|
Автор |
Сообщение |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 sonivik
На "Твой труба" есть видео с процессом демонтажа движка именно через морду. |
а есть сцылко, или яндекс рулит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
причину установил - точнее нашел следствие, причину еще нет, но скорее всего перескачила цепь, вот последствия сего:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazala Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть! Сочувствую. Я так понимаю порщень развалился? Если б что то с грм случилось бы то пострадал бы не один цилиндр это точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, рассыпался поршень, оставив борозды в миллиметр глубиной. я еще не снимал вторую башку, не знаю что там. да и не особо интересно, все равно уже заказал другой двигатель, этот ремонтировать совсем не бюджетно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя... Только менять.
Кстати, посмотри плиз, можно ли вытащить гидрокомпенсаторы не снимая головы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Мдя... Только менять.
Кстати, посмотри плиз, можно ли вытащить гидрокомпенсаторы не снимая головы. |
если ты мне подскажешь, где они находятся - посмотрю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На дальней башке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | На дальней башке.
 |
ок, если сегодня доберусь до гаража - гляну
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не смог вытащить и те которые были под снятой башкой. как они вынимаются? скорее всего нужно снимать центральную планку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопросик: на Экзисте заказал прокладки ГБЦ - по наименованию они идут как: левая и правая. в чем там разница и где это лево и право , если двигатель стоит поперек?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sonivik писал(а): | еще вопросик: на Экзисте заказал прокладки ГБЦ - по наименованию они идут как: левая и правая. в чем там разница и где это лево и право , если двигатель стоит поперек? |
Достаточно приложить прокладку к блоку и станет ясно.
По гидрикам.
Да, планку нужно снимать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
народ подскажите че та я туплю: поставил на место компрессор кондея, стал подключать шланги, широкий шланг ставится в нижнее отверстие, при этом легко попадая в паз, а тонкий шланг, не встает, такое ощущение, что он перевернуть на 90 град.. начинаешь его переворачивать - перегибается трубка? ума не приложу, как он стоял???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sonivik Посетитель

Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все, допетрил! тонкий шланг идет на радиатор, а от радиатора другой шланг в компрессор!
тады новый вопрос: по неопытности, когда снимал трубки с компрессора забыл стравить давление - каааак въ******ло!!! вот теперь думаю, че дальше делать, ща все соберу и чё? не будет он по сухому крутить, когда заведу движок? пока доеду до заправщиков кондея ничего с ним не сучится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 5:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не переживай без давления в системе компрессор не крутится. только муфта. я по полгода с практически пустой системой ездил пока не заменил дырявый испаритель.
кстати после разгерметизации наверно лучше до заправки заменить осушитель на новый.
Последний раз редактировалось: bnv (Ср Окт 23, 2013 8:18 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поручик Ржевский Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
компрессор крутится только при включении электромагнитной муфты, то есть только при включенном кондее. А так ремень гоняет шкив вхолостую. Для окончательного собственного спокойствия можно снять разъем с компрессора. Впрочем, необязательно: пост выше абсолютно справедлив, муфта не подключится при пониженном(отсутствующем)давлении.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|