* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Замена модуля управления AC и задний отопитель на 2008+

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 8:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):

Про краник думаю, а что за электроклапан? Никогда не сталкивался...
И помпу тоже уже купил...а питание для нее будет при включении печки.

Электроклапан в принципе ерунда, все просто решается, а вот регулировку как осуществить...?
Тут может помочь краник с шаговым управлением.
Подскажу куда рыть - блок управления отопителем от Приоры и аналогичных
или
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/salona/sistema-upravleniya-otopitelem-salona-suos.html
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):
Костикус писал(а):
Я бы в такой ситуации удлинил бы шланги,установил задний радиатор(печку) штатный и подключил бы к основным патрубкам к передней печке паралельно.


Я это и планирую сделать. Шланги еще не купил - в размышлениях - может сделать трубопровод из металлопластика? Печка есть от газели.

Костикус писал(а):
Можно для полного счастья поставить краник кокойнить(можно эл.клапан),


Про краник думаю, а что за электроклапан? Никогда не сталкивался...
И помпу тоже уже купил...а питание для нее будет при включении печки.

Костикус писал(а):
Я так понимаю,сверху для задних пассажиров тоже нет дефлекторов(воздуховодов)?

Нет, сверху дефлекторов нет, да в принципе они не нужны. Хотя воздуховоды под обшивкой крыши есть. Дуть будет только у правой раздвижной двери, а дальше - физика.

Проблема у меня одна - как правильно подключить шланги. Не могу ни у кого добиться детальных фотографий моторного отсека в месте расположения тройников...

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21768
посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 9:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):

посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё!

Да, спасибо, ваши фото я смотрел...Мне бы общий вид трубопровода - как соединены, куда идут и как проходят...Щелкните, пожалуйста, буду очень признателен...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 9:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):

Электроклапан в принципе ерунда, все просто решается, а вот регулировку как осуществить...?
Тут может помочь краник с шаговым управлением.
Подскажу куда рыть - блок управления отопителем от Приоры и аналогичных
или http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/salona/sistema-upravleniya-otopitelem-salona-suos.html


О, спасибо, очень интересно...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
anvasor
Частый гость



Зарегистрирован: 07.08.2010
Сообщения: 370
Благодарности: 102/86

Откуда: Минск, Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 11:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно, судя по тому, что у Вас есть, я бы выбрал Вебасто. КудА практичнее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):
Костикус писал(а):

посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё!

Да, спасибо, ваши фото я смотрел...Мне бы общий вид трубопровода - как соединены, куда идут и как проходят...Щелкните, пожалуйста, буду очень признателен...

Ну вот щёлкнул.Вот выходят из мотора:

Вот уходят под днище на заднюю печку:

И вот так:
Поблагодарили(2): papillon2375, Защитник
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 8:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anvasor писал(а):
Честно, судя по тому, что у Вас есть, я бы выбрал Вебасто. КудА практичнее.

Вебасто. Ну начнем с того, что это дорого - 45 тысяч - преимущество только одно - можно подогреться где угодно и когда угодно.
Я себе поставлю обыкновенный подогреватель, вот такой
например: http://avtopodogrev.ru/index/products#s
Он греет двигатель до 50 градусов даже в -40 за 30-40мин. Розетка у меня выведена во дворе - и никаких проблем подключить автомобиль в 220в - нет. Параллельно планирую поставить в салон обогреватель - вот и будет тепло как двигателю, так и салону. Всю жизнь такими пользовался. Кстати, скоро буду устанавливать, фотоотчет выложу, обещаю.

А теперь по теме. Кто может ответить, как работает печка в додже?
Когда поворачиваешь ручку регулировки положения заслонок в синюю зону, перекрывается ли доступ антифриза в радиатор?
Это я к чему...
Планирую врезать шланг входа для заднего контура на выходе из главной печки, в моторном отсеке, на фото обозначено синим, далее через радиатор задней печки, обратно, в моторный отсек, через электропомпу в место, откуда врезался в выход передней печки (синий). Соответственно подключение произойдет последовательно. Если же перекрыть теплый воздух в салоне, и если доступ антифриза перекрывается, значит и в в задний контур он тоже естественно не попадет. Прав ли я? Правильно ли именно так подключать? Или все-таки подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО, в таком случае печки будут работать независимо друг от друга?

Простите, кого достал...Ну нету здесь таких авто, некому мне помочь...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 8:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я помню, во всяком случае на предыдущем кузове, печки всегда находятся под градусом. Регулировка происходит при помощи заслонок.
Печки ставить только в параллель. И наверное еще придется подбирать кран, обычный или шаровой и при помощи него регулировать заднюю печку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Костикус!

Все ясно, значит печки в заводском исполнении подключены параллельно. Единственное, непонятно, на фото, где соединяются шланги переднего и заднего контура на ВЫХОДЕ.
ВОПРОС: А вы уверены, что шланг отопителя, указанный на фото 1 одной красной стрелкой, именно вход от помпы-насоса? Честно говоря, думал, что антифриз снизу поступает, от той трубки, что указана у вас зеленой стрелкой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 8:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
На сколько я помню, во всяком случае на предыдущем кузове, печки всегда находятся под градусом. Регулировка происходит при помощи заслонок.
Печки ставить только в параллель. И наверное еще придется подбирать кран, обычный или шаровой и при помощи него регулировать заднюю печку.

А если поставить кран, управляемый тросиком, не возникнет проблем как на нашей классике? Там это очень проблемный узел. Хотя, я думаю, для papillon2375 кран и не нужен, т.к. у него всегда холодно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 8:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375у в любом случае придется каким либо образом колхозить устройство для поддержания баланса между задней и передней печкой.
Как я писал выше есть не дорогое решение от Приорового семейства.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 10:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):
Спасибо, Костикус!

Все ясно, значит печки в заводском исполнении подключены параллельно. Единственное, непонятно, на фото, где соединяются шланги переднего и заднего контура на ВЫХОДЕ.
ВОПРОС: А вы уверены, что шланг отопителя, указанный на фото 1 одной красной стрелкой, именно вход от помпы-насоса? Честно говоря, думал, что антифриз снизу поступает, от той трубки, что указана у вас зеленой стрелкой.

Скорей да,чем нет.Это физика-горечее вверху двигателя и нужно отдавать его тепло,а куда его отдать эффективней всего-в салон!И помоему этот патрубок идет с термостата!Можно потрогать их и понять какой горячее, и всё станет ясно! smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 4:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lecish писал(а):
Хотя, я думаю, для papillon2375 кран и не нужен, т.к. у него всегда холодно.

Ну почему всегда - сейчас, например, на улице+30....а еще мы в отпуска на 2 месяца в году ездим, на море...Smile А так, 9 мес - печка конечно нужна. В -9, - 10 там, сзади, действительно холодно, особенно ногам.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
anvasor
Частый гость



Зарегистрирован: 07.08.2010
Сообщения: 370
Благодарности: 102/86

Откуда: Минск, Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 1:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to papillon2375: антифриз в печку и фреон в испаритель поступает постоянно. Регулятор температуры поворачивает заслонку, открывая В выходной канал, шИре или Уже, окно от печки или испарителя. Пропорции теплого и холодного воздуха дают требуемую температуру.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Скорей да,чем нет.Это физика-горечее вверху двигателя и нужно отдавать его тепло,а куда его отдать эффективней всего-в салон!И помоему этот патрубок идет с термостата!Можно потрогать их и понять какой горячее, и всё станет ясно! smile207


Вобщем трогал я его щупал, так и не понял, окуда вход, откуда выход! Они оба моментально горячие становятся. По сути, вы правы. Но почему тогда верхний, соединенный с металлической трубкой, направлен в сторону помпы?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 2 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Вопрос про замену модуля управления АКПП pashka80 АКПП, МКПП 3 Вс Авг 26, 2012 10:47 am Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Ремонт подсветки модуля стеклоподъёмн... Костикус Электрика и электроника 11 Вт Ноя 07, 2017 4:51 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Блок управления светом. На квадрат с ... urchak Запчасти и разное 9 Вт Апр 05, 2016 10:38 pm Посмотреть последнее сообщение
urchak
Нет новых сообщений замена светодиода панели управления мамочка Volkswagen 12 Чт Мар 27, 2008 10:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Shorich
Нет новых сообщений Замена блока управления кондиционером... Caravan_2010 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 31 Ср Ноя 20, 2013 8:14 am Посмотреть последнее сообщение
PhantomS
Нет новых сообщений Задний дворник в GRAND CARAVAN 2008+ LDV Кузов и салон 26 Чт Май 05, 2016 9:04 pm Посмотреть последнее сообщение
sl88
Нет новых сообщений Задний поводок стеклоочистителя. Замена. safinov77 Кузов и салон 21 Чт Май 05, 2016 5:39 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Замена clockspring на машинах 2008+ neoslieders Электрика и электроника 7 Сб Янв 07, 2023 6:48 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Замена сайлентблоков в нивоматах 2008+ neoslieders Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Чт Дек 29, 2022 7:16 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Замена диода подсветки в БУС на 2008+. LDV Электрика и электроника 8 Пт Ноя 14, 2014 9:55 am Посмотреть последнее сообщение
LDV
Нет новых сообщений Замена передних стоек на 2008+ papillon2375 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Пн Сен 04, 2017 11:21 pm Посмотреть последнее сообщение
PhantomS
Нет новых сообщений Замена передних рычагов подвески на 2... neoslieders Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 27 Вт Ноя 08, 2016 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Intel



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS