Добавлено: Ср Окт 30, 2013 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Приборка работает с достаным ключом и другие глюки
Суть: Voyager 02 (EU) внезапно замолчала магнитола. Табло магнитолы никогда не работало, так что не знаю горит или нет. Проехался в тишине. Остановился, повернул ключ - стрелки все пошли вверх как при тесте-калибровке, когда все стрелки и лампочки мигают-двигаются. Достал ключ - спидометр и все продолжало гореть как обычно - температура двигателя чуть ниже середины, 1000 оборотов и т.д. как при обычной стоянке с заведенным двигателем. Секунд 5 спустя погасло. Вышел, захлопнул дверь. Не могу закрыть двери с брелока. Завел двигатель, клавишей блокировки закрыл. Позже пытался заводить, глушить, делать тест (3 раза ключом туда-сюда) - безрезультатно: мозги набекрень. Скинул минусовую клемму на аккумуляторе,правда не надолго, - ничего не изменилось, кроме как пропал Engine check
Что делал нестандартного перед данным мракобесием - 1. Включал CD (до этого крайний раз год назад), 2. Закрывал нишу под передним пассажирским сидением - там чуть дальше(перед ногами заднего правого пассажира) раньше был CD ченджер, который был вырван перед продажей машины - в результате куча проводов. Все остальное как обычно. Заранее благодарю
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Скидывал клемму на ночь - не помогло. Обратил внимание, что на магнитоле не горит вообще ничего, раньше только экран. Предохранитель исключаю, т.к. в прикуривателе, на который так же распространяется предохранитель - стоит FMтрансмиттер, который работает.
Более подробно, что происходит - завожу машину - панель не горит, все стрелки пошли на максимум, все лампочки (масло и т.п.) на приборке горят - спидометр и тахограф и километраж - нет. Стрелки возвращаются назад - загорается спидометр и тахограф и километраж - т.е. как и должно быть
При выключении - глушу, достаю ключ. Вся панель продолжает гореть, все показатели как при холостых оборотах. Длится все секунд 10. Даже при открытой двери наблюдается тоже самое - все продолжает гореть. Центральный замок работает только при включенном двигателе. Закрываю/открываю ключем
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения:
шайтан с электрикой, ради эксперимента поотключал бы то что глючит, магнитолу и приборку посмотрел бы результат. Но планировал бы ехать к толковому электрику, желательно со сканером по американцем.
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения:
2 DiLong
Какое напряжение с включенным и выключенным двигателем ?
У меня при козе в одной из банок в аккумуляторе приборы тоже странно себя вели, правда и лампочки подмаргливали.
При заведенном напруга была около 17в. Вовремя заметил.
Скидывал клемму на ночь - не помогло. Обратил внимание, что на магнитоле не горит вообще ничего, раньше только экран. Предохранитель исключаю, т.к. в прикуривателе, на который так же распространяется предохранитель - стоит FMтрансмиттер, который работает.
Более подробно, что происходит - завожу машину - панель не горит, все стрелки пошли на максимум, все лампочки (масло и т.п.) на приборке горят - спидометр и тахограф и километраж - нет. Стрелки возвращаются назад - загорается спидометр и тахограф и километраж - т.е. как и должно быть
При выключении - глушу, достаю ключ. Вся панель продолжает гореть, все показатели как при холостых оборотах. Длится все секунд 10. Даже при открытой двери наблюдается тоже самое - все продолжает гореть. Центральный замок работает только при включенном двигателе. Закрываю/открываю ключем
Описанное ну очень напоминает тест приборки, который часто запускается когда умерла акб... поменяй акб, имхо... или у кого-нить возьми на время чтоб проверить...