* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КАРАВАНА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 12:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

melciy писал(а):
Явная не корректная работа термостата при открытии на большой круг.
Меняй пока не закипел.

Вот и я так думаю, надо бы поменять термостат.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 12:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень жижи смотрел в бачке или в радиаторе?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 2:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жижа в норме, давление верхнего шланга от термостата в радиатор есть. Жижа не уходит. Я систему охлаждения на американцах по уши в антифризе познавал на шеви блейзер 94 года. Если ошибка связана с охлаждением а не с топливом, как гласят многие переводы. То в принципе симптомы близкие к замену термостат и скорее всего и помпа туда же.. свистит то ли ремень на шкифе помпы то ли шкиф помпы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посмотрел помпу. Если она подклинивает и ремень свистит, естественно циркуляция прекращается и происходит скачок температуры.
Представьте - помпа останавливается, жидкость быстро нагревается, но кипяток до термостата ещё не доходит. ПотОм помпа начинает вращаться и стрелка скачет вверх. Термостат резко открывается на полную и происходит через большое кольцо сброс температуры. Помпа начинает вращаться, но термостат из за прошедшей через него большой температуры ещё некоторое время остаётся полностью открытым. Естественно какое то время, пока термостат придёт в себя температура будет ниже нормы.
Потом всё встанет на свои места.
Ну а если помпа часто подклинивает, или не совсем подклинивает, а начинает туго вращаться, снижать обороты, потом возвращаться в нормальный режим? И так постоянно?
Здесь стрелка такую свистопляску будет выдавать... Да и термостат будет как сумасшедший.
Лучше поменять то, в чём сомневаешься. С температурой шутки плохи..

Это такое моё мнение. Может такое быть? =)))

Удачи. И отпишитесь пожалуйста в чём была проблема, когда найдёте её.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Я бы посмотрел помпу. Если она подклинивает и ремень свистит, естественно циркуляция прекращается и происходит скачок температуры.
Представьте - помпа останавливается, жидкость быстро нагревается, но кипяток до термостата ещё не доходит. ПотОм помпа начинает вращаться и стрелка скачет вверх. Термостат резко открывается на полную и происходит через большое кольцо сброс температуры. Помпа начинает вращаться, но термостат из за прошедшей через него большой температуры ещё некоторое время остаётся полностью открытым. Естественно какое то время, пока термостат придёт в себя температура будет ниже нормы.
Потом всё встанет на свои места.
Ну а если помпа часто подклинивает, или не совсем подклинивает, а начинает туго вращаться, снижать обороты, потом возвращаться в нормальный режим? И так постоянно?
Здесь стрелка такую свистопляску будет выдавать... Да и термостат будет как сумасшедший.
Лучше поменять то, в чём сомневаешься. С температурой шутки плохи..

Это такое моё мнение. Может такое быть? =)))

Удачи. И отпишитесь пожалуйста в чём была проблема, когда найдёте её.

Согласен, помпа может подклинивать и из-за этого ремень может посвистывать. Стрелка действитно пляшет, после сброса на большой круг она падает и только когда двигло прогреет встает на середину.
Кста впорос... теплый воздух в салон должен дуть только после срабатывания термостата в нормальном положении стрелки или всеж при нагреве в половину?
Последние 4 дня часто стали включаться вентиляторы охлаждения. причем молотят дольше обычного.
В общем начну, простого, заменю термостат, теплее станет поменяю помпу и трубку. Есть кста отличный ролик на ютубе по замене помпы в условиях двора. Можно будет попробовать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 9:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже искать не надо
http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=127
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 11:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы поменял помпу. Сколько не анализирую ситуацию - всё сводится к ней.
Но вот второй вопрос. У меня на каравашке автозапуск. Так вот, когда ухожу, то ставлю обдув на лобовое стекло и на вторую позицию оборотов двигателя вентилятора.
Воздух обдува печки начинает греться параллельно нагреву двигателя.
(Слежу за этим процессом и информацией о всей машине с мобильного телефона и в окно квартиры на оттаивание лобового стекла.)
Значит печка температуру берёт с малого кольца. Хотя эффективный обогрев начинается только после того как стрелка встанет на своё постоянное значение. Ну это и понятно. Термостат в процессе нагрева жидкости начинает порциями добавлять холодную жидкость с большого кольца.
И только когда температура будет достаточной, что бы он был открыт около половины и просто начал балансировать заслонкой выравнивая заданную температуру между малым и большим кольцом соединённым с радиатором. Вот тогда температура будет чувствоваться из печки.
А так, до этого идёт просто тёплый воздух.

Ещё маленький нюанс. У меня раздельный климат контроль и когда менял антифриз, то пришлось помучиться немного пока воздушную пробку из заднего контура выгнал.
Для этого пришлось на горку несколько раз то передом, то задом заезжать и прогазовывать двигатель увеличивая скорость циркуляции.
И только когда из задней печки пошёл обогрев стрелка успокоилась. Но это я говорю просто так, для информации.

А вентиляторы долго не отключаясь дают Вам понять, что подходит критический момент.
Или помпа встаёт (подклинивает) и нет нормальной скорости циркуляции.
Или термостат накрывается ( то же бывает умирает не сразу, а чудить начинает перед кончиной.)

Я бы на Вашем месте начал проверять шланги охлаждения по участкам и ОБЯЗАТЕЛЬНО после холодного запуска.
Сначала будет нагрев шлангов малого круга (до нормально ощутимой температуры для руки) постепенно, без тепловых рывков. Ну а потом так же при холостых оборотах двигателя ПОСТЕПЕННО и большого круга. (Термостат будет небольшими порциями, кратковременными открытиями соединять горячий и холодный антифриз. Малый с большим кольцом)
На всю эту проверку, при нормальной работе системы нужно будет минут пятнадцать.

Как раз здесь можно проверить работу термостата. Так как если помпа встанет и потом снова начнёт работать будет сильный скачок нагрева шлангов малого кольца и тепловой удар по термостату. И если он в этот момент откроется на большой круг и сбросит температуру, то к нему претензии у меня сразу бы отпали. (это будет чувствоваться по резкому нагреву шлангов и по стрелке почти одновременно) Он всё успел сделать вовремя. Всё внимание я перевёл бы на помпу.
Но если с помпой всё в порядке, а это станет понятным если нагрев малого кольца был ПОСТЕПЕННЫЙ, БЕЗ РЫВКОВ, но дошёл до уровня выше нормального и только потом термостат сработал резким открытием, то это уже он виновник. Менять.

Во время проверки надо внимательно слушать свист ремня. И в этот момент скорей всего ждать сюрприз. Ну а если кто нибудь ещё будет в это время следить за показанием стрелки и давать информацию о её поведении, то здесь уже намного проще будет найти виновника.

Да. И ещё. Проверяя руками нагрев шлангов, смотрите на их упругость. Если станут тугими, а система ещё не нагрелась, то где то может засасывать воздух.
Если станут тугими когда горячие, то это говорит об отсутствии сброса сверх давления из системы. Здесь надо смотреть пробку радиатора. Там находится клапан сброса в расширительный бачок.
Но у Вас это навряд ли. Я так понимаю, уровень в бачке нормальный? Шланги не тугие и через пробку радиатора антифриз не гонит? Значит с пробкой всё в порядке.

Если проделав всё это не будет к работе помпы и термостата никаких нареканий, то дальше вопросы к электронике. Хотя я думаю, что всё решится именно на этом этапе.

Если что то из мною здесь рассказанного и взятого из собственного опыта Вам поможет. Буду рад.
Попробуйте. Удачи.

P.S. Извините! Только сейчас ещё раз перечитав обратил на вашу фразу внимание. Стрелка действительно пляшет, после сброса на большой круг она падает и только когда двигло прогреет встает на середину. Это скорей всего неисправность термостата. Но всё равно, проверьте это всё руками. Лишним не будет.

Ещё раз удачи.
Поблагодарили(1): Мхалыч
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче...
Поменял: помпу, термостат.
В итоге, теплый воздух идет в салон, как только стрелка сдвинется на половину половины. Далее... мотор кондея включается, гдет на половине (бесит меня если честно, нафига он вообще сам включается, испаритель у меня не чищеный.. в итоге, как включится сам, как навоняет в салоне и потом выключается). Замену производил в субботу, катался мало. В воскресение вышел менять лампочку... завел машину, час стоял грелся в итоге стрелка поднялась только на половину половины до своего нормального положения (середины) не дошла и замолотили вентиляторы, я так понимаю гдет на 80 грудусах. Из всего часа работы вентиляторы молотили не останавливаясь мин 30, даже машину уходя глушил с работающими винтами, при этом, верхний шланг был горячий но давления в нем как бы не было в машине ташкент.
Седня поехал на работу, стрелка температуры долезла до половины т.е. до своего нормального положения на середине шкалы, и то всю дорогу 44 км.. не вставала ровно на середину держалась возле и походу вентиляторы молотили всю дорогу пока я ехал, приехав на работу, вентиляторы молотят, открыл капот в верхнем шланге есть давление он горячий, в машине ташкент, подождал мин 5 думал остановятся, нифига не остановились, заглушил машину ушел, стрелка температуры была ниже середины. Нифига понять не могу, помпа толкает, термостат срабатывает, че еще надо, зачем вентиляторы крутятся? Ранее такого не было, вентиляторы срабатывали когда стрелка вставала ровно на середину или чуть переваливала за середину шкалы. Воздушной пробки вроде нет, антифриза навалом и радиаторе и в бачке (красный Нордикс).
По сервису, мастера сказали, что старая помпа нормальная была, кому нада могу "подарить"))) , не в ней дело, а вот термостат еле выковыряли, так же сменил приводной ремень, паразитный ролик, был у меня свист в районе шкифа помпы - пропал, терь все ровно и тихо. За замену это всего отдал 2 тыр руб.
В МСК и многих иных сервисал мин 5 тыр просили за замену помпы.
Если кто рядом живет, думаю вполне можно к ним ездить.
Сервис на подушкинском шоссе 4 км от одинцово сразу за Подушкино, остановка "дорожный дом" при въезде красный москвич 407.
Если надо телепон напишу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первичное включение вентилятора происходит при т. 70 гр откл 80 гр.
Типа продувка радиаторов от влаги
Это абсолютно нормальное явление smile181
По крайней мере на стоячей, на ходу не проверял.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Первичное включение вентилятора происходит при т. 70 гр откл 80 гр.
Типа продувка радиаторов от влаги
Это абсолютно нормальное явление smile181
По крайней мере на стоячей, на ходу не проверял.

Эт хорошо, но почему они не отключаются при 90гр?
Чек не загорается, ошибок нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, давай начнем с того, чем замеряешь.
???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Миш, давай начнем с того, чем замеряешь.
???

Вот тут ты меня и поймал, глазом меряю.
Вопрос то тут не в точности измерений градус в градус.
Я так понимаю нужен сканер, чтоб более точно замерить.
Тем не менее, на сколько мне известно нормальная работа систему охлаждения когда вентиляторы включаются после первой продувке при темпр 98 градусов. охлаждают до 95 и отключаются. Тут же история получается такая, что вентиляторы включились на 80 и более не выключаются. Может датчик включения вентилятора?
Мужики у кого есть сканер на западе МСК?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно мультитроникса
А рабочий режим 106 -вкл, 96 -выкл.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Достаточно мультитроникса
А рабочий режим 106 -вкл, 96 -выкл.

Какая модель мультитроникса? Как его подключать?
Этож бортовой комп...
Можт про сканироваться для начала проще?
И по теме..
отчего вентиляторы работают после 80 и не отключаются?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой мультитроникс, подключается он по ОБД-2. Температуру показывает всегда, причем достаточно точно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 5 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Топливная система - номера и картинки DiMMeR Топливная система и система выпуска 0 Чт Июн 16, 2016 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений система охлаждения на вилладжер швед Nissan, Mercury 3 Пн Авг 27, 2012 12:28 am Посмотреть последнее сообщение
Shurgenz
Нет новых сообщений вакуумная система Eduard_ Требуется помощь! 1 Чт Апр 14, 2016 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Eduard_
Нет новых сообщений топливная система rubenok Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Вт Авг 30, 2011 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
rubenok
Нет новых сообщений топливная система Afro50 Топливная система и система выпуска 11 Пн Сен 23, 2013 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений Система охлождения. олегыч Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Пт Янв 18, 2008 2:03 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений задняя тозмозная система scaneruga Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Пн Янв 18, 2010 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений комплексная предстартовая система Joe Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Пн Сен 08, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Тормозная система. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений система EGR (для всех машин) TOM. Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Пт Фев 27, 2009 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Система вентиляции в ванной Lionarus Дела домашние... 10 Чт Фев 06, 2014 4:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Система обогрева салона !! Vishnjakovskij Volkswagen 1 Ср Дек 09, 2009 10:02 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений кондиционер-ы , или сплит система? Victor.T Дела домашние... 7 Пн Май 25, 2015 7:27 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Система Глонасс. Как её обойти???? Даймон Курилочка 12 Пн Дек 16, 2013 9:13 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Радиатор охлаждения на 3.8 Игорь СПб Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1 Сб Сен 03, 2011 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
kuzmas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS