|
Автор |
Сообщение |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это понятно
Но щас там лужа появилась грамм 500 нарвеное
а я ведь не раньше чем через пару дней закончу
Вот я и спрашиваю когда остановится)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масло всегда очень сильно разливается/расползается по асфальту, кажется, что литр пролил... пятно огромное, а на самом деле и 100 грамм нету...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков Шеф-повар Клуба


Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+100500 с Денисом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков Шеф-повар Клуба


Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максимум на 4 литра ты сможешь попасть... Но это максимум... И то вне попадешь на столько!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо) Успокопили
А еще может есть мнения и опыт по смазкам для внутреннего и внешнего шруса?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков Шеф-повар Клуба


Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тюбики любые с надписью шруз еще и баночки бывают. У друга банка на 1кг уже лет 5 расходуется и не на одну машину.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот нет
Все же разная смазка
И в том приводе что стоял у меня была разная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак продолжим
Вид на внутренний шрус - трипод
Вид на "корпуса" шрусов
Корпус внешнего ШРУСа вид внутри - без шариков и обойм
Обоймы внешнего ШРУСа
Шарики
Еще фотки трипода и стопорного колечка
Колечко. По идее есть специальный инструмент для снятия - но справился узкогубцами, ножом и привлечением помошника
Вал со стороны внутренного ШРУСа без трипода
Фото внутренний части трипода
Все что можно было разобрать - разобрано
Использованный смазки. Разные для внешнего и внутреннего. Цена примерно 300 рублей за тубу
Очиститель тормозов которым проводил финальную отмывку деталей перед сборкой
В начале все очищал с помощью WD40, тряпок и ацетона
Для внутреннего ШРУСа был куплен универсальный чехол за 350 рублей. Можно было купить в Экзисте что то более подходящее - но там работает такое быдло... Решил не заказывать
Общий вид
Процесс сборки начался
В конце будет пара ссылок на видео по разборке - не мои - но там все вполне понятно
Важно хорошо отцентровать окна - иначе шарики не залезут на свои места
С запихиванием шариков пришлось помучиться минут 20. Но в целом ничего сложного - стоит все это взять в руки как становиться понятно как что и куда повернуть, надавить и вставить
После сбоки внешней гранаты решил первым установить на вал трипод
Ставится он легко - а вот колечко стопорное отнимет какое то время.
Далее продеваем чехол для внутреннего ШРУСа
Приступаем к внешнему
Опять таки продеваем чехол - на этот раз для внешнего
Все протираем очистителем
Набиваем внешнюю гранату смазкой до того как надели ее на вал
Все тщательно промазывает в том числе и пальцем)
Обтираем излишки с краев гранаты - с тех мест где будем притягивать чехол
Хомуты были в комплекте с чехлами
Мега щипцы для обжима - с ними все очень легко и просто!
После затяжки обстучал молотком "усики" - на которых все и держится
Тоже самое проделываем и со второй стороной
Сидит мертво!
Переходим к внутреннему ШРУСу
После тщательной смазки трипода, выдавливаем приличное количество смазки в корпус ШРУСа и вставляем туда вал с триподом
Натягиваем чехол
Фиксируем
Рузультат
Все бы ничего да на внутренним ШРУСе зажим хомута касается бока чехла. Решил оставить так - посмотрим как себя поведет. Щас получен опыт - снять поставить будет быстро
Сборка закончена
Скоро продолжение сериала в виде установки на машину
Уже купил два сальника(1 про запас) в Академии. По 105 рублей штучка Поблагодарили(3): u285ra, Black547, Sensej |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra Старожил

Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец. Сразу видно, что твои родители, при твоём производстве, много карпели над руками.
Ещё раз - молодец!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СпасибО)
Кстати отметины на ободе корпуса внешнего ШРУСа от несильных ударов молотка - когда пытался сдернуть гранату не снимая с машины привода.
Металл видимо совсем говно(((
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра-послезавтра буду ставить на машину
Как раз погодка отличная!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заключительная часть)
Все сделал, все получилось
Приступим:
Сальник. Купил 2 штучки в Академии по 105 рублей. Были в наличии
Такие вот
Перед боем:
Фото входа в коробку, старый сальник
Изначально пытался снять его ответкой
Привело к его излахмачиванию - но сам так и не снялся. А все потому что фомки не было... А когда появилась - уже не помогла
В итоге справился вот таким ключем
Вот остатки старого сальника
Вид без сальника
Ставим новый
Оказалось тоже не просто - требуется оправка!
Было использовано - это)
Пара ударов молотком и он сел
Дальше аккуратно обстучал по кругу
Привод перед установкой
Втыкаем!)
Все зашло легко и просто
Перед установкой все тщательно вытирал ветошью и очистителем тормозов
Заводим вал в кулак и прикручиваем стойку
Дальше в общем то все просто собирается в обратной последовательности
Вот еще некоторое количестко фоток процесса
Далее ставим колесо, опускаем машину, протягиваем ступичную гайку, протягиваем болты колеса и готово)
Прокатился от работы до дома - все ок)
Завтра сделаю контрольный осмотр и при необходимости протяжку.
Во всей операции по сборке нюанс - это снятие сальника)
Не ковыряйте его не подходящим инструментом ))) А то промучаетесь с ним пару часов как я
Вот и все))) По итогу экономии никакой - но опыта море) Поблагодарили(4): Sensej, papillon2375, Andriy, ksergei |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
T002829 Сальник привода переднего внутренний Transtar 32076 105.09
АТФ кстати говоря вылилось не очень много - но достаточно для того что бы ее уровень упал ниже нормы - надо доливать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вопрос сальники разделяются на левый и правый или универсальные ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|