|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Костикус писал(а): | Я бы в такой ситуации удлинил бы шланги,установил задний радиатор(печку) штатный и подключил бы к основным патрубкам к передней печке паралельно. |
Я это и планирую сделать. Шланги еще не купил - в размышлениях - может сделать трубопровод из металлопластика? Печка есть от газели.
Костикус писал(а): | Можно для полного счастья поставить краник кокойнить(можно эл.клапан), |
Про краник думаю, а что за электроклапан? Никогда не сталкивался...
И помпу тоже уже купил...а питание для нее будет при включении печки.
Костикус писал(а): | Я так понимаю,сверху для задних пассажиров тоже нет дефлекторов(воздуховодов)? |
Нет, сверху дефлекторов нет, да в принципе они не нужны. Хотя воздуховоды под обшивкой крыши есть. Дуть будет только у правой раздвижной двери, а дальше - физика.
Проблема у меня одна - как правильно подключить шланги. Не могу ни у кого добиться детальных фотографий моторного отсека в месте расположения тройников... |
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21768
посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): |
посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё! |
Да, спасибо, ваши фото я смотрел...Мне бы общий вид трубопровода - как соединены, куда идут и как проходят...Щелкните, пожалуйста, буду очень признателен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О, спасибо, очень интересно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anvasor Частый гость
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 370
Благодарности: 102/86
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно, судя по тому, что у Вас есть, я бы выбрал Вебасто. КудА практичнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Костикус писал(а): |
посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё! |
Да, спасибо, ваши фото я смотрел...Мне бы общий вид трубопровода - как соединены, куда идут и как проходят...Щелкните, пожалуйста, буду очень признателен... |
Ну вот щёлкнул.Вот выходят из мотора:
Вот уходят под днище на заднюю печку:
И вот так:
Поблагодарили(2): papillon2375, Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
anvasor писал(а): | Честно, судя по тому, что у Вас есть, я бы выбрал Вебасто. КудА практичнее. |
Вебасто. Ну начнем с того, что это дорого - 45 тысяч - преимущество только одно - можно подогреться где угодно и когда угодно.
Я себе поставлю обыкновенный подогреватель, вот такой
например: http://avtopodogrev.ru/index/products#s
Он греет двигатель до 50 градусов даже в -40 за 30-40мин. Розетка у меня выведена во дворе - и никаких проблем подключить автомобиль в 220в - нет. Параллельно планирую поставить в салон обогреватель - вот и будет тепло как двигателю, так и салону. Всю жизнь такими пользовался. Кстати, скоро буду устанавливать, фотоотчет выложу, обещаю.
А теперь по теме. Кто может ответить, как работает печка в додже?
Когда поворачиваешь ручку регулировки положения заслонок в синюю зону, перекрывается ли доступ антифриза в радиатор?
Это я к чему...
Планирую врезать шланг входа для заднего контура на выходе из главной печки, в моторном отсеке, на фото обозначено синим, далее через радиатор задней печки, обратно, в моторный отсек, через электропомпу в место, откуда врезался в выход передней печки (синий). Соответственно подключение произойдет последовательно. Если же перекрыть теплый воздух в салоне, и если доступ антифриза перекрывается, значит и в в задний контур он тоже естественно не попадет. Прав ли я? Правильно ли именно так подключать? Или все-таки подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО, в таком случае печки будут работать независимо друг от друга?
Простите, кого достал...Ну нету здесь таких авто, некому мне помочь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я помню, во всяком случае на предыдущем кузове, печки всегда находятся под градусом. Регулировка происходит при помощи заслонок.
Печки ставить только в параллель. И наверное еще придется подбирать кран, обычный или шаровой и при помощи него регулировать заднюю печку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Костикус!
Все ясно, значит печки в заводском исполнении подключены параллельно. Единственное, непонятно, на фото, где соединяются шланги переднего и заднего контура на ВЫХОДЕ.
ВОПРОС: А вы уверены, что шланг отопителя, указанный на фото 1 одной красной стрелкой, именно вход от помпы-насоса? Честно говоря, думал, что антифриз снизу поступает, от той трубки, что указана у вас зеленой стрелкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | На сколько я помню, во всяком случае на предыдущем кузове, печки всегда находятся под градусом. Регулировка происходит при помощи заслонок.
Печки ставить только в параллель. И наверное еще придется подбирать кран, обычный или шаровой и при помощи него регулировать заднюю печку. |
А если поставить кран, управляемый тросиком, не возникнет проблем как на нашей классике? Там это очень проблемный узел. Хотя, я думаю, для papillon2375 кран и не нужен, т.к. у него всегда холодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375у в любом случае придется каким либо образом колхозить устройство для поддержания баланса между задней и передней печкой.
Как я писал выше есть не дорогое решение от Приорового семейства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Спасибо, Костикус!
Все ясно, значит печки в заводском исполнении подключены параллельно. Единственное, непонятно, на фото, где соединяются шланги переднего и заднего контура на ВЫХОДЕ.
ВОПРОС: А вы уверены, что шланг отопителя, указанный на фото 1 одной красной стрелкой, именно вход от помпы-насоса? Честно говоря, думал, что антифриз снизу поступает, от той трубки, что указана у вас зеленой стрелкой. |
Скорей да,чем нет.Это физика-горечее вверху двигателя и нужно отдавать его тепло,а куда его отдать эффективней всего-в салон!И помоему этот патрубок идет с термостата!Можно потрогать их и понять какой горячее, и всё станет ясно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 4:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lecish писал(а): | Хотя, я думаю, для papillon2375 кран и не нужен, т.к. у него всегда холодно. |
Ну почему всегда - сейчас, например, на улице+30....а еще мы в отпуска на 2 месяца в году ездим, на море... А так, 9 мес - печка конечно нужна. В -9, - 10 там, сзади, действительно холодно, особенно ногам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anvasor Частый гость
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 370
Благодарности: 102/86
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
to papillon2375: антифриз в печку и фреон в испаритель поступает постоянно. Регулятор температуры поворачивает заслонку, открывая В выходной канал, шИре или Уже, окно от печки или испарителя. Пропорции теплого и холодного воздуха дают требуемую температуру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Скорей да,чем нет.Это физика-горечее вверху двигателя и нужно отдавать его тепло,а куда его отдать эффективней всего-в салон!И помоему этот патрубок идет с термостата!Можно потрогать их и понять какой горячее, и всё станет ясно! |
Вобщем трогал я его щупал, так и не понял, окуда вход, откуда выход! Они оба моментально горячие становятся. По сути, вы правы. Но почему тогда верхний, соединенный с металлической трубкой, направлен в сторону помпы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|