|
Автор |
Сообщение |
Thrasher Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 27
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва
2002 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был на щелковском ш.
Результат следующий:
13000 замена задних трубок на шланги
3000 замена радиатора и рессивера осушителя
1200 резиновые прокладки трубок, штук 6 по моему поменяли
2500 заправка
скидку дали аж 15% (наверное у них хор. настроение было ) когда сказал, что с форума.
итого отдал 16700, делают все добротно, сегодня целый день со мной возились и просили заехать через неделю, чтоб убедиться что все ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клубная карточка вовремя помогла
Последний раз редактировалось: BigBen (Вс Авг 22, 2010 10:53 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока тормознулся менять шланги второго контура, погода делает своё дело, но разговаривал с нормальным мастером http://www.autoklimat.ru/ak/contacts.html он сказал подъезжайте, всё решим. Просили 18 штук за замену нижних трубок. Но с этим мастером я думаю будет дешевле.
А когда заправили на прошлой недели фрионом с красителем, я заметил, что с кондеем упала мощьность движка, что конечно возможно.
Но в прошлом году заправил и на движок это не влияло, 3.3 объём хороший.
Подозреваю что в этом году что то заправили не так, может масло съэкономили.
Но полюбому позже съезжу на щелковскую и доведу дело доконца.
Отпишусь обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заскрипел у меня компрессор,диагностика приговорила его к замене,разброс цен от 9800 до 15000 тысяч.На станции сказали что меньше чем 12000 компрессор стоить не может, поэтому 9800 это перебранный.Так ли это?
Вопрос №2. Перед заменой требуется промывка системы от стружки и грязи.Порывшись поиском, нашел только в Москве промывку системы без разборки всей системы.Есть ли такая в Питере может кто сталкивался?Почему не хочу полной разборки? Во-первых это долго,как минимум целый день.Во вторых как все потом соберут неизвестно, в третьих это дорого около 12000,и в последних, испаритель в ручную не промыть,даже если его снять.Посоветуйте что нибудь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй тут http://www.nrf.ru/
г. Москва, 71 км МКАД ТРЦ Вей Парк
Телефон (495) 787-07-42
Там работают две смены и соответственно два мастера, один никакой, а второй опытный, зовут Дмитрий, позвони, поговори, он обычно вникает в ситуацию и советует оптимальный вариант, короче чувствуется , что работает не спустя рукава.
А в наше время главное найти мастера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master71 Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 101
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите размерность и маркировку подшипника шкива кондиционера. Машина додж караван 2001г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Legik Новичок
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня. Устранил утечку фреона и заправил кондей,помыл радиатор.Стояло колхозное реле запускающее карлсоны на полную при запуске кондея.Реле убрал,проводку восстановил.Итого при включении кондея карлсоны запускаются по достижению давления в 19атм на половину скорости... Так должно быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gek13 Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 47
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго...
был сегодня у ребят по кондеям, поменял компресор...заправили
спереда не холодит, в заднейчасти салона - лучше (у меня 2-а контура)
ребыта приговорили кланан, котор. находится у пер. панели....
как он правильно называется?
подскажите плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь. А где делал? И за сколько. Тоже больной вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан называется ТРВ (терморегулирующий вентиль). Обо всём подробно изложено на 1-й странице д. темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gek13 Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 47
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Клапан называется ТРВ (терморегулирующий вентиль). Обо всём подробно изложено на 1-й странице д. темы. |
Спасибо...
А соориентируй пжлста по стоимости хотя бы около......
у меня проблема с пер. воздуховодами, взади чуть чуть холодит....спереди - никак....
ну а номерок детали - это было бы вообще.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вовка убыл в отпуск... приедет - ответит...
...в том году я покупал клапан на задний контур... если правильно помню, то в районе ста баксов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, в положении регулятора температуры на минимуме кондей должен работать простоянно, а при промежуточных положениях то включаться, то выключаться? В положении регулятора температуры на максимуме он вообще не должен работать (при нажатой кнопке кондея)?
В каких случаях подмешивается горячий воздух из печки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 2:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дочитал... Своего не нашёл, посему озвучу.
С приходом жары был неудовлетворён кондиционированием. Почитав форум, промыл испаритель и продул сжатым воздухом радиатор. В испарителе зелёного не было, в радиаторе - куча пыли. Улучшений не наступило. Заехал к молодому холодильщику по рекомендации. Фреон в системе был, добавил он грамм 100, взял символические 50 гривен и сказал, что "устал" компрессор и не в силах продавить. Так ли это? Цены на новые - уж больно шокируют...
В радиатор трубка горячая, карлсоны периодически включаются и выключаются. В салон трубка прохладная. При высоких оборотах вентилятора салона и оборотах двигателя, начинают плавать обороты, +200, -200. То есть, включается/выключается компрессор. Предыдущий хозяин говорил включать кондёр на первой скорости вентилятора и рециркуляцию обязательно. Если действительно компрессор, значит он об этом знал и смягчил для меня удар по психике? Ещё вспомнил, говорил он, если не будет холодить - пошевелить фишку на клапане, который на трубке, идущей в салон. Что это за клапан?
Вопрос юзера. Кондиционер включается автоматически при включении режима обдува лобового стекла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А машина какого года?
При обдуве лобового компрессор включается.
Для заключения о том, что компрессор "устал" надо мерить давление на нагнетании и на всасе. В принципе это надо в любом случае для диагностики.
Проверьте электрику (контакт датчика давления).
После, если не поможет, то я бы тупо заменил полностью фреон с вакуумированием системы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|