* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


срочно! при нагреве на ходу начинает стрелять

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При умирающем насосе топлива прострелов не должно быть.
Тут похоже, как на карбе, позднее зажигание. В случае с инжектором смахивает на помирание форсунок, но это один хрен надо смотреть по сканеру, а не на считывание кодов самодиагностики, так как самодиагностика на приборке показывает 3% от всего что в машине.
Поблагодарили(1): Сабер
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sonivik
Посетитель



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 230
Благодарности: 5/5

Откуда: 101-й колометр

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 8:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

somebody писал(а):
БЕНЗОНАСОС,
вы его перегрели топливом и теперь он как нагреется дает меньше давление, было тоже самое лично у меня ( мы буквально 5 дней как с Минска приехали ), по городу вроде не так заметно, ночью все нормально ехали утром как на трассу выехал 10 км авто начинает терять мощность , даешь газ вообще захлебывается и стреляет в воздухан и чем дальше тем сильнее, 10 км проехали остановка 10 км остановка, свечи белые, думал лямбда(хотя она новая) скинул массу, отключил одну лямбду, проехал результата нет, отключил вторую тоже самое , поехал на сто замерили давление , но мерили когда постояла буквально 5-10 мин, давление топлива 3.3 , только отьехал от сто 10 км все тоже самое, но мне еще на сто сказали у Вас бензонасо или фильтр ( к ним приежал владелец jeep именно с такими симптомами возились с пол месяца после замены бензонасоса все в норме) купил в эксисте полностью в сборе за 2,5 т.руб 5000 км полет нормальный !!! единственое с новым насосом стал расход больше и тяга соответственно появилась, у меня раньше по трассе 7.5 -8.8 , а по городу 10-12 был расход , как подпалин насос стрелка бензина вообще еле еле уходила по городу, а теперь вот по трассе 9 по городу еще не мерил
sonivik писал(а):
Сейчас нахожусь в крыму, как возвращаться хрен его знает. помогите!

а я вас понимаю !!! я был за 1500 км от дома ! кое как доехали до областного города сняли квартиру, тут же зашел в магазин эксит и мне в течении двух дней привезли насос, далее нашел гаражную зону с эстакадой договорился с охранниками за 50 руб мне дали эстакаду на целый день !!!!
ищите разбор или вам надо в сочи как то добраться где есть ексист, едьте ночью делате чтоб мотор не нагревался и включите вентиляторы на прямую
sonivik писал(а):
помогите!

быдла и тварей везде хватает и здесь на форуме и на дорогах , но БОЛЬШЕ адекватных , понимающих и готовых помочь людей я когда сломался со мной двое малышей и жена , так дальнобойщики помогали подходили советовали на трос и по пути до тащить , так вот и Вам может авто надо на Большую землю , смотрите в каком ближайшем городе есть Эксист и тащите авто туда снимайте квартиру а машину к ГСК с эстакадой , семья пусть город изучает пока Вы будете машиной заниматься сьем квартиры на окраине городов от 1000 руб на авито можно найти


спасибо, симптомы описанные практически полностью повторяют мои, но с одним но: на газу у меня такая же хрень! думаю все же проверить бенз.
выезжать будем в конце след недели, в понедельник на работу, поэтому останавливаться "на большой земле" не будет времени, может конечно попробовать заказать сейчас, позвонить что бы забронировали, а когда буду на материке заехать и забрать. в любом случае, огромное спасибо за совет.кстати на трассе тоже много неравнодушных - когда стоял под бахчисараем с открытым капотом, остановилась семья, тоже с подмосковными номерами, и с мужиком стояли вместе кумекали что да как....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир, не без добрых людей! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sonivik
Посетитель



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 230
Благодарности: 5/5

Откуда: 101-й колометр

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 9:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CTAJIKEP"]При умирающем насосе топлива прострелов не должно быть.
Тут похоже, как на карбе, позднее зажигание. В случае с инжектором смахивает на помирание форсунок, но это один хрен надо смотреть по сканеру, а не на считывание кодов самодиагностики, так как самодиагностика на приборке показывает 3% от всего что в машине.[/quote

Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonivik писал(а):


Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра


А щас она висит? Если да, то нефига больше ничего искать.
Не видя показаний этого датчика, РСМ с прогревом начинает жестко богатить смесь. Правильнее даже сказать - не обедняет ее до стехиометрии, учитывая температуру входящего воздуха.
Отсюда и весь геморрой. Тем паче ты уже нахимичил с датчиками кислорода и РСМ не видит и не понимает, что он переливает.

ЗЫ. Передавай большой привет крымским диагностам и сочувствующим из Байконура от быдла и твари на форуме.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая. Верну долг и забуду))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonivik писал(а):
CTAJIKEP писал(а):
При умирающем насосе топлива прострелов не должно быть.
Тут похоже, как на карбе, позднее зажигание. В случае с инжектором смахивает на помирание форсунок, но это один хрен надо смотреть по сканеру, а не на считывание кодов самодиагностики, так как самодиагностика на приборке показывает 3% от всего что в машине.


Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра


Мля, а изначально можно было об этом сказать???
Прям как у меня на сервисе.
Излагать надо все и сразу, как доктору.
Сервисменам привет и не будь как они, а то так и залечить не долго. Удачи в ремонте.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sonivik
Посетитель



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 230
Благодарности: 5/5

Откуда: 101-й колометр

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 1:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

друже, извини! но не думал, что датчик воздуха введет тебя в заблуждение!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sonivik
Посетитель



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 230
Благодарности: 5/5

Откуда: 101-й колометр

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 1:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
sonivik писал(а):


Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра


А щас она висит? Если да, то нефига больше ничего искать.
Не видя показаний этого датчика, РСМ с прогревом начинает жестко богатить смесь. Правильнее даже сказать - не обедняет ее до стехиометрии, учитывая температуру входящего воздуха.
Отсюда и весь геморрой. Тем паче ты уже нахимичил с датчиками кислорода и РСМ не видит и не понимает, что он переливает.

ЗЫ. Передавай большой привет крымским диагностам и сочувствующим из Байконура от быдла и твари на форуме.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая. Верну долг и забуду))


тогда почему это происходит только через 50-60 км? по идее, он должен сразу выдавать ошибку и нарушать зажигание? ну или хотя бы пока не нагреется до рабочих температур.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
myakotko
Новичок



Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 31
Благодарности: 2/0

Откуда: таганрог

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня легкие прострелы на ходу были когда катушка зажигания померла. Одна из трех катушек выдавала меньшую энергию (видно было по прибору, накидывающемуся на провод зажигания). причем ошибок по двигателю не было.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 2:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonivik писал(а):


тогда почему это происходит только через 50-60 км? по идее, он должен сразу выдавать ошибку и нарушать зажигание? ну или хотя бы пока не нагреется до рабочих температур.


Ты умалчиваешь опять- висит ошибка по датчику IAT или нет?

Допустим - его нет. Или он вышел из строя. Или электроцепи от него до РМС коротнули или сгнили. В общем, РСМ не видит температуру воздуха, поступающего в двигатель.
А это немаловажно. Плотность воздуха (кислорода в нем) сильно зависит от температуры.

Не зная ее, РСМ отдает команды на открытие форсунок усредненно.
И в жаркую погоду, по мере прогрева движка, смесь топливная переобогащается . И в горшке уже не сгорает. Либо просто вылетает в трубу, либо там уже бестолково вспыхивает и стреляет.
Расход топлива богатырский, а тяги нет. Стреляет и не едет.

Выверни свечи, можно даже одну, что поудобнее. Посмотри. Она черная?

А чего я это пишу? Вспомни, что такое ручка "подсоса" в карбюраторном движке ВАЗ 2101. Чтобы собственными головой и руками обогатить смесь (прикрыть воздушную заслонку), пока двигатель не прогрет. И обеднить до нормы (открывать заслонку) по мере прогрева.
Думается , для ребят на НАДЕЖДАХ с карбами это - 2х2.

Так что ничто тебе зажигание не нарушает. Просто в таком соотношении ничего не воспламеняется и летит в чистый, ни чем не испорченный, прозрачный как бриллиант воздух Крыма.
Но скоро мы и его засрем! Ведь он теперь наш!! Так ведь?))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и предположу еще, если ошибок нет.

Лопнула драйв плата.
Симптомы тоже похожи.
Но лучше б, что тебя это миновало.
Ехать конечно можно до дома. Неделю. Или две. Пока все полностью не провернется и не развалится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sonivik
Посетитель



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 230
Благодарности: 5/5

Откуда: 101-й колометр

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 12:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини друг, если чем то обидел, я уважаю людей знающих свое дело, а не стебающихся по поводу и без над нами "чайниками". если бы знал все тонкости работы системы управления двигателя, то бы не задавал подобных вопросов. и если что то я упускаю в описании проблемы то это не со зла! я юрист, я знаю, что такое закон и как он применяется. но вот с работой двигателя я никак не разберусь!

итак по порядку: свечи выкручивал, да, несколько свечей черные (темные). что в общем меня удивило (как чайника) ибо я поставил новые, иридиевые, перед самой поездкой.

что такое датчик IAT? из ошибок (по кодам самодиагностики) только вечно нестераемая, что снимали клемму аккумулятора, хотя до замены лямбда зонда показывал еще ошибку на него и на пары топлива (вроде так, примерно, называется ошибка), но после того, как поменял лямбду - остался только аккумулятор.

на бошевском центре в ялте мастер не особо утруждался поиском ошибок, но его агрегат показал, что вроде как не видит датчик всасываемого воздуха, тот что на гофре. диагностик в евпатории сказал, что это фигня, и что нагрев скорее влияет на датчик положения коленвала. если я не говорил раньше, то скажу сейчас: ночью я проехал без одной поломки от Тулы до парома и проблемы опять начались по жаре, уже в Крыму. обосновать и подтвердить это смогу, когда буду возвращаться обратно уже через пару дней - планирую выезжать в ночь.

еще раз спасибо за советы и помощь, извиняйте если был груб и не компетентен!
Поблагодарили(1): somebody
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimas
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 94
Благодарности: 12/49

Откуда: Златоуст
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 12:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня после установки ГБО начались хлопки на газе. Вылечил заменой катушки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sonivik
Посетитель



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 230
Благодарности: 5/5

Откуда: 101-й колометр

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 1:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго дня! походу я никогда не уйду с этой темы! на днях началась опять подобная канитель: при движении на бензине на горячем двигателе резко теряется тяга, начинает стрелять в глушак когда интенсивно пытаешься подгазовывать,потом окончательно тяга кончается и машина глохнет. заводишь - пердит, чихает, стреляет и глохнет. постоит, вроде поехала, при чем если переключаешь на газ, то таких проблем не возникает. сейчас и с утра на холодную не заводится с первого раза: набирает ровный оборот до 1200 потом через 10 секунд падает оборот, начинает детонировать так, что машина трясется, потом глохнет и так раз 10. из поменянного только бензиновый фильтр. свечи/провода уже прошли порядка 10 тыщ.

есть у кого какие мысли, какое лечение прописать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лямды такие симптомы давать не будут. оторви их вообще и машина будет заводиться и ездить.
поищи на топливной рампе нипель похожий на шинный. откурти колпачок и нажми на него когда машина работает норм. должен бить приличный фонтан. затем то же самое когда машина глохнет. если давление будет маленькое то меняй насос. вообще лучше замерить это манометром специальным. на глаз это в дороге если только.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений При разгоне начинает трясти машину. Патриот ДВС 4 Пт Фев 28, 2014 10:07 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» D__M Мы и ГИБДД 452 Вт Июн 04, 2013 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
varvar
Нет новых сообщений Начинает троить и подглохивать при ра... zazu177 ДВС 6 Вт Сен 28, 2010 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)
Нет новых сообщений пробейти срочно вин, если всё гуд заб... Alex 803 VIN 16 Сб Фев 11, 2012 10:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Скрип на ходу KuDeSNIK Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 28 Пн Ноя 14, 2011 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Глохнет 3.0 на ходу! Погонщик Каравана ДВС 22 Пн Дек 17, 2012 2:46 am Посмотреть последнее сообщение
СЕНЯ9
Нет новых сообщений 2.8 crd Кол-во об. на холостом ходу Melkiy ДВС 30 Пн Мар 02, 2015 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Melkiy
Нет новых сообщений Загорелся на ходу! cinik tm Электрика и электроника 40 Вт Ноя 04, 2008 9:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений заглох на ходу mercury швед Nissan, Mercury 10 Пн Фев 11, 2013 9:35 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений по ходу дохнет АКПП Фанат АКПП, МКПП 16 Пт Янв 09, 2009 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Viachaslau
Нет новых сообщений 1,2,D можно на ходу переключать?! Вадимский АКПП, МКПП 16 Ср Янв 27, 2010 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Если глохнет на ходу... KuDeSNIK Электрика и электроника 72 Ср Дек 07, 2011 8:53 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений Заглох на ходу, ошибка 106 evdokimov-fssp ДВС 4 Чт Май 02, 2013 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Кайлас
Нет новых сообщений Временами глохнет на хол. ходу KuDeSNIK ДВС 14 Сб Мар 15, 2008 9:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Коробка на ходу переключается в режим N mr.Wim`s Original© АКПП, МКПП 4 Ср Ноя 06, 2013 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS