|
Автор |
Сообщение |
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 6:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): |
у меня жена терпеть ненавидит значок шевролета !
|
На самом деле бредовый маркетинг с усыновлением и выдачей своего шильда откровенным дешевкам в стиле авео, лачетти и прочего г...
Уж лучше бы сделали ребрейдинг вниз, типа Инфинити или Лексус , но наоборот.
А то странно смотрится ряд : Камаро, Тахо, Спарк, Авео......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AvanTurist писал(а): | papillon2375 писал(а): | А как насчет Хундай Старекса? |
но это же бус. Если в принципе смотреть в сторону бусов - то есть виано и т5.
начинаю приходить к мысли , что в моём сегменте 30 т.долл. похоже никуда не рыпнешься , чтобы хотя бы остаться как есть.
доплачивать за Сиенну 8 т - чота не хочется, и не можется.
т5 мультиван -за 33 т долл - вообще никак.
вот и...чешем репу дальше. |
с фольцвагенами осторожнее они жестковатые ..сзади пассажиры будут слегка укачаны !
ИМХО конечно !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | с фольцвагенами осторожнее они жестковатые . |
я уже где то выше писал, что Т5 мультик ездил.
не нравится, они жесткие - это факт.
я даже подумывал о Каравелле т4 в длинной базе, у меня такая была, вот это - да. была и 2.8 бензин и 2.5 бензин. только сидушки водительские - неудобные, полторы тыщи оч сложно проехать на ней.
..кстати , к слову, Т4 00 г. мультики в отл сост, в Германии стоят -ровненько как каравелла Т5- оченьт они полюбили т4-го именно.
Я, грешным делом, даже подумывал обратно в рестайл морду прошлого Тауна пересеть. Реально лучше машина была. но ведь это шаг назад..- а этого низя допускать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нигде не могу найти сравнения между эс максом ,вояджером-караваном,и эспасом ...хотелось сравнение по комфорту при движении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В этом году выбирал между МЛ 500 (2007г), R-классом и снова Вояджером.
Ни капли не жалею о выборе, теперь снова можно пускаться в дальнюю дорогу с максимальным комфортом.
Мерс в движении тоже неплох, но слишком сложен технически обслуживание будет в разы дороже.
Вольво тесные, S-max тоже..
Тахо слишком уж лаконичен в салоне, да и расход по трассе великоват.
Фольксваген вообще не нравится.
Вояджер- не хватает только полного привода, как на предыдущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если я правильно понял эс макс - тесный ????????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | если я правильно понял эс макс - тесный ???????????????? | В сравнении с Караванами да!
И назвать С-макс минивэном у меня язык не поворачивается. В моем понимании минивэн - это объемный авто в котором можно с переднего пассажирского на ходу неспешно по салону дойти в багажник за бутылкой пива и вернуться обратно. При этом именно дойти, а не прыгать через ряд сидений. ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радик прав на все 100% у Форда европейского минивенов нет, компакт вены да, даже S макс оно же Гелакси очень длинный и узкий автомобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
понял ваше мнение ...просто для меня s-max казался просторным !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | нигде не могу найти сравнения между эс максом ,вояджером-караваном,и эспасом ...хотелось сравнение по комфорту при движении. |
эс-макс - хорошая интересная машинка. но после вояжеров -это легковушка , универсал. на минивен -он не тянет никак.
эспайс- это минивен, хороший европейский минивен, который нужно сравнивать с таким же Ситроеном С8 по моему, а если из Фордов то Галакси в нов морде.
если бы я был на Эспайсе, то предпочел бы Галакси. почему то , вот так.
будучи не перв год на Вояжерах - не могу найти куда рыпнуться.
походу, если не вниз, а вверх -то Сиенна, если вбок то большие внедорожники. Поблагодарили(1): Данила | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 6:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AvanTurist может пикап ? Машина тоже очень даже универсальная, есть даже кроссовые версии у Форда, звать Раптор прям мото кросс а не пикап целый. Скакать по кочкам одно удовольствие. Дорогучий правда из-за эксклюзивности и технологий. Но красивый и прыгучий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 6:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила А приезжай на встречу клуба. Или ко мне в Бутово пока каравана не продал, сравнишь Таун с Караваном в одном классе, а потом у Дилера форда его европейские поделки. Поблагодарили(1): Данила | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я всегда себе хотел шевролет . Только не тахо а субурбан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AvanTurist писал(а): | Данила писал(а): | нигде не могу найти сравнения между эс максом ,вояджером-караваном,и эспасом ...хотелось сравнение по комфорту при движении. |
эс-макс - хорошая интересная машинка. но после вояжеров -это легковушка , универсал. на минивен -он не тянет никак.
эспайс- это минивен, хороший европейский минивен, который нужно сравнивать с таким же Ситроеном С8 по моему, а если из Фордов то Галакси в нов морде.
если бы я был на Эспайсе, то предпочел бы Галакси. почему то , вот так.
будучи не перв год на Вояжерах - не могу найти куда рыпнуться.
походу, если не вниз, а вверх -то Сиенна, если вбок то большие внедорожники. |
а старекс аш 1 в какой для тебя категории ...наверное бус ...да ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|