|
Автор |
Сообщение |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не заводится авто - нет бензонасоса и стартера. Хм ? |
|
|
Аккумулятор полный (даже таскал его подзарядить в тепло, хотя с начала было подозрение, что не он), все электрика - дворники-свет-приборка и т.д. - работают штатно. При повороте ключа в зажигании с последним (до стартера) щелчком не срабатывает з-з-з-з бензонасоса, при попытке запустить стартер - тишина, щелчек где-то приборке.
Плясал с бубном пол дня. Релюшки-предохранители в блоке- все чистое, все на месте, все предохр. целые. Сигнализация ставит-снимает машину штатно. Режим Валет сигналку отключает - но не заводится точно так-же. Если попробовать завести машину с кнопки брелка, по всем признакам сигналка пытается это сделать - цокает, включает питание, курлыкает, повторяет 3 раза. Не заводит.
Что могло произойти ? 3 дня приехали на машине, все было как обычно, все работало. Куда копать ? Могло по морозу что залипнуть, имеет смысл дождаться тепла ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Исключить сигналку из цепи.
90% она глючит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Старлайн А8, разведена по штатной проводке. Хрен ее...исключишь. Ставил ее в сервисный Valet (отключение всех охранных функций).
У меня на старенькой ауди был ключик - повернул его в блоке - нет сигналки. Тут фиг.
Я правильно понимаю, что при многократных попытках запуска бензонасос может и не срабатывать ? (типа - давления достаточно). Значит, получается, стартер ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скачай инструкцию по установке. Сразу будет понятно какие цепи нужно восстановить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YAAV Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
1992 Plymouth Grand Voyager AWD
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 2:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо найти реле включающее стартер и подать напряжение на стартер через колодку, сняв её с реле. Стнет понятно попадает ли напряжение на втягивающее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая хрень... Минус пропал.... Подавал минус на реле м монтажном блоке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, дабы закрыть. К машине вызван электрик, 5 мин работы - машина завелась. Сигналка заблокировала стартер и привет. На вопрос - какого? - электрик спросил про время службы сигналки (5 лет) и сказал - пора ! Они типа все рано или поздно так заканчивают - летят выходные...сопротивления, что-ли. Не силен.
Если честно, меня поразила ЛЕГКОСТЬ, с которой машина завелась. 4 болта, 2 снятых пластмассины, один провод (на предложение принести книжку по сигналке электрик махнул рукой) - и поехали !! Так просто... Вот те и Старлайн.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dire писал(а): | Если честно, меня поразила ЛЕГКОСТЬ, с которой машина завелась. 4 болта, 2 снятых пластмассины, один провод (на предложение принести книжку по сигналке электрик махнул рукой) - и поехали !! Так просто... Вот те и Старлайн. |
О чем я и писал выше.
Стандартная установка - бяда практически всех установщиков...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... кривой монтаж похерит любую сигналку.
Кстати в обновленных старлайнах 61/62/92-х серий можно подключать радиореле R2.
Снимается с охраны только после снятия с охраны самой сигналки и включения зажигания.
Т.е. умышленный демонтаж/отключение блока сигналки блокировку не ликвидирует.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сигналка сама по себе не самодостаточна в плане противоугонных функций.
Необходимы еще дополнительные рубежи
иммобилайзер,
замок капота, управляемый иммобилайзером.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|