|
Автор |
Сообщение |
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класно все объясняешь но это я понял сразу а вот дальше нет в инструкции подробного обзора по его функциям что и за что отвечает. В общем ты прав не так и сложно когда понимаеш о чем речь.Пример с этим впрыском сколько он должен быть для нашего авто тогда и понятно будет что делать дальше.При олпределении протокола он не выставляет сам заводские установки.Наверное далеко полез.Пока не понял как поисходит в живую калибровка .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем приобрел в выхи, поставил.
Пока особо не вникал во все показатели, вывел часы, скорость, температуру ОЖ и мгновенный расход.
Порадовал большой набор напоминалок.
bekke писал(а): | мультик реальный аппарат но не на простого водителя инструкция понятна только самим разработчикам а делалась вещь для простых водителей я так понимаю. С моим высоким образованием я просто не въезжаю в порядок настроек для простой эксплуатации. Должны быть пошаговые действия а не перечет его возможностей.
|
Там все элементарно. Если нет опыта настроек с самого БК, то настраивай через прогу. Там все понятно.
bekke писал(а): |
Ладно может я еще чего-то не расшифровал время покажет но он мне нравится по своей сути. На что влияет время впрыска и что нужно делать если он орет -вопрос остался? Пока не знаю куда его поудобней закрепить. |
Что касается настойки отсечек - то нужно знать нормальные параметры для своего авто и их выставлять.
Особенно приколола дефолтная отсечка скорости в 200 км/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Н. писал(а): |
Я уже писал, что в мае 2011г. купил Multitronics VC731, работает пока без нареканий. Разместил над панелью приборов, как раз посередине информационного блока. Такое размещение прибора оказалось очень удобным, во-первых при монтаже прибора провода удачно заправились под информационную панель и вниз к разъёму ОВD; во вторых прибор постоянно перед глазами и я уже не смотрю на приборную панель, всё показывает и рассказывает БК.
|
Я бы для такого размещения лучше ТС750 купил http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
Тотже VC731 только какраз для крепления на торпеду.
Я наклеил на стекло возле боковой стойки, гдето сантиметрах в 10-15 от приборки. Завтра фотку сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот както так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приношу извинения за качество фото, но думаю, что общий замысел по размещению БК понятен.
Теперь немного информации для bekke и для всех кому интересно.
Протоколы могут быть одинаковы на разных машинах с разными объёмами двигателей и соответственно с разным расходом топлива. Поэтому, прежде всего, необходимо начать с проверки соответствия расхода топлива по БК и реального расхода, если есть расхождение, то надо внести поправку в компьютер (это надо сделать обязательно). Если собираетесь подключить БК непосредственно к форсунке, то корректировку расхода следует делать после подключения (создатели обещают, что от форсунки показания будут более точными). Как только добьётесь точной корректировки расхода топлива, то автоматически корректируется и мгновенный расход топлива. Теперь о пределе мгновенного расхода топлива, если вы заметили он высвечивается на холостом ходу, примерно через 10 секунд работы и отображается в процентах. Так вот, этот показатель сообщает Вам на сколько хуже или лучше топливо залитое в бак вашего автомобиля относительно принятого эталона в процентах (эталон для каждого протокола загружается в БК создателем), но при этом двигатель должен крутить только самого себя, не отвлекаясь на потребителей. Эта функция работает при включенном контроле качества топлива, если контроль отключить то и сообщений больше не поступит, но есть и другой вариант увеличить границу оповещения о превышении длительности впрыска (“S” – «граница» - впрыск % - “SET” - “<” -“SET” - :“Esc” ) и оповещение высветится только при превышении установленной границы (чем она выше тем меньше оповещений). Вообще хорошая функция БК для проверки качества топлива на разных заправках, только при этом необходимо выполнить следующие условия: 1. двигатель прогрет; 2. отключены все потребители; 3. коробка передач в режиме «Р» или «N»; граница оповещения у меня 25%. Вроде всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я практически так и понял но сомневался.Сейчас морозы и после заводки напруга сети вырастает до 15.1 вольт -мультик ругается правильно-правдо не часто потом 14.3-5 максимум но после длительной поездки проверил тестером на аккуме не врет однако-кирдык скоро аккуму или геныч барохлит? В режиме эконометр он говорит о оставшемся пробеге и времени прибытия и с минуса ведет отсчет-расшифруйесли не трудно чо по чем. Фотки темноваты плохо видно как провод выходит из под заглушки инфо-центра или он у тебя стоит. Хочу такую приборную доску но не знаю как все правильно сделать у меня акпп 3 ступка. Инфы много прочитал на форуме но какмеханику перевести на электронное табло акпп так и не понял. Может кто знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 bekke
Исходя из моего опыта. Аккумулятор.
Просто не успевает зарядиться. Отключи на время поездки все потребители.
Без печки конечно жесть...
Или поменяй на новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 bekke
Да загоняешь шлейф под инфоцентр и все. Ни каких проблем.
Я у себя аккуратно его загнул буквой Г на выходе и заправил за накладку стойки. Если к фото присмотреться, там видна межу компом и стойкой полоска темная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего акум но крутит еще более менее правда с утра в гараже завожу мороз не так его зажимает в течении дня без проблем. Видно караваны капризны к хорошим аккумам.Правда от предыдущего хозяина достался-60 с пусковым-580А-правда российский. Про прокладку шлейфа под инфоцентр все понятно-у меня его нет только заглушка
пока так болтается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bekke писал(а): | Про прокладку шлейфа под инфоцентр все понятно-у меня его нет только заглушка
|
Ну суть от этого не меняется.
Кстати, калибруй сразу скорость и расход. Иначе он нереальные цифры показывает.
Расход пока не калибровал, для чистоты хочу без пробок откатать, а вот поправка скорости у меня аж 9.1 получилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTPAHHuK писал(а): | ..., а вот поправка скорости у меня аж 9.1 получилась. |
А у меня скорость один в один!Может у тебя колёса стоят не родного размера???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bekke писал(а): | Я практически так и понял но сомневался.Сейчас морозы и после заводки напруга сети вырастает до 15.1 вольт -мультик ругается правильно-правдо не часто потом 14.3-5 максимум но после длительной поездки проверил тестером на аккуме не врет однако-кирдык скоро аккуму или геныч барохлит? В режиме эконометр он говорит о оставшемся пробеге и времени прибытия и с минуса ведет отсчет-расшифруйесли не трудно чо по чем. Фотки темноваты плохо видно как провод выходит из под заглушки инфо-центра или он у тебя стоит. Хочу такую приборную доску но не знаю как все правильно сделать у меня акпп 3 ступка. Инфы много прочитал на форуме но какмеханику перевести на электронное табло акпп так и не понял. Может кто знает. |
Здравствуйте! С напряжением у меня такая же картинка и ничего страшного я в этом не вижу. Считаю, что аккумулятор и тем более генератор ведут себя адекватно , я тоже, когда сильно поработаю, то ем больше обычного, если дадут. Поэтому пока генератор кормит, «голодный» аккумулятор не отказывается, а вот «порцию» (предел напряжения), устанавливает регулятор. Раз разрешает 15 вольт, значит, так тому и быть. Что касается эконометра, то скажу честно, пока им не пользовался, но там всё просто. Если возникли сомнения дотянешь до заправки или нет, включай эконометр, пиши сколько километров надо проехать, БК делит оставшееся топливо в баке на заданные километры, устанавливает средний расход топлива и контролирует тебя, т.е. как ты на «тапку» давишь, если нежно, то говорит, что молодец доедешь, а если грубо (резко), то ругается и угрожает «не дотянешь», проехал километр БК его отнял опять поделил топливо на остаток пробега и так до нуля, а потом режим эконометра автомотически отключается. Да, фортки действительно получились темновато, если надо переделаю. По приборной панели пока ничего сказать не могу, надо разбираться . Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | CTPAHHuK писал(а): | ..., а вот поправка скорости у меня аж 9.1 получилась. |
А у меня скорость один в один!Может у тебя колёса стоят не родного размера??? |
А один в один с чем?
Я по GPS выставлял.
Со спидометром - вроде как и одинаково комп показывал.
Колеса да, не родного размера, ну по крайней мере диски точно.
По вину TUGS 225/65R16 BSW All Season Tires
А покупался на R15. Высоту профиля сейчас не помню, гляну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTPAHHuK писал(а): | А один в один с чем?
Я по GPS выставлял. |
С GPS в том числе!!!Посмотри нам свой шилдик,какие колёса должны стоять на твоём авто.Есть шинный калькулятор,посчитай разницу!
Колёса у тебя явно не родные,поэтому скорость и расстояния отличаются!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колеса не родные. Родные я писал выше. Это из комплектации по вину.
Но прикол в том, что 15 радиус явно больше 16 быть не может, а у меня одометр и спидометр показывают меньше, чем GPS!
Для примера, по GPS пробег 12,6 км, по одометру 7,2 мили (7,2*1,6 = 11,52 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|