|
Автор |
Сообщение |
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При умирающем насосе топлива прострелов не должно быть.
Тут похоже, как на карбе, позднее зажигание. В случае с инжектором смахивает на помирание форсунок, но это один хрен надо смотреть по сканеру, а не на считывание кодов самодиагностики, так как самодиагностика на приборке показывает 3% от всего что в машине. Поблагодарили(1): Сабер | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik Посетитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
somebody писал(а): | БЕНЗОНАСОС,
вы его перегрели топливом и теперь он как нагреется дает меньше давление, было тоже самое лично у меня ( мы буквально 5 дней как с Минска приехали ), по городу вроде не так заметно, ночью все нормально ехали утром как на трассу выехал 10 км авто начинает терять мощность , даешь газ вообще захлебывается и стреляет в воздухан и чем дальше тем сильнее, 10 км проехали остановка 10 км остановка, свечи белые, думал лямбда(хотя она новая) скинул массу, отключил одну лямбду, проехал результата нет, отключил вторую тоже самое , поехал на сто замерили давление , но мерили когда постояла буквально 5-10 мин, давление топлива 3.3 , только отьехал от сто 10 км все тоже самое, но мне еще на сто сказали у Вас бензонасо или фильтр ( к ним приежал владелец jeep именно с такими симптомами возились с пол месяца после замены бензонасоса все в норме) купил в эксисте полностью в сборе за 2,5 т.руб 5000 км полет нормальный !!! единственое с новым насосом стал расход больше и тяга соответственно появилась, у меня раньше по трассе 7.5 -8.8 , а по городу 10-12 был расход , как подпалин насос стрелка бензина вообще еле еле уходила по городу, а теперь вот по трассе 9 по городу еще не мерил
sonivik писал(а): | Сейчас нахожусь в крыму, как возвращаться хрен его знает. помогите!
|
а я вас понимаю !!! я был за 1500 км от дома ! кое как доехали до областного города сняли квартиру, тут же зашел в магазин эксит и мне в течении двух дней привезли насос, далее нашел гаражную зону с эстакадой договорился с охранниками за 50 руб мне дали эстакаду на целый день !!!!
ищите разбор или вам надо в сочи как то добраться где есть ексист, едьте ночью делате чтоб мотор не нагревался и включите вентиляторы на прямую
sonivik писал(а): | помогите!
|
быдла и тварей везде хватает и здесь на форуме и на дорогах , но БОЛЬШЕ адекватных , понимающих и готовых помочь людей я когда сломался со мной двое малышей и жена , так дальнобойщики помогали подходили советовали на трос и по пути до тащить , так вот и Вам может авто надо на Большую землю , смотрите в каком ближайшем городе есть Эксист и тащите авто туда снимайте квартиру а машину к ГСК с эстакадой , семья пусть город изучает пока Вы будете машиной заниматься сьем квартиры на окраине городов от 1000 руб на авито можно найти |
спасибо, симптомы описанные практически полностью повторяют мои, но с одним но: на газу у меня такая же хрень! думаю все же проверить бенз.
выезжать будем в конце след недели, в понедельник на работу, поэтому останавливаться "на большой земле" не будет времени, может конечно попробовать заказать сейчас, позвонить что бы забронировали, а когда буду на материке заехать и забрать. в любом случае, огромное спасибо за совет.кстати на трассе тоже много неравнодушных - когда стоял под бахчисараем с открытым капотом, остановилась семья, тоже с подмосковными номерами, и с мужиком стояли вместе кумекали что да как....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мир, не без добрых людей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik Посетитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="CTAJIKEP"]При умирающем насосе топлива прострелов не должно быть.
Тут похоже, как на карбе, позднее зажигание. В случае с инжектором смахивает на помирание форсунок, но это один хрен надо смотреть по сканеру, а не на считывание кодов самодиагностики, так как самодиагностика на приборке показывает 3% от всего что в машине.[/quote
Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sonivik писал(а): |
Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра |
А щас она висит? Если да, то нефига больше ничего искать.
Не видя показаний этого датчика, РСМ с прогревом начинает жестко богатить смесь. Правильнее даже сказать - не обедняет ее до стехиометрии, учитывая температуру входящего воздуха.
Отсюда и весь геморрой. Тем паче ты уже нахимичил с датчиками кислорода и РСМ не видит и не понимает, что он переливает.
ЗЫ. Передавай большой привет крымским диагностам и сочувствующим из Байконура от быдла и твари на форуме.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая. Верну долг и забуду))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sonivik писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | При умирающем насосе топлива прострелов не должно быть.
Тут похоже, как на карбе, позднее зажигание. В случае с инжектором смахивает на помирание форсунок, но это один хрен надо смотреть по сканеру, а не на считывание кодов самодиагностики, так как самодиагностика на приборке показывает 3% от всего что в машине. |
Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра |
Мля, а изначально можно было об этом сказать???
Прям как у меня на сервисе.
Излагать надо все и сразу, как доктору.
Сервисменам привет и не будь как они, а то так и залечить не долго. Удачи в ремонте. Поблагодарили(1): Клон Шахтера | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik Посетитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
друже, извини! но не думал, что датчик воздуха введет тебя в заблуждение!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik Посетитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | sonivik писал(а): |
Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра |
А щас она висит? Если да, то нефига больше ничего искать.
Не видя показаний этого датчика, РСМ с прогревом начинает жестко богатить смесь. Правильнее даже сказать - не обедняет ее до стехиометрии, учитывая температуру входящего воздуха.
Отсюда и весь геморрой. Тем паче ты уже нахимичил с датчиками кислорода и РСМ не видит и не понимает, что он переливает.
ЗЫ. Передавай большой привет крымским диагностам и сочувствующим из Байконура от быдла и твари на форуме.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая. Верну долг и забуду)) |
тогда почему это происходит только через 50-60 км? по идее, он должен сразу выдавать ошибку и нарушать зажигание? ну или хотя бы пока не нагреется до рабочих температур.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myakotko Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31
Благодарности: 2/0
Откуда: таганрог
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня легкие прострелы на ходу были когда катушка зажигания померла. Одна из трех катушек выдавала меньшую энергию (видно было по прибору, накидывающемуся на провод зажигания). причем ошибок по двигателю не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sonivik писал(а): |
тогда почему это происходит только через 50-60 км? по идее, он должен сразу выдавать ошибку и нарушать зажигание? ну или хотя бы пока не нагреется до рабочих температур. |
Ты умалчиваешь опять- висит ошибка по датчику IAT или нет?
Допустим - его нет. Или он вышел из строя. Или электроцепи от него до РМС коротнули или сгнили. В общем, РСМ не видит температуру воздуха, поступающего в двигатель.
А это немаловажно. Плотность воздуха (кислорода в нем) сильно зависит от температуры.
Не зная ее, РСМ отдает команды на открытие форсунок усредненно.
И в жаркую погоду, по мере прогрева движка, смесь топливная переобогащается . И в горшке уже не сгорает. Либо просто вылетает в трубу, либо там уже бестолково вспыхивает и стреляет.
Расход топлива богатырский, а тяги нет. Стреляет и не едет.
Выверни свечи, можно даже одну, что поудобнее. Посмотри. Она черная?
А чего я это пишу? Вспомни, что такое ручка "подсоса" в карбюраторном движке ВАЗ 2101. Чтобы собственными головой и руками обогатить смесь (прикрыть воздушную заслонку), пока двигатель не прогрет. И обеднить до нормы (открывать заслонку) по мере прогрева.
Думается , для ребят на НАДЕЖДАХ с карбами это - 2х2.
Так что ничто тебе зажигание не нарушает. Просто в таком соотношении ничего не воспламеняется и летит в чистый, ни чем не испорченный, прозрачный как бриллиант воздух Крыма.
Но скоро мы и его засрем! Ведь он теперь наш!! Так ведь?))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и предположу еще, если ошибок нет.
Лопнула драйв плата.
Симптомы тоже похожи.
Но лучше б, что тебя это миновало.
Ехать конечно можно до дома. Неделю. Или две. Пока все полностью не провернется и не развалится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik Посетитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извини друг, если чем то обидел, я уважаю людей знающих свое дело, а не стебающихся по поводу и без над нами "чайниками". если бы знал все тонкости работы системы управления двигателя, то бы не задавал подобных вопросов. и если что то я упускаю в описании проблемы то это не со зла! я юрист, я знаю, что такое закон и как он применяется. но вот с работой двигателя я никак не разберусь!
итак по порядку: свечи выкручивал, да, несколько свечей черные (темные). что в общем меня удивило (как чайника) ибо я поставил новые, иридиевые, перед самой поездкой.
что такое датчик IAT? из ошибок (по кодам самодиагностики) только вечно нестераемая, что снимали клемму аккумулятора, хотя до замены лямбда зонда показывал еще ошибку на него и на пары топлива (вроде так, примерно, называется ошибка), но после того, как поменял лямбду - остался только аккумулятор.
на бошевском центре в ялте мастер не особо утруждался поиском ошибок, но его агрегат показал, что вроде как не видит датчик всасываемого воздуха, тот что на гофре. диагностик в евпатории сказал, что это фигня, и что нагрев скорее влияет на датчик положения коленвала. если я не говорил раньше, то скажу сейчас: ночью я проехал без одной поломки от Тулы до парома и проблемы опять начались по жаре, уже в Крыму. обосновать и подтвердить это смогу, когда буду возвращаться обратно уже через пару дней - планирую выезжать в ночь.
еще раз спасибо за советы и помощь, извиняйте если был груб и не компетентен! Поблагодарили(1): somebody | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 94
Благодарности: 12/49
Откуда: Златоуст
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня после установки ГБО начались хлопки на газе. Вылечил заменой катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonivik Посетитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 230
Благодарности: 5/5
Откуда: 101-й колометр
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем доброго дня! походу я никогда не уйду с этой темы! на днях началась опять подобная канитель: при движении на бензине на горячем двигателе резко теряется тяга, начинает стрелять в глушак когда интенсивно пытаешься подгазовывать,потом окончательно тяга кончается и машина глохнет. заводишь - пердит, чихает, стреляет и глохнет. постоит, вроде поехала, при чем если переключаешь на газ, то таких проблем не возникает. сейчас и с утра на холодную не заводится с первого раза: набирает ровный оборот до 1200 потом через 10 секунд падает оборот, начинает детонировать так, что машина трясется, потом глохнет и так раз 10. из поменянного только бензиновый фильтр. свечи/провода уже прошли порядка 10 тыщ.
есть у кого какие мысли, какое лечение прописать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
лямды такие симптомы давать не будут. оторви их вообще и машина будет заводиться и ездить.
поищи на топливной рампе нипель похожий на шинный. откурти колпачок и нажми на него когда машина работает норм. должен бить приличный фонтан. затем то же самое когда машина глохнет. если давление будет маленькое то меняй насос. вообще лучше замерить это манометром специальным. на глаз это в дороге если только.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|