ЗЫ. Сам Крайслер так и не определился, для дрыжки 2,4 EDZ в одних документах он 5W30 указывает, в других 5W20......
А поставщик моторных масел на конвейер Фиата-Лянчи, где сейчас выпускают многие модели Крайслер вообще неопределённое советуют:
5/20 вязкость на горячую (100 гр) примерно 7,5-8,8 в зависимости от производителя масел.
Кому интересно, есть Справочник по спецификациям (переведена на русский)
В справочнике по спецификациям содержится подборка наиболее распространенных спецификаций по промышленным смазочным маслам.
Крайслер давно определился что и где и как и какая альтернатива.
О рено логане (городское такси):
574 Ккм и судя по всему еще побегает.
Выше 5/30 ни разу не было .
О Волге 31105 с 406-ым мотором на метане.
2-ой миллион км . бегает. Кроме замены гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков, вмешательства в работу двигателя не было.
Ничего лучше, чем 15W40 непонятного разлива за свою жизнь не видела, и никогда уже не увидит.
И таких машин я знаю, как минимум, 5.
Что я делаю не так?
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 6:54 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Замеряли нутрометром. Овальность и конусность цилиндра 0. Вы говорите про мотор от волги-так и все наши 3.3, 3.0, 3.8 родом из 80-х. Может вы ещё порекомендуете только оригинальное масло из штатов лить.?
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Цитата:
Вы говорите про мотор от волги-так и все наши 3.3, 3.0, 3.8 родом из 80-х.
Поинтересуйтесь самостоятельно, какой год разработки у 406.
Одинаковый год разработки разных моторов вовсе не означает что рекомендованное масло так же будет одно и тоже.
Производитель моторов зря пишет что лить (разговор о вязкости, классе по API/ACEA) ?
Цитата:
Овальность и конусность цилиндра 0
Если хон сохранился, то хорошо, если потерт, то терзают смутные сомнения о достоверности измерений.
Вы говорите про мотор от волги-так и все наши 3.3, 3.0, 3.8 родом из 80-х.
Поинтересуйтесь самостоятельно, какой год разработки у 406.
Уж никак не 1997..
Прототип мотора ЗМЗ-406 под номером 406.10 был разработан конструкторами Заволжского моторного завода, начало проектирования можно предположительно отнести к 1987-88 гг. В 1989 году двигатель объемом 2,3 л уже был воплощен в металле и передан в НАМИ для доводочных работ и проектирования микропроцессорной системы управления впрыскиванием топлива. В 1992 году двигатель прошел полный цикл приёмочных испытаний и был рекомендованы для освоения в серийном производстве. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=178791
Вводная...
Атмосферник бензинка с удельной мощностью до 100 л.с. /литр объёма
Условия эксплуатации-среднероссийский климат.
Пробеги большие-интервал замены масла-раз в месяц.
Хозяин не признаёт ничего дороже, чем 15/40.
Хотелось бы получить аргументы в его неправоте.
Отчёт об использовании масла Ford Motorcraft 5w30 полусинтетика, раньше гидрики
Подстукивали и цепь блямкала, теперь гидриков не слышно и цепь тише стала, мотор тяговитее стал. Вообщем я доволен, масло специально для наших моторов по кодам допуска.