|
Автор |
Сообщение |
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Привет,Кулибины!
Пустой-почти 2 пачки(между колесом и аркой. |
"рабочий ход" штока амортизатора, помимо сжатия, имеет ещё величину "растяжения". Оторвёт со временем по любому.
На управляемости как сказалось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | Fedorych Приветствую.
У меня тоже всё норм с подвеской... почти.
Увидел тут на фото твоём новом фарки, и вспомнил, что ты их инсталировал уже почти год назад.
Как они себя ведут... Случаем, на против линзы стекло (МПК) не потускнело? А то хочется себе таких, а опыт китайчатины плохой имеется. | Да нет. Нормально пока. Я лампочки мощные не стал ставить с самого начала,по 55 ватт стоят (хотя они есть и 80 и 100). Именно из за боязни перегрева не стал рисковать. А так конечно лучше родных заметно. С родными просто ездить было невозможно. Когда эти сгорят , перейду на 80 ватт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailLBH Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 280
Благодарности: 97/96
Откуда: Москва ЮАО
2008 Land Rover Freelander
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): |
По пути выяснился нехороший факт.Год назад менял стойки стабилизатора в сертифицированном Крайслер центре на ул.Орбели.Вот результат.Верхний шар закреплен не в ту дырку.Причем еще и гайка не доконца была завернута,что привело к разбитию отверстия.Старую гайку надо проходить метчиком ,иначе она начинает прокручивать шар и затянуть ее затруднительно,что ,видимо, и произошло.Гайка, естественно, закисла быстро от легкого доступа всего атмосферного воздействия и ее пришлось срезать болгаркой.Интересно,что на другой стороне все стояло правильно.Видимо делали вдвоем и на правой стороне орудовал стажер.Или делали эту сторону до опохмелки.
То-то иногда слышались стуки справа.
С левой стороны все было правильно.
|
Оба-на!!! А они точно должны стоять прямо? Просто я когда машинку взял и менял стойки стабилизатора и с той и другой стороны они стояли как на первой картинке. Ну и соответственно я новые поставил так-же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | Привет,Кулибины!
Пустой-почти 2 пачки(между колесом и аркой. |
"рабочий ход" штока амортизатора, помимо сжатия, имеет ещё величину "растяжения". Оторвёт со временем по любому.
На управляемости как сказалось? |
Пустой-жопу забрасывало,ощущалось,что аммо откровенно слабы.С загрузкой всё было по другому, аммо всё так же себя вели.На управляемости никак не сказалось.Что касается вырвать аммо-ЛЕГКО.Поэтому и были демонтированы после поездки.Готовлюсь вкрячить пневму-она решит все мои проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Пустой-жопу забрасывало,ощущалось,что аммо откровенно слабы.С загрузкой всё было по другому, аммо всё так же себя вели.На управляемости никак не сказалось.Что касается вырвать аммо-ЛЕГКО.Поэтому и были демонтированы после поездки.Готовлюсь вкрячить пневму-она решит все мои проблемы. |
Пружины оказались жестковаты видимо. Можно их укоротить еще или проточить на токарном станке (снять примерно миллиметр снаружи). Токарь сообразит как это сделать. Длинной пружина не должна быть, иначе возникает риск замыкания витков еще до контакта отбойника. Вообще то пружина должна начинать работать в основном при увеличении нагрузки. То есть на пустом она чуть чуть приподнимает кузов (видно по родной рессоре, она чуть вверх выгибается от ровного состояния). Но все это индивидуально . Дать рекомендации по точной длинне не получится. У меня при вывешенной на подъемнике машине, ослабленные пружины чуть чуть сжаты. Можно даже прокрутить рукой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vokim Посетитель
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 150
Благодарности: 0/2
Откуда: Башкирия
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 8:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
присмотрелся к фото пружин, они в обеих случаях стоят очень даже криво или мне так кажется? жаль что сам процесс их установки не выложен. в раздумьях рессоры или пружины вставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рессора все таки наверное практичней и проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vokim писал(а): | присмотрелся к фото пружин, они в обеих случаях стоят очень даже криво или мне так кажется? жаль что сам процесс их установки не выложен. в раздумьях рессоры или пружины вставить |
Пружины стоят ровно,просто так снято ,чуть-чуть наклонены вперёд.Посадочные места центрировались.Процесс установки прост донельзя-нахлобучиваем верхнюю опорную шайбу на отбойник ,закручиваем до характерного хруста болт нижней площадки,и,сжав пружину ,суём её на место.ВСЁ!!!Мне изготовить 1 верхнюю шайбу заняло больше времени,чем сунуть обе пружины на посадочные.
RAM601 писал(а): | Рессора все таки наверное практичней и проще. |
кому как-мне пневмобаллоны ,например,больше нравятся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё мы поднимаем зад.
Но перёд???
вот самая проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу переда - я решил, что самое простое - купить новые пружины. Осталось заработать денех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych
Цитата: | Заодно уж и защиту приколхозил |
Защита 08 - 09, толстая? Коробка не грееться? А, если еще прорези нарезать для лучшей вентиляции? Какое растояние от поддона до защиты? Какую лучше брать толстую и тяжелую или лёгонькую ?
Хочу тоже приколхоздить. Где-то здесь читал, кто то хвалит, а не которые хают. Вот и не опредилюсь кому верить, а очень хочется.
Каравашка коротенький 2.4, если на рыбалку только съезжу, а так больше в городе, да и здесь можно напороться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если радиаторы не забиты, то ничего не греется. По нашим дорогам без защиты ездить себе дороже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 1:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, по дорогам защита не нужна, или уже и она не спасёт.
А вот по пересечёнке, зависит от количества серого вещества у ездока.
Я на полном приводе не стеснялся и побуксовать в полевой грязи, и картер цел. А вот Пепер, едучи за мной по трассе ДОН, постоянно извлекал искры и звуки своей защитой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vokim Посетитель
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 150
Благодарности: 0/2
Откуда: Башкирия
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про передние пружины- они разные у 3.3 и 2.4? у меня 2.4 если поставить от 3.3 или 3.8 перед поднимется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 11:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, ты просто ни разу не пробивал поддон за тыщу верст от дома... ночью... зимой... с детьми в машине... Не стоит забывать, что низшая точка авто это поддон акпп... а уж кирпичей и прочей фигни у нас на дорогах валяется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|