|
Автор |
Сообщение |
serz75 Гость
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: TALLINN
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: После смены масла начались проблемы |
|
|
После смены масла начались проблемы
С утра в положение D и Rвключается без ударов и задержки, начинаю ехать, коробка переключает только до 2-ой передачи,но разгоняется только не переключает дальше.
Останавливаю глушу завожу мотор ,включаю D 2-3 сек. задержка поехал дальше переключается все нормально все скорости.Только переключения передач в D и R идут теперь с толчками и в D с 2-3 сек. задержки в R нет
Chrysler Voyager 3.0 v6 104 кВ АКПП. 91 ГОД
Последний раз редактировалось: serz75 (Вт Янв 11, 2011 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
смена масла не всегда есть польза для старых коробок. это иногда их убивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbarianin Частый гость
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 471
Благодарности: 42/15
Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну о смерти коробки говорить рано, для начала проверь уровень масла, и наличие поддтекания на поддоне. очень смахивает на масляное голодание или недостаточное давление оного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сорри за ОФФ. Я понимаю, что человек из Таллина, но всё равно писать нужно БУКВАМИ. Читать не стал. Приберегите "албанский" для Курилки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serz75 Гость
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: TALLINN
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была аналогичная ситуация, после замены масла вылетала ошибка 1-го соленоида и, соответственно, аварийный режим. На пятый раз мне это надоело, скинул ошибку, отключив АКБ, потом (прошу не воспринимать это как рекомендацию, просто говорю как было) дал просраться - газ в пол, кикдаун, разгон до переключения на 4-ю, тормоз, потом опять и так несколько раз... С тех пор езжу уже 2 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок"
Доброго времени суток. Уровень масла в коробке как проверяете? Как меняли масло? Снимали поддон и фильтр или нет? Какое масло лили? Какое было до замены? Какие Ваши действия были после замены масла? Как первый раз поехали? По подробнее пожалуйста расскажите. А то так очень трудно определить причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Адаптацию коробки после смены масла делали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Митрич писал(а): | Адаптацию коробки после смены масла делали? |
Извините за вопрос. Просто решил спросить - а на кой черт адаптация коробки после смены масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы переключалась без рывков и толчков сразу, а не через какое-то время самообучения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не понимаю логики. Электроника никак не знает заменили масло ей или нет. так с чего она решит вдруг дергаться? Аккум даже не отключается. Ну сменят фильтр, масло. Как электроника знает что-то изменилось? Унюхает? Мне кажется это развод сервисменов на допуслугу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
serz75 писал(а): | уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок |
Может банальный перегрев?
Адаптация - хрень полная на мой взгляд. У меня машина бывало месяцами стояла с отключенным аккумулятором. Накинул клемму поехал.
Разницы при пробеге в 1 км и 1000 км. - никакой. Едет одинаково, адаптация не ощущается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | serz75 писал(а): | уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок |
Может банальный перегрев?
Адаптация - хрень полная на мой взгляд. У меня машина бывало месяцами стояла с отключенным аккумулятором. Накинул клемму поехал.
Разницы при пробеге в 1 км и 1000 км. - никакой. Едет одинаково, адаптация не ощущается. |
Да не перегрев это. Соленоиды наверняка шалят. Чек горит? Ошибки есть? Давайте с этого начинать. если коробуль аварийку включает, то и ошибку должен написать полюбому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aramais писал(а): | не понимаю логики. Электроника никак не знает заменили масло ей или нет. так с чего она решит вдруг дергаться? Аккум даже не отключается. Ну сменят фильтр, масло. Как электроника знает что-то изменилось? Унюхает? Мне кажется это развод сервисменов на допуслугу. | Адаптация - бесплатная услуга. Отключение аккумулятора тут тоже ни при чем. Электроника, естественно, не реагирует на смену масла и продолжает включать передачи также, как и до этого. Но изменяется вязкость/текучесть нового масла, возникает небольшая разница в давлении, и переключение происходит чуть раньше. Дабы этого не было, и гоняют коробку в разных режимах, доводя момент переключения до оптимума. Хотя мы спорим не по делу, на машине 91 г.в. вряд ли стояла АКПП с мозгами. Как вариант - новое масло(особенно если оно отличается от использовавшегося до этого, с присадками и т.п.) могло вымыть грязь и забить сеточки фильтра и каналы, вследствие чего возникает локальный затор - недопустимое превышение давления, и коробка становится в аварийный режим, дабы избежать разрушения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Митрич писал(а): | aramais писал(а): | не понимаю логики. Электроника никак не знает заменили масло ей или нет. так с чего она решит вдруг дергаться? Аккум даже не отключается. Ну сменят фильтр, масло. Как электроника знает что-то изменилось? Унюхает? Мне кажется это развод сервисменов на допуслугу. | Адаптация - бесплатная услуга. Отключение аккумулятора тут тоже ни при чем. Электроника, естественно, не реагирует на смену масла и продолжает включать передачи также, как и до этого. Но изменяется вязкость/текучесть нового масла, возникает небольшая разница в давлении, и переключение происходит чуть раньше. Дабы этого не было, и гоняют коробку в разных режимах, доводя момент переключения до оптимума. Хотя мы спорим не по делу, на машине 91 г.в. вряд ли стояла АКПП с мозгами. Как вариант - новое масло(особенно если оно отличается от использовавшегося до этого, с присадками и т.п.) могло вымыть грязь и забить сеточки фильтра и каналы, вследствие чего возникает локальный затор - недопустимое превышение давления, и коробка становится в аварийный режим, дабы избежать разрушения. |
Ой. а я чета и не посмотрел на год. Да 91 это еще старые автоматы.Вот про сеточки согласен. Давленние, текучесть и т.д. ну наверное тоже соглашусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|