|
Автор |
Сообщение |
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: Помощь в выборе Каравана |
|
|
Доброго всем времени суток!
Вот, решил примкнуть к славной семье минивэнщиков.
Перечитал кучу информации, единственное с чем определился - движок 3.3
Что это будет, додж или крайслер я так понимаю не принципиально. Гранд или короткий - для меня тоже не принципиально.
Про VIN, карфакс и иже сним, тоже все ясно
Машина нужна для комфортных поездок на дальние расстояния + рыбалка с нормальным подъездом (скарба очень много).
Жаль, у abbat05 уже ушла, так бы взял не думая. Но поскольку клубных машин за вменяемые для меня деньги (400-430 т.р.) больше не наблюдается, посоветуйте, на что обратить внимание при визуальном осмотре?
Понятно, что лучше всего загнать на сервис, но если каждую гонять, то на сам авто денег не останется. А так хоть часть заведомо проблемных можно отсечь.
И может подскажите в районе Ясенево, куда можно на диагностику загнать?
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какие года смотришь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | какие года смотришь? |
Хочу четверку, 2001-2003, думаю в более новый с таким бюджетом не впишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе Каравана |
|
|
CTPAHHuK писал(а): |
Машина нужна для комфортных поездок на дальние расстояния + рыбалка с нормальным подъездом (скарба очень много). | Тогда нужен Гранд 3.8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На рыбалку можно и тачанку на фаркоп подвесить.
А на тачанку лодочку..
А в лодочку барахло покидать...
Зачем всё усложнять .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе Каравана |
|
|
Игорь43 писал(а): | CTPAHHuK писал(а): |
Машина нужна для комфортных поездок на дальние расстояния + рыбалка с нормальным подъездом (скарба очень много). | Тогда нужен Гранд 3.8 |
Какая нужна, я уже решил.
Вопрос, на что обратить внимание, чтобы не гонять зря в сервис не тратить деньги и время.
Ездить комфортно будет три человека + небольшая поклажа. На рыбалку я езжу один (чтоб было понятно, я езжу не на пьянку в сапогах, а "увлекаюся спортивною рыбалкой"). Сейчас все утрамбовывается в возовскую пятнашку, но кроме меня туда больше ничего не помещается, так что, в короткую уж точно влезет без проблем.
По теме кто-нибуть поможет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе Каравана |
|
|
CTPAHHuK писал(а): |
Вопрос, на что обратить внимание, чтобы не гонять зря в сервис не тратить деньги и время... |
Смотреть нужно на все! Как бы ты не старался, ты не заменишь ни подъемник, ни сканер... Хочешь съэкономить на диагностике - 100% попадешь на траты потом. Чудес не бывает. Полная и грамотная диагностика всегда покажет что с машинкой не так и даст повод для аргументированного торга. Не хочешь поступать "по правилам" - рискуй, но знай, что ты сам будешь потом во всем виноват. Или покупай новую машину...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 7:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе Каравана |
|
|
Sensej писал(а): | Хочешь съэкономить на диагностике - 100% попадешь на траты потом. Чудес не бывает. |
Спасибо, это я и так понимаю. Я не собираюсь заменить собой диагностику.
Но ведь согласитесь, есть каикето внешние признаки, которые видны и без диагностики и скажут о том, что с данной машиной лучше не связываться?
Или у доджей такого нет?
Уточню тогда вопросы
1. На что обратить внимание по ходовой при визуальном осмотре (пробной поездке) - стуки, скрипы и т.п.
2. Можно ли при пробной поездке понять, что коробка убита или на подходе?
3. ГУР. Какие болячки?
4. Климат/кондей.
Собственно, если при визуалке и пробной поездке все устроило - тогда уже и имеет смысл гнать на диагностику.
ЗЫ. Чтоб вопросы не показались странными, ездил только на отечественном автопроме.
ЗЫЗЫ. Вобщем суть вопроса в том, как при первичном осмотре отсечь машины, заведомо требующие больших вложений.
2Dim124
Не, лодочка мне не нужна, я с берега ловлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При таком раскладе :
1. смотришь на лакокрасочное покрытие с разных ракурсов, смотреть совпадает ли ШИГРЕНЬ у краски т.е. нет ли разнотонности,подтеков,наплывов.Лучше приборчик иметь для проверки на шпаклевку.
2.Стекла должны быть все одинаковые
3.Ремни безопасности (на них обычно стоит год выпуска)
4. Проверить низ всех дверей,багажника,края капота на коррозию, заглянуть под низ где пороги (не замяты ли они, опять же коррозия) заодно проверить запаску внизу на наличие...
5.Проверить все зазары у капота,дверей,багажника,бампера
6. Всалоне- посмотреть на ковровое покрытие, потолок на потертость и рваность. Руль насколько он затерт, если очень сильно, а пробег не большой (в данном случае он будет за 200 т.км).
7. Завести атомобиль,посмотреть выхлоп какого цвета,запаха. Послушать его работу на разных режимах, и на посторонние звуки (обратить внимание в районе приводного ремня, есть ли звуки при включении кондея,климата), Проверить все жидкости (кол-во, цвет и даже запах). После этого проверить всю электронику на работоспособность (на компе или на торпеде не должны гореть никакие лишние сигнализирующие лампы, а сказка, что чек загорелся из-за перегоревшей лампочки например отметать сразу.)
После всего этого можно проехать на машине и послушать подвеску, желательно по лежачим полицейским или ухабам (на подвеске можно в цене сильно скинуть, если она гремит)
Это то немногое на что я обращаю внимание при выборе б/у авто, а оно у меня уже с 97-го 15 или 16 по счету Удачи в выборе! Поблагодарили(1): CTPAHHuK | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Состояние коробки можно приблизительно оценить?
Скажем рывки при переключении о чемто говорят или только о том, что она вот так адаптировалась под владельца и это лечится на сервисе?
Есть ли внешние признаки того, что ГУР свое отжил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 CTPAHHuK
Коробас оценить по наличию сильных рывков (пинков), шумов, пробуксовок.
Гур Стуки, визги, подтеки, шумы, закусывания.
А вообще все это лотерея и не всегда, увы, беспроигрышная.
ЗЫ Полную информацию о состоянии узла может дать только разборка узла.
ЗЫЫ Проедься, понравится бери.
ЗЫЫЫ На мерене понял, что коробас на подходе, только тогда, когда при смене масла обнаружил нехилые кусочки планетарки в поддоне.
Коробас при этом работал отменно. Без нареканий. Поблагодарили(1): CTPAHHuK | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А еще не маловажно сколько владельцев у авто по ПТС было, если один с 2003 года, то это одно, а если в ПТС уже некуда вписывать нового владельца-это другое сам понимаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский всё правильно написал. Но это только внешний вид. Без диагностики на компьютере не обойтись. Да и на подъёмник надо загнать. 2000 р не такие великие деньги, зато душа будет спокойна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dim124 - не, ну если уж и при первичке и на диагностике ничего не выявили, то тут уж пинять не на кого.
2 Игорь43 Я уже писАл выше, если не обратили внимание, диагностику на компьютере ни кто не отменял.
Просто какой смысл везти на диагностику хлам, который можно при первичном осмотре выявить? Речь именно о том, как такой хлам отсеять.
2 M@}{imu$®™- арбатский По количеству владельцев - спасибо, я на это тоже внимание обращаю, если три и более - то даже не рассматриваю такой вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05 Наш человек
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 598
Благодарности: 62/411
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
10 летние авто очень редко бывает в идеальном состоянии, и при этом в родной краске. В принципе не страшны крашенные элементы, главное чтобы была целая геометрия кузова. Проверь лонжероны и зазоры.
Мое личное мнение что на Крайслерах, в отличии от Доджа шумка лучше.
Смотри завальцевку дверей, крышки багажника и пороги.... Если гниль пошла, остановить на долго не удастца.
Послушай мотор, чтобы все ровненько работала, ГУР не должен гудеть.
С коробкой лотерея, на предыдущем авто коробан не дергался, плавно переключался, и внезапно.... умер.....
Тут как повезет, главное чтобы коробка была сухая, и масло розовенькое и не вонючие гарью.....
Подвеска чтобы не стучала сильно...
Но отличное авто врядли кто продаст...
В моем случаи караваны надоели, три вподряд, захотелось разбавить........
В Южном Бутово есть отличный мастер, чинит американцев, сам к нему езжу и друзьям советую.... Еще ни кто не пожалел. Если надо, скину телефон.
Удачи в покупке! Поблагодарили(1): CTPAHHuK | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|