|
Автор |
Сообщение |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: ГУР |
|
|
Здравствуйте уважаемые. Столкнулся с неприятностью. После морозов сел в прогретую машину и... Рулевое идёт тяжело. Бегло осмотрел машину, порвался шланг обратки так, что вытекла вся жижа досуха. Видимо в морозы не выдержала опресовка шланга.
Ехать нужно было. Поехал скрепя сердцем. Рулить в принципе можно, если не гнать.
Теперь пока закажу шланг, пока придёт пройдёт 5-7 дней.
Уважаемые гуру прошу совета. Можно ли эти 5-7 дней ездить без жижи. Не случится ли чего дурного с насосом ГУР? Логически если рассуждать ничего не должно случится. Крутит себе в холостую насос, ну и что с того? Он же не электрический...
В общем весь в сомнениях, не знаю как поступить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как он смазывается? Не жидкостью ли ? Будешь ездить без неё, встрянешь ещё и на насос ГУР. А нельзя убрать опресовку и шланг натянуть на трубку, затянуть хорошо хомутами, долить жижки и ездить пока?
З. Ы. Езда с неисправным рулевым управлением запрещёны ПДД. Простите что умничаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 546
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего насосу как и рейки уже хана...((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну так уж прям и хана. зачем пугать человека. я тоже несколько раз до сервиса ездил без масла в гуре - рвался шланг в обратке который к радиатору. и ничего до сих пор езжу. когда заполнили систему насос еще несколько километров гудел при поворотах. на сервисе "знающий" мастер так-же безапеляционно объявил белого пушистого зверька и насосу и рейке. я ему как-то не поверил. и правильно. уж год прошел. однако просто ездить я б не стал. представь что на дороге склинит. дороже любого такси может обойтись. у меня правда конструктив чуть другой. но лопался шланг именно подкова соединяющая трубку обратки и радиатор охлаждения. посмотри внимательно может и у тебя так. там обычный маслостойкий шланг 10мм по моему на обычных хомутах. причем всегда рвался именно вот так-же на теплом двигателе при начале движения в сильный мороз. такое впечатление что масло уже теплое а шланг холодный и происходит гидравлический удар в этом месте.
Последний раз редактировалось: bnv (Пн Янв 06, 2014 6:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
там давление кстати ипическое. Обычный обжим не спасёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да ладно. откуда давление в обратке?
хотя может в 2009г. все по другому? тогда пардоньте что встрял по незнанию.
однако сомнения одолевают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan_2010 Частый гость
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 460
Благодарности: 51/31
Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездить можешь, но готовься к замене насоса, или постоянно доливай жижу. хотя вряд ли поможет, особенно при твоих погодных условиях. Я бы поставил авто на прикол. ездить без ГУРа то еще приключение.
ЗЫ была похожая ситуация на Мерсе 211. тоже шланг разорвало. Проехали 30 км, в итоге под замену как насос груа, так и рулевая рейка, но это давно было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насос прогоняя через себя масло, охлаждается и смазывается оным. Да и с рейкой тоже давление как Карло сказал не шуточное... Мораль насос Карло привезет, я рейку отдам новая в коробке.. Так что детали то есть, осталось только денежки посчитать.
з.з.ы Такси если не злоупотреблять 5-7 дней дешевле. Для справки только рейка 25 тысяч рублей. + насос + жижа да и работа там не дешевая....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan_2010 Частый гость
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 460
Благодарности: 51/31
Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездить можешь, но готовься к замене насоса, или постоянно доливай жижу. хотя вряд ли поможет, особенно при твоих погодных условиях. Я бы поставил авто на прикол. ездить без ГУРа то еще приключение.
ЗЫ была похожая ситуация на Мерсе 211. тоже шланг разорвало. Проехали 30 км, в итоге под замену как насос груа, так и рулевая рейка, но это давно было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bnv писал(а): | да ладно. откуда давление в обратке?
хотя может в 2009г. все по другому? тогда пардоньте что встрял по незнанию.
однако сомнения одолевают. |
Совсем по другому но на старой элементной базе. В 2008 модельном очень хорошая рейка. В отличии от "Кругликов". Но на рейке давление просто ацкое. У автора на холодную шланг порвало. Это как бы косвенно говорит о давлении. И на это давление рассчитана вся система. Если не будет давления будет беда. Костикус правильно сказал. Попробовать сделать переход хомутами и шлангами для давления это временный выход. А совсем без масла скажем просто звиздец. Поблагодарили(2): Caravan_2010, Костикус | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, в строку.
А что может значить некоторый гудеж ГУРа при поворотах руля, особенно при крайних положениях?
Сие нормальное явление или ждать беды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan_2010 Частый гость
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 460
Благодарности: 51/31
Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Кстати, в строку.
А что может значить некоторый гудеж ГУРа при поворотах руля, особенно при крайних положениях?
Сие нормальное явление или ждать беды? |
Долить жидкость в ГУР?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибки. Посмотрю. Надо только найти где бачок этого ГУРа и где контролируется уровень. А то пока не было нужды особенно под капот лазить. А кто скажет, что туда налито у наших авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Спасибки. Посмотрю. Надо только найти где бачок этого ГУРа и где контролируется уровень. А то пока не было нужды особенно под капот лазить. А кто скажет, что туда налито у наших авто? |
Скорей всего АТФ! Залезь в бачок пальцем и посмотри на цвет. Если красный - то АТФ+4.
Где бачок - писать не надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Спасибки. Посмотрю. Надо только найти где бачок этого ГУРа и где контролируется уровень. А то пока не было нужды особенно под капот лазить. А кто скажет, что туда налито у наших авто? | В инструкции же написано. Под капотом есть такие жёлтые крышечки, на них нарисовано, в этом случае нарисован руль. Должна быть ATF+4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|