|
Автор |
Сообщение |
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): |
С рафиком 2203 могу сравнить.
Нуно ? |
Давай.
Stasopolas писал(а): |
...Откуда сосед это вычитал, спроси при оказии...
...Ну это я не считаю проблемой, какая дорога, такая и подвеска. |
Спрашивал у соседа, толком не может сказать, такое ощущение, что на данные минивены распространяет когда-то бытующий миф, что "все американцы прожорливые, с глючной электрикой, ломкие и с проблемами по доставке запчастей". Кстати видимо миф распространённый, ибо другой знакомый специально себе Караван брал с минимумом электрики, на "вёслах", ибо был уверен, что это больное место.
На нашей дороге вся подвеска может считаться расходниками. В Альтах, насколько я помню, запчасти по подвеске почти всегда есть в сервисе, ибо их меняют часто.
Мазда 5 у моего брата. Он её брал новую в Германии, собирали её в Румынии. Насколько я помню, у него за 3-4 года эксплуатации были проблемы с АКПП, отваливалась одна опора двигателя (!) ну и так ещё по мелочи кое-что. Всё правда чинили по гарантии, проблем не было. Однако это Германия.
fatalist писал(а): | ...и Запорожец хвалить начнёт.... |
Он его, кстати и хвалит. Точнее автозавод ЗАЗ. Правда, в сравнении с ВАЗ.
Про Киа Карнивал кто-нибудь чем-нибудь поделится?
На своём Караване в основном делал только плановые замены. Т.е. сам что-то замечал, на очередном сервисе консультировался в Альтах, ну и дальше решал по советам. С пробегом от 116тыс. до 160тыс миль т.о. попадал на работы с подвеской, маслосъёмными колпачками, шлангами АКПП, термостатом, EGR. Менял для профилактики топливный насос, начитавшись страстей про него . Про расходники и плановые ТО не вспоминаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карнивал, он же Седона продавался в США, Корея, Россия. В России из-за конской цены и мизерного спроса машину с продажи сняли. Поколение до 2011 года считалось самое удачное с дизелем из Кореи. Бензиновые Седоны и в США плохо продавались, а тащить в Россию 3.5 литровый бензиновый V6 с расходом средним 22-24 литра никто не рискнул. Машину в кузове 2001 года с кожей, автоматом и дизелем в эксплуатации наблюдал. Проблем особо не было. Зимой заводилась и ехала, правда не грелась вообще. На ходу остывала Цена в Корее практически одинаковая со Старексом. Вот по этому народную любовь не заимела. Нам же в России важен размер автомобиля за заплаченные деньги. Плюс мутили с Кореии длинные версии. Там 4 ряда сидений, завозишь как автобус, таможишь, потом едешь в ГИБДД и о чудо 12 тысяч превращают категорию D, в категорию С. Как сейчас не знаю, так как цена на автобус по таможне очень сильно уперлась в Утильсбор. Там коэффициент просто пип.... стический. И вся идея автобусности канула. Проще сразу в С таможить вроде теперь даже дешевле чем в D.
з.з.ы У Корейцев нет Карфакса и Авточека. Так что все машины продаваемые у нас через перегон смотанные. Купить честную машину без проблем не возможно, цена прямопропорцианальна размеру моржи. Чем цена закупа ниже тем моржа больше. Вот как то так. Сейчас по тихому смотрим Корейский рынок. А что делать, автобусы уже все за 250 сил. Скоро эти гады нас всех на Дизель пересадят. Хотя Корейцы тоже дураки, машины 2012 года уже за 200 л.с. А это не есть хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... Действительно, кот в мешке.
Получается, что реальной альтернативы на сегодняшний день Каравану (Вояджеру, Тауну) с лошадьми до 200 на текущий момент ни в каком виде нет? Только что-то подобное, но образца 2008-2011?
Кстати, а Старекс или Н1? Такая же ситуация, как и Карнивалом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу журналистов - доверяю только "Авторевю". Не просто так. Мой друг был директором по сбыту в компании "Флим" (производили противоугонные замки на рулевую колонку). Авторевюшники в ходе сравнительного теста вскрыли их замок очень быстро. Мой друг сунулся к Сорокину, мол, Костя, тыры-пыры, мы у вас рекламу даём несколько лет, давай я большое спасибо лично тебе скажу, а вы повторный тест проведёте? На что Костя ему сказал, что большое спасибо мне не нужно, дай лист бумаги и ручку. В течении минуты нарисовал проблемное место в замке и как его доработать, по его мнению. Говорит, мол, исправите - не вопрос, повторный тест организуем.
Так что этой газете не изменяю кучу лет. Иногда в дорогу, в поезд, купишь "За рулём" и обплюёшься, заказуха настолько явная, что аж тошно (кто хочет поспорить - почитайте тесты китайцев, публиковались лет 5 назад), там, где авторевюшники кричали в голос, что берегитесь, это просто опасная машина, а "За рулём" восхищался этими же машинами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
varvar Ага абсолютно одинаково. С Кореей как и с Германией всегда есть большая вероятность получить машину из проката или такси причем легко снимаются салоны со свежих утилизованных машин, меняются рули, педальные накладки, мотается пробег, одеваются чехлы из целлофана на салон и мотается одометр. Потом висит на авто ру машина из Кореи с пробегом 5 тысяч километров, годовалая или двухгодовалая. И определить реальный пробег можно только одним способом. Берем тестер OBD-2 цепляемся к шине и пытаемся спросить у мотора сколько моточасов отработал данный дизилек. Обычно при смотке одометра на мозги никто внимание не обращает. Вот при подключении тестера OBD будет странно если пробег 5 тысяч километров а мотор отработал 70 тысяч моточасов. Ни хреновая должна быть пробка. . Да и отличие Кореи от Германии ещё вот в чем, языка то никто не знает. Даст Вам продавец книжку сервисную оригинальную корейскую, на ней будет написан вин вашей серебристой машины, а гугель зараза с традиционного Корейского скажет что машина черная ну и так далее по смыслу. Ну это когда продавец совсем барыга, а так если канал налажен, Корейцы могут и почти настоящие сервисные истории делать А про Немцев знаю только одно. 80% Страны покупают автомобили в лизинг. У машины стоимостью более 25 тысяч евро лизинг обычно до конца гарантии. Гарантия на автомобиль в Германии 150 тысяч километров или 5 лет, что наступит ранее. Значит автомобиль никак не может иметь пробег меньше 150 тысяч если ему 2 года и его продают. Вроде понятно написал. Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
люди вы мну удивляете.... слушать "критиков" и "журналюг" это себя не уважать ....
если чо у меня крайслера нету.... я лицо непредвзятое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Вроде понятно написал. |
Станислав! Читаю твои посты с особым вниманием, и всегда поражаюсь, вот откуда можно так много знать об автомобилях?! Складывается впечатление, что ты и Германии бываешь, и в Корее успеваешь, и Америку всю "изучил"...Умница, уважаю и жму руку!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 Дим да не мы такие, жизнь такая. У меня Автобусомания и я стараюсь узнать про автобусы все. Начиная от как работает, заканчивая как притащить по 2.5 евро за куб И остановился я на Крайслере потому что нет альтернативы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод: Асланяна в шею! Stasopolasа на радио.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики меня нельзя. Пока на просторах нашего Форума, я борюсь за идею, а посадить меня в радио. Так там редактор, рекламная группа и так далее. Я не смогу говорить то что думаю, придется говорить то что скажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стас, а ты скрытую (завуалированную) рекламу давай типа : "Сникерсы трескать лучше в минивенах корп. Крайслер!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, можно подвести краткие итоги рынка минивенов на авто рынке.
Итого, ценовая и "железная" альтернатива минивенам Додж и Крайслер следующая:
1. Первичный рынок (новые авто):
- Минивены Ситроена лучше не брать. Проблемы с качеством и сервис-обслуживанием. Правило 3-х "Ф" (французы, Форд, Фиат).
- Минивены Тойота, Ниссан, Хонда лучше не брать. Проблемы с з/ч.
- Минивены Мазда можно брать с осторожностью. Возможны проблемы с качеством. Кандидат - Мазда-5.
- Корейские минивены стоит смотреть. Кандидаты - Старекс.
- Минивены Форд - ? Кандидаты - Гэлакси. Правило 3-х "Ф" (французы, Форд, Фиат) (?).
- Минивены Опель - ? Кандидаты - Зафира.
2. Вторичный рынок (подержанные авто):
- Минивены Тойота стоит рассматривать. Кандидат - Сиена, образца до 2010г.
- Минивены Мазда стоит рассматривать. Кандидат - МПВ, образца до 2007г.
- Минивены Хендай и Киа стоит рассматривать, если есть уверенность в "честности" машины. Кандидаты - Старекс, Н1, Карнивал (образца до 2011, дизель).
- Минивены Фольцваген стоит рассматривать, если есть уверенность в "честности" машины. Кандидаты - Шаран.
- Минивены Митсубиси стоит рассматривать. Кандидат - Грандис.
- Минивены Форд - ? Кандидаты - Гэлакси. Правило 3-х "Ф" (французы, Форд, Фиат) (?).
Вот. Если есть у кого замечания, дополнения, прошу поправить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну альтернативы Доджу и Крайслеру найти тяжело
Про правило 3-х Ф - тож от лукавого. Форд делает довольно надежные авто.
На первичном рынке забыл про Форд S-max (семиместный), Шевроле Орланду , Ладу Ларгус (семиместный).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
varvar Мазда 5 не вариант, машин хороший но вот 13 см под килем..... Че с ней делать то ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|