* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ГУР

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 8:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: ГУР Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые. Столкнулся с неприятностью. После морозов сел в прогретую машину и... Рулевое идёт тяжело. Бегло осмотрел машину, порвался шланг обратки так, что вытекла вся жижа досуха. Видимо в морозы не выдержала опресовка шланга.
Ехать нужно было. Поехал скрепя сердцем. Рулить в принципе можно, если не гнать.
Теперь пока закажу шланг, пока придёт пройдёт 5-7 дней.

Уважаемые гуру прошу совета. Можно ли эти 5-7 дней ездить без жижи. Не случится ли чего дурного с насосом ГУР? Логически если рассуждать ничего не должно случится. Крутит себе в холостую насос, ну и что с того? Он же не электрический...

В общем весь в сомнениях, не знаю как поступить...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 8:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как он смазывается? Не жидкостью ли ? Будешь ездить без неё, встрянешь ещё и на насос ГУР. А нельзя убрать опресовку и шланг натянуть на трубку, затянуть хорошо хомутами, долить жижки и ездить пока?
З. Ы. Езда с неисправным рулевым управлением запрещёны ПДД. Простите что умничаю. smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 541
Благодарности: 53/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 9:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего насосу как и рейки уже хана...((
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 4:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так уж прям и хана. зачем пугать человека. я тоже несколько раз до сервиса ездил без масла в гуре - рвался шланг в обратке который к радиатору. и ничего до сих пор езжу. когда заполнили систему насос еще несколько километров гудел при поворотах. на сервисе "знающий" мастер так-же безапеляционно объявил белого пушистого зверька и насосу и рейке. я ему как-то не поверил. и правильно. уж год прошел. однако просто ездить я б не стал. представь что на дороге склинит. дороже любого такси может обойтись. у меня правда конструктив чуть другой. но лопался шланг именно подкова соединяющая трубку обратки и радиатор охлаждения. посмотри внимательно может и у тебя так. там обычный маслостойкий шланг 10мм по моему на обычных хомутах. причем всегда рвался именно вот так-же на теплом двигателе при начале движения в сильный мороз. такое впечатление что масло уже теплое а шланг холодный и происходит гидравлический удар в этом месте.

Последний раз редактировалось: bnv (Пн Янв 06, 2014 6:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 4:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там давление кстати ипическое. Обычный обжим не спасёт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 5:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ладно. откуда давление в обратке?
хотя может в 2009г. все по другому? тогда пардоньте что встрял по незнанию.
однако сомнения одолевают.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan_2010
Частый гость



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 460
Благодарности: 51/31

Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 5:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездить можешь, но готовься к замене насоса, или постоянно доливай жижу. хотя вряд ли поможет, особенно при твоих погодных условиях. Я бы поставил авто на прикол. ездить без ГУРа то еще приключение.
ЗЫ была похожая ситуация на Мерсе 211. тоже шланг разорвало. Проехали 30 км, в итоге под замену как насос груа, так и рулевая рейка, но это давно было.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос прогоняя через себя масло, охлаждается и смазывается оным. Да и с рейкой тоже давление как Карло сказал не шуточное... Мораль насос Карло привезет, я рейку отдам новая в коробке.. Так что детали то есть, осталось только денежки посчитать.

з.з.ы Такси если не злоупотреблять 5-7 дней дешевле. Для справки только рейка 25 тысяч рублей. + насос + жижа да и работа там не дешевая....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan_2010
Частый гость



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 460
Благодарности: 51/31

Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездить можешь, но готовься к замене насоса, или постоянно доливай жижу. хотя вряд ли поможет, особенно при твоих погодных условиях. Я бы поставил авто на прикол. ездить без ГУРа то еще приключение.
ЗЫ была похожая ситуация на Мерсе 211. тоже шланг разорвало. Проехали 30 км, в итоге под замену как насос груа, так и рулевая рейка, но это давно было.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 5:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bnv писал(а):
да ладно. откуда давление в обратке?
хотя может в 2009г. все по другому? тогда пардоньте что встрял по незнанию.
однако сомнения одолевают.

Совсем по другому но на старой элементной базе. В 2008 модельном очень хорошая рейка. В отличии от "Кругликов". Но на рейке давление просто ацкое. У автора на холодную шланг порвало. Это как бы косвенно говорит о давлении. И на это давление рассчитана вся система. Если не будет давления будет беда. Костикус правильно сказал. Попробовать сделать переход хомутами и шлангами для давления это временный выход. А совсем без масла скажем просто звиздец.
Поблагодарили(2): Caravan_2010, Костикус
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в строку.
А что может значить некоторый гудеж ГУРа при поворотах руля, особенно при крайних положениях?
Сие нормальное явление или ждать беды?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan_2010
Частый гость



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 460
Благодарности: 51/31

Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Кстати, в строку.
А что может значить некоторый гудеж ГУРа при поворотах руля, особенно при крайних положениях?
Сие нормальное явление или ждать беды?

Долить жидкость в ГУР?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 9:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибки. Посмотрю. Надо только найти где бачок этого ГУРа и где контролируется уровень. А то пока не было нужды особенно под капот лазить. А кто скажет, что туда налито у наших авто?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 9:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Спасибки. Посмотрю. Надо только найти где бачок этого ГУРа и где контролируется уровень. А то пока не было нужды особенно под капот лазить. А кто скажет, что туда налито у наших авто?


Скорей всего АТФ! Залезь в бачок пальцем и посмотри на цвет. Если красный - то АТФ+4.
Где бачок - писать не надо?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 10:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Спасибки. Посмотрю. Надо только найти где бачок этого ГУРа и где контролируется уровень. А то пока не было нужды особенно под капот лазить. А кто скажет, что туда налито у наших авто?
В инструкции же написано. Под капотом есть такие жёлтые крышечки, на них нарисовано, в этом случае нарисован руль. Должна быть ATF+4.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 1 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS