по глине/снегу без экстрима, и пустым и с прицепом. С приемлемым комфортом и ценой километра.
Напомню: Надежда (без серьёзной переподготовки) не предназначена для езды по колее лесовоза (см. РЭ) как и по снежной целине, а по такому случаю приведённый пример некорректен.
По делу: не убедили. Продолжаю утверждать что для эксплуатации (именно!) ВАЗ 2120 в нормальных условиях ( в т.ч. и на грунтовке с качеством ниже среднего) ГП с числом 3,9 и включенной пониженной вполне достаточно.
ДАК как техническое решение очень интересен, неуверенность вызывает лишь качество изготовления и материалов используемых (в погоне за окупаемостью). Появится возможность - проведу эксперимент.
Темный лес, уважаемый, это утверждения типа "самоблок не спасает от вывешивания колеса", а не некоторая неточность формулировки "недонастроенный (имелось ввиду с неоптимально отрегулированным коэффициентом блокирования) ДПТ". Вы форумы по своему (offroad) профилю не пробовали смотреть? Про полуоси сломанные и т.п. Будьте внимательнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="dik"] Shu-shu писал(а): | Joe писал(а): | пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.
|
кстати этой зимой я на стоковых колесах еле трогался в снегу(на рыбалке.на озере).а потом с разгоном по своей же колее еле полз на 2-й пониженной.обороты приходилось держать под 5000.потому что мотора не хватало.так что с редуктором 3,9 только по асвальту и ездить.а с самоблоками думаю еще тяжелее будет. |
Зато с 3,9 по трассе 120км/ч при 3000 мин-1 а не при 5000. С 4,44 (от 2102) где-то 3600-3700 мин-1 будет. Можно и потерпеть пару-тройку км для такого случая. А вообще по снегу на снегоходе веселее. И дешевле. Проверено. Рыбачим на Волге, машину в деревне оставляем, сами на Тайга до места.
А чего за озеро у вас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|