|
Автор |
Сообщение |
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: да какая я там тема ?! |
|
|
jurrik писал(а): |
Ездить на нем супер . Привыкаю . Кто то там где то там говорил что 2.4 бензин слабоват для Крайслера у него мол только 116 квт , а у моего вообще только 85 квт , а с перекрестка я ухожу первым , да и на трассе если надо кого уделать ,обогнать без проблем , он конечно не порше и не феррари , у него даже нет кик дауна , и все же оченно не плохо .
|
У дизеля крутящий момент больше, особенно сказывается на малых оборотах. Зимой аккуратнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurrik Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Таллинн
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почему зимой аккуратнее ? В чем аккуратность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из последней заправки:
Залил 53 литра. Маршрут - город, пробки, трасса, город, трасса, город, пробки + иногда кондей и на трассе до 150 км/ч, да и в городе не церемонился особо... Проехал почти 240 миль = 380 км. Расчет показывает чуть меньше 14 литров на 100 километров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jurrik Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: Таллинн
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем прювет .
Ну что то вы тут померли что ли . Или лето всех разогнало . Я и сам завтра уезжаю в отпуск / на своем крайслере .
Вот уже неделю , не поболее / катаюсь на нем . ну все классно ! Ремонта практически никакого не надо . Одна маленькая неприятность вылезла , Механизм закрывания задней форточки / работает но болтается и форточка до конца не прижата -чуть ходит .А так все путем .
Теперь о расходе .Чисто в городском с пробками в 10.5 вылезло .
Смешанный замер делал 50 по городу и 50 по трассе вышло -9.4 .
Счас пойду по трассе сделаю замер . Вернусь с отпуска . Заменю масло фильтр и установлю прибор .Далее в течении месяца надеюсь снизить расход по городу % на 20 ( с 10.5 до 8.5)
Делал диагностимку - мастер сказал я б такую себе купил ни одной ошибки , двиг работает изумительно ровно / чуть отклонен градус запуска / но в норме , расходомер тоже в норме .По ходовой никаких претензий .
Так что вот так .
Всем удачи , теплого лета , хорошего отдыха .
Вернусь с Беларусии отпишусь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не уезжай! Сначала про чудо-прибор расскажи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
jurrik писал(а): | Почему зимой аккуратнее ? В чем аккуратность? |
Не дави на гашетку когда трогаешься - шлифовать будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Внезапное. |
|
|
Купил 2 месяца назад каравашу 2.4. Первая тысяча километров откровенно напрягла расходом - 500-ки летели в бак одна за другой, расход 13-15 (по грубым прикидкам). Караван почти пустой ходит.
Вдруг, недели 2-3 назад меня стало посещать отчетливое ощущение, что он ПЕРЕСТАЛ жрать топливо. Маршруты у меня одни и те-же, так-что ощущениям-верить. На выходных собрался и замерил. Офигел. В пробках особо не стоял - в основном МКАД, за городом и расслабленная езда по городу - за последние 300 км. расход 10 плюс/минус поллитра на 100. Кондишн всегда, когда нужно, не задумываюсь. Чо случилось - понять не могу. С месяц назад сменил масло в двиг. и фильтры. Все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам на свой вопрос и ответил...
+ промывка инжектора, замена свечей, проводов - тож помогает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Рязанских все прибывает - завтра еду "брать" ! (залог уже отдал).
Это просто ПЕСНЯ!
Это просто Боинг! (так и назову)
Это Гранд Вояджер 3,8 4х4.
Выпуск 97г. Состояние - очень приличное. Есть некоторые коцки по "снаружи", но это не остановило....
Карфакс пробивается. Родина - Канада, но это "европеец".
Практически - почти копия Т&К. С ноля в России, но ухожен и не гнилой нисколько. Наворотов уйма конечно, но не в мелочи счастье...
До этого было 11 разных иномарок, но отношение к этой машине "поймано" на совсем другом уровне - это уже не просто "драйв" из точки в точку, это уже СТИЛЬ!
Ощущения такие, что у тебя просто Боинг....
И мне (если откровенно) по-фи-гу всякие потенциальные поломки и глюки и ремонт и т.п. Это уже выше страха, это уже увлечение, это "по-душе"....
Теперь по теме:
Комп в городском режиме выдал 14,5.
Трасса - 10 (до 100) и 12 (до 140)
Конечно же зимой до 16-17 легко доползу, но не страшно.
Расход буду немного "сшибать" добавкой кондиционера металла "..."(проверено мной не на одном авто - работает) и в бак и в мотор и в АКПП и в задний редуктор. Сколько получится - посмотрим.
Есть еще такое замечание - в интернете в основном выдается инфа по расходу топлива (конкретно про двигло V6 3,8 или 3,3л) на новые серии машин. А теперь разница: 218 сил и 162 л.с. ( у меня 162) Почувствовали?
Для такой мощи (характеристик соответственно) (218л.с.) и бензина требуется поболее ( по моему ).
А мне по душе моторы с меньшей форсировкой - ресурс другой и тяга на низах достойная. А прыти в таком Боинге - сколько хочешь. В спинку сидения так вдавливает на кик-дауне, что уши оттягивает назад Но коробочку беречь надобно, да и жор в таких режимах "хищнический" наверно. Буду сдерживать себя (тем более с новыми расценками штрафов и не "разогнаться" уже (падлы они, их то никто не штрафует)....) А так - 120-130 трасса (он наверно все 200 может) и вальяжно.... очень вальяжно....( в этом тоже есть "кайф")
По поводу "газа":
хочу заметить обстоятельство, которое почему то все " не замечают" - это некачественное топливо - как правило . И как правило - резкое снижения ресурса. В теории - талдычут все наоборот, но опыт - это "сын ошибок трудных"...
Опыт "газелистов" - на бензине выше расход, зато ремонт движка и замена свечей - на гораздо большем пробеге. При учтении этого получается, что съэкономив сегодня на газе - завтра потратишься на ранний ремонт и постоянную замену свечей. Поэтому собственники-водители не ставят себе газ, что бы машинку сберечь. "НА круг" получаюся одинаковые затраты, зато без скорого ремонта.
Еще одно обстоятельство - постоянно ездить на газе не получится - надо "выжигать" 1/4 и бензином - иначе вообще все "зарастет" сажей.
Это тоже в "минус" для газа.
Чистым (не намного) может быть только метан (сжатый природный газ), но это уже из области грузовиков и газелей, а для такого вот Боинга - это кощунство - такие "кислородники" в багажнике....
Читал недавно "открытие" Японских "умов" - улучшение горения топлива в цилиндрах за счет создания сильной электростатики и уменьшения температуры энергоносителя. Это делает сильно ионизированная охлаждающая жидкость, которая циркулирует в рубашке вокруг цилиндров. Пишут, что все реально и кто-то уже подтверждает во Владике.. (всего точно не запомнил)
Просто запихиваешь какое-то толченое стекло в футлярчике прямо в расширительный бачек и ОЖ начинает постепенно ионизироваться, приобретать сильные проникающие св-ва (для лучшего охлаждения в месте контакта с рубашкой) и т.д.
Вот, хочу попробовать заказать эту штуковину (риск небольшой (2-3тыс.руб на 5 лет эксплуатации), а вдруг...)
Тут еще Биокатализатор "...+" для топлива "предлагают" (конечно же МЛМщики). Упирают на снижение расхода до 30%, но по ТОПЛИВУ только. О снижении расхода денег - ни гу-гу
Я прикинул - если по снижению расхода бензина им и поверить, то вот по средствам - врут в три раза как минимум (про стоимость флакона с этим "чудом" ваще ни в каком "аргументе" и не слышно - ценник только в заказе виден - 2000р!. это на 1820л бензина)
Московский таксопарк выдал заключение - около 14% экономии ТОПЛИВА. ..."слезы" получились по деньгам то.... такое "топливо" стоит на 1,1р дороже за литр, чем просто бензин!
Подсчитать не трудно вовсе - у меня получилось съэкономить средств на таком флаконе не более 500рублей (это за 14тыс.км!)
Так что - "остерегайтесь" неподсчитанных решений .
Я свое решение просто "выстрадал" (чуть свой Боинг не упустил даже - пока продавал "чудо" китайского автопрома, пока изучал вдоль и поперек инфу на форумах и сайтах о моем выборе, пока механиков в сервисах не попытал - рисковал упустить его каждый день. Но - это "судьба" - успел прямо перед другим , желающим уже именно его купить....)
Еще раз - ВСЕМ ПРИВЕТ!
Рад, что не я один оценил, что такое НАСТОЯЩИЙ МИНИВЕН.
(оказывается, что таких автолюбителей в природе (ну или в Рязани) жутко мало. все глаза лупят и про расход бензина всякий бред говорят и про "ненужные размеры" и тд.)
Принимайте . Я активный участник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): |
...Еще раз - ВСЕМ ПРИВЕТ!
Рад, что не я один оценил, что такое НАСТОЯЩИЙ МИНИВЕН.
(оказывается, что таких автолюбителей в природе (ну или в Рязани) жутко мало. все глаза лупят и про расход бензина всякий бред говорят и про "ненужные размеры" и тд.)
Принимайте . Я активный участник. |
ВЭЛКАМ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeryOldSeadog Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 59
Благодарности: 0/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Всем привет!
Просто запихиваешь какое-то толченое стекло в футлярчике прямо в расширительный бачек и ОЖ начинает постепенно ионизироваться, приобретать сильные проникающие св-ва (для лучшего охлаждения в месте контакта с рубашкой) и т.д.
Вот, хочу попробовать заказать эту штуковину (риск небольшой (2-3тыс.руб на 5 лет эксплуатации), а вдруг...)
Тут еще Биокатализатор "...+" для топлива "предлагают" (конечно же МЛМщики). Упирают на снижение расхода до 30%, но по ТОПЛИВУ только. О снижении расхода денег - ни гу-гу .... |
Зайка, отдай лучше эти деньги любому детдому на игрушки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!! Езжу на «Жорике» с ноября 2006, по началу все было как у всех супер!!
Расход город 15 л./100км., трасса 8,5-9,0 л./100км(при скорости до 145 км/ч на некоторых участках), но сейчас уже месяц беда!!! Чувствую сильную потерю мощности (коробка постоянно скачет на пониженную) и расход увеличился город 16-17, трасса 11,5-12,5(при скорости 135 максимум, да и на эту скорость выходит с трудом).
Поменял масло, промыл инжектор - не помогает!!!! Правда делал все в «ВИТЕ», а про него уже потом прочитал, но стоял над душой и все контролировал!! Кондей не включаю, похоже у меня какой-то ручной «климат-контроль», температура в холод а из вентилятора тоже холод, даже в жару приходилось температуру прибавлять холодно и стекла с наружи
потеет!!! Подскажите в чем беда?!!
К стати хотел в четверг к вам подъехать с опытными «караванщиками» пообщаться по сервису на Юго-Западе, по запчастям и прочему тюненгу и «клхозничеству»!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По итогу эксплуатации 3х дней даже боюсь сглазить - 11,7л/100км.
И город и трасса (120 крейсерская).
Конечно в одном городском будет больше, но меня "пугали" цифрами 20-25. Думаю, что в 15 умещусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может над тобой шутит кто? Топливо по ночам подливает Ты крышку бензобака с замочком прикупи. А хотя не надо! Пущай шутят
Не может такого быть. Наверняка комп врет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дык по пробегу и "залитию" - все сходится.
Даже если комп и врет, то совсем мало.
Я по своему реальному режиму предполагаю, что средний расход конечно поднимется (больше города будет), но про 20-25 на сотню - сказки. (а меня многие "пугали" именно таким)
о как!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|