|
Автор |
Сообщение |
BAA16 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Кронштадт
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej, спасибо, все теперь я спокоен, а то в Питере с СТО на Караваны а не только с консультациями такая проблема, запчасти воще на заказ, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
molex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BAA16 писал(а): | Sensej, спасибо, все теперь я спокоен, а то в Питере с СТО на Караваны а не только с консультациями такая проблема, запчасти воще на заказ, спасибо! |
Да вообще то проблем с ремонтом и запчастями кансультациями унас в Питере нет Только на вашем острове 2-3 каравана живет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAA16 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Кронштадт
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
molex, если есть большой опыт в обслуживании и покупке зап., дай знать как нибудь, а то я еще ничего не нарыл, буду благодарен?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
molex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вчера стоя в пробках специально изучал на практике этот вопрос. обычно стрелка не доходит до средней риски примерно 2-3 мм. когда стрелка приближается примерно не доходя 1 мм до средней риски, то включаются вентиляторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAA16 Новичок
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Кронштадт
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик@, у меня точно такие же показания, теперь я понял, что в моей машинке все нормально, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тему перенес в профильную ветку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 43
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же ерунда с вентиляторами, пытался понять в чем дело, даже поменял датчик температуры охл жидкости, пришел к выводу. что дело в коробке, когда по пробкам толкаюсь, начинают молотить со страшной силой вентиляторы, а как выбирабсь из них и еду в нормальном режиме все встает на свои места. В связи с этим вопрос, есть ли в коробке датчик температуры масла??? если есть, то тогда все объяснимо, если нет, то тогда буду ломать голову дальтше)) Кстати, в нормальном режиме работы, вентиляторы срабатывают при 107 градусах ( показания компа)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, блин, такая же непонятка и у меня
включаются хорошо (можно сказать), зато выключаться не хотят.
Стоял с открытым капотом минут 10 - так и не выключились сами...
А проверял их работу после капитальной промывки-продувки радиаторов (три дня возился).
На ходу раньше температура ползла к последней риске, когда на скорости более 100 с температурой на улице 34 и включенном кондее.
Теперь стало прохладнее, кондей вааще пока отключил, но уверен - повышение температуры было из-за грязных радиаторов. Не продувалось все как надо.
Теперь все продувается, а карслоны что то отключаться не желают.
Едешь, значит спокойненько 100, на улице +20, останавливаешься и слышишь вой вентиляторов - это, по моему, не есть норма. так их спалить недолго.
Кто знает, в чем дело?
(датчик, что на балке , рядом с радиаторами, я снимал, чистил, холил и лелеял контакты.. а релюшки на вентиляторы я не нашел еще...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 6:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По рискам - тоже самое. Хотел- бы напомнить температуру закипания антифриза кажется 125-130 градусов. Думаю, что шкала и расчитана на это.
Когда менял ГРМ с помпой, то грязи было оч.много. Сказали что возможно и радиатор такой же. Но на моем работает только один вентилятор. А второй включается при работе кондея. Интервалы работы вентилятора не мерил, но не менее 5 мин (в жару АКПП в паркинг). Так же думаю, что рабочая температура около 110. Будет время - промерю с термометром.
Хруслер 2001, 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня оба крутят. и когда выключаются - никто не знает.
Жар такой под капотом от переднего коллектора - жуть.
Один друг говорит - " поставь под капот вытяжной вентилятор от какой-нить тракторной печки, а то впору прожки тут печь"....
" А теперь вопрос для уважаемых Знатоков":
как определить исправность температурного датчика , установленного слева по ходу на лонжероне, скоммутированного с проводами вентиляторов????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил маршрутник, он показывает включается при 107гразусах, выключается при 100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну а это? :
..."" А теперь вопрос для уважаемых Знатоков":
как определить исправность температурного датчика , установленного слева по ходу на лонжероне, скоммутированного с проводами вентиляторов????"......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже сначала этим заморачивался. Но разобравшись понял следующее.
У нас спереди стоит не только один радиатор для охлаждения двигателя, а ещё радиатор АКПП и кондиционера. А вентиляторы для всех одни.
Попробуйте при ХОЛОДНОМ запуске ВЫКЛЮЧИТЬ печку и КОНДИЦИОНЕР, и послушать вентиляторы. Будут они молчать. А включите кондиционер? Да посильнее? Включатся и заработают не по детски!
В общем после долгих экспериментов и наблюдений я пришёл к выводу, что коробочка управления вентиляторами (что возле левой фары) привязана не только к антифризу. Смотря как ты ехал, что включал, то она и охлаждает. А основную температуру в движке поддерживает и регулирует термостат.
Если по пробкам тормоз - газ? То охлаждает коробку передач.
Если с включенным кондеем, то тоже понятно.
Ну а если в жару, да ещё всё это включено и нагружено, то вывод я думаю ясен.
Да! СтоЯт то три радиатора, а датчик на приборке всего один, на температуру двигателя, а не три на каждый. Значит этим хотели показать, что следи за двигателем! А остальное не так сильно в процессе работы греется и за этим проследит эта волшебная коробочка.
Ещё момент. Заметили в какой последовательности стоят радиаторы? Самый передний кондиционера, за ним АКПП и только потом двигателя. Получается, что два первых отдают тепло последнему. Это на ходу. А на остановке? Датчик к примеру видит нагрев работающего кондиционера? Приходится включать вентиляторы общие что бы его одного охладить. А продувает получается все три. Кому надо и кому не надо?
Эта волшебная коробочка на лонжероне и обороты двигателей вентиляторов работающих вместе регулирует и включает их по отдельности на разных оборотах. (это особенно заметно на разных режимах работы кондиционероа) В общем работает она. Просто мы этого не замечаем.
Я этим заморочился, вроде разобрался и теперь спокоен. Начну волноваться если не услышу работы вентиляторов после включения кондея. (это к примеру).
Вентиляторы воют. Перестают выть. Вообще выключаются, а стрелочка датчика температуры стоит как вкопанная и не реагирует на работу вентиляторов? А по идее должна ползать вверх, вниз? Показывая, что вентилятор работает не зря. А этого и нету.
Ездил недавно по Крыму. От Судака до Ялты. Кто там был - знает какой там серпантин. Так вот, ехал рано утром, по прохладе, кондей не включал, приоткрыл окна и слушал когда включатся вентиляторы. Ведь не часто по таким дорогам ездим? Интересно.
Не включились ни разу! Температура в норме. Стрелка правда ползала немного, но термостат видно с этим справлялся сам, без вентиляторов.
После того как выехал после серпантина на боле - менее ровную дорогу включил кондиционер, через короткое время включились оба вентилятора и довольно сильно.
А я уж стал сомневаться в своём слухе и правильности показания стрелки температуры.
И последнее. Проверьте состояние среднего радиатора (АКПП).
У него заводское крепление отвратительное. Вся тяжесть радиатора на одной стороне, а лапа крепления противоположной стороны радиатора соединена с ним всего двумя клёпками сверху.
В этом месте он обычно и отрывается падая вниз и висит на своих шлангах между радиаторами. Само собой трётся об них, и их же и себя постепенно протирая.
Вот и всё.
Если я что не так понял, подскажите. Интересны другие наблюдения.
Всем удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
за всем этим следит и регулирует "моск"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|