|
Автор |
Сообщение |
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор 3.0. Всегда во все свои машины лил только мотюль. Тут решил попробовать мобил, угар был большой гдето литра 4 на 10000км и звук работы двс стал какой то не такой. Сейчас опять перешел на мотюл 10w40 угар 0 мотор работает опять мягко и безшумно. Предыдущий хозяин ездил на кастроле, после него мотор был грязный. Снял клапанную крышку, а там бяда кастрол есь кастрол . В очередной раз убеждаюсь,что мотюл, для меня, самое лучшее масло. Не сочтите за рекламу, это мое сугубо личное мнение)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
олег83 писал(а): | угар был большой гдето литра 4 на 10000км |
Хера себе - угар... Может, дело в колпачках, или кольцах, или еще в чём-то...
А на "Кастрюлю" не гони - одиннадцать лет езжу, из 300 тыс. пробега 220 - мои, всё на "Кастроле". Движок "шепчет", доливаю между заменами грамм 100, и знаю, почему - "сопливится" датчик давления масла, прямо через корпус. Поменять - копейки, но мой мастер сказал - езди до последнего. дешевле доливать масло. чем попасть на обломленный датчик при замене (блин. кнопка не работает.не могу запятые ставить).
Недавно менял маслосъемные колпачки - движок внутри чистый. как мой мозг в понедельник с утра . и даже после "Супротэка"..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dbabay писал(а): | Поменять - копейки, но мой мастер сказал - езди до последнего. дешевле доливать масло. чем попасть на обломленный датчик при замене |
Хрен ты его сломаешь. Крути смело.
Только головка нужна дюже глубокая - разъем идиотский сантиметра 4 от самого датчика. Поблагодарили(1): Dbabay | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Накидной ключ в помощь и все откручивается на ура! Поблагодарили(1): Серган | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dbabay писал(а): | олег83 писал(а): | угар был большой гдето литра 4 на 10000км |
Хера себе - угар... Может, дело в колпачках, или кольцах, или еще в чём-то...
А на "Кастрюлю" не гони - одиннадцать лет езжу, из 300 тыс. пробега 220 - мои, всё на "Кастроле". Движок "шепчет", доливаю между заменами грамм 100, и знаю, почему - "сопливится" датчик давления масла, прямо через корпус. Поменять - копейки, но мой мастер сказал - езди до последнего. дешевле доливать масло. чем попасть на обломленный датчик при замене (блин. кнопка не работает.не могу запятые ставить).
Недавно менял маслосъемные колпачки - движок внутри чистый. как мой мозг в понедельник с утра . и даже после "Супротэка".. |
не мотор в норме, просто по ходу масло подделка. На кастрюлю не гоню , кастрол кастролу рознь, просто много знакомых и работа в автомобильной сфере утверждают, что кастрол с нашим бензином плохо работает. . Хотя возможно, что очень много контрафакта попадает на прилавки магазинов, из-за этого и складывается не хорошее мнение о кастроле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В 3.0 вообще не вижу смысла лить мотюль. Этот мотор способен ездить практически на любом масле. Кроме рапсового. Я лью сейчас лукойл люкс 5w40 полусинь. И никаких проблем нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 3/1
Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сабер писал(а): | В 3.0 вообще не вижу смысла лить мотюль. Этот мотор способен ездить практически на любом масле. Кроме рапсового. Я лью сейчас лукойл люкс 5w40 полусинь. И никаких проблем нет |
Согласен, но мне нравится мотюл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артюша Новичок
Зарегистрирован: 10.02.2017 Сообщения: 18
Благодарности: 1/13
Откуда: Германия, Бавария
2001 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сабер писал(а): | В 3.0 вообще не вижу смысла лить мотюль. Этот мотор способен ездить практически на любом масле. Кроме рапсового. Я лью сейчас лукойл люкс 5w40 полусинь. И никаких проблем нет |
Поддерживаю! Я тоже уже как год лью лукойл 5w40 полусинь т.к на 1000 км расход масла пол литра (пора менять колпачки)! И покупаю масло на разлив с бочки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb Частый гость
Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2017 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оба хороши.
после 7000 км пробега по городу - замена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb Частый гость
Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 7:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Оба хороши.
после 7000 км пробега по городу - замена. | получается по допускам оба нам подходят? Я в принципе по городу так и меняю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb Частый гость
Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Оба хороши.
после 7000 км пробега по городу - замена. |
Смущает что в GENESIS GLIDETECH 5W-30 допуск ILSAC GF-5, а в GENESIS CLARITECH 5W-30 допуск MB-Approval 229.51. Значит выбиру GENESIS GLIDETECH 5W-30 ибо цена 1900 за 5л, нарваться на подделку меньше шансов и купить можно много где)
Пы.сы. Kaufman можешь объяснить в чем разница подопускам между ILSAC GF-5и MB-Approval 229.51? И какое лучше для мотора с пробегом 200-250 тыс.км?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ILSAC GF-5. основная фишка стандарта - экономия топлива. hths от 2.6 до 2.9.
ACEA C3 (MB-Approval 229.51) hths от 3.5. Чуть больше расход топлива, чуть горячее двигатель. Чуть большая стойкость к окислению к износу, отложениям.
С3 - сбережение катализаторов.
Европейский стандарт масел ACEA более жестче азиастко-американского ILSAC. Но не принципиально для американских "тематических" моторов, рассчитанных под ILSAC.
С3 несколько крепче, чем ILSAC.
При плохом бензине получше даже MB 229.3 или 229.5
Вот можно посмотреть.сравнительную диаграмму
ILSAС почему-то исключили из сравнения но можно ориентироваться на ACEA A1/A5.
Оба хороши и для пробега свыше 400 тыс км при исправном моторе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
5W30 ILSAC, ACEA A1, A5 по параметрам вязкости при 100 градусах по Цельсию, занимают нишу между 5W20 и 5W30 ACEA A3.
Поэтому в руководстве и пишут если нет 5W20, то лейте масла ACEA A1, A5. В крайнем случае ACEA A3 и как можно скорее вернитесь к рекомендованном маслам в руководстве ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|