|
Автор |
Сообщение |
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет...
Размышления о расходе топлива Хруслика...
При покупке машины был обнулен счетчик расхода топлива. Поездка началась в Москве и путь лежал в славный город Ступино, что на юге Московской области... Далее были покатушки по городу, смена водителей, очень тяжкий (для расхода топлива) режим езды... Появились некоторые выводы и вопросы... Начну...
Расход по Москве составил 11.6л/100км.
Выход на автостраду М4 снизил расход до 10.6л/100км.
По городу расход вырос до 13.7л/100км.
Всё время был за рулем я, собственным лицом управлял, так сказать...
Во время поездки в Чехов расход снизился до 10.9л/100км. Дорога всего из двух полос, следования за фурами, поиски момента обгона, быстрые (газ в пол) обгоны... После приезда в город поднялся до 13.5л/100км.
Отвлекусь...
Машинка искалась под нужды семьи. Моя семья состоит из 4-х человек. Один из этих людей (я, про меня разговор) имеет Ваз-2109. Поэтому вопрос обучения моей жены встал очень, так сказать, насущно... И я начал обучение...
Губки в порядке? Как там волос лежит? Срочно открыть козырек от солнца и посмотреть... Ага... Нормуль... Лана.. Смотрим в левое зеркало, есть ли там машинки? Всё. Нет машинок. Включаем левый повортник..... Ааааааа... Почему машина НЕ ЕДЕТ??????? Хто сказал, что рычаг на руле надо вниз опустить???????
В общем я не всегда был в себе... Иногда я нервничал. Кричал чуть-чуть... Рычал немного....
Это я к тому, что во время всех этих действий машинка была в работающем состоянии... На расход это положительно не влияло...
Вернусь к теме...
К моменту, когда моя Женщина села за руль, расход составлял 13.5 л/100км, учитывая прогревы и мотания в Чехов... Когда моя Женщина села за руль, я стал баловаться компом и обнулил его (случайно, учился пользоваться). Мы находились в 25км. от моего славного города Ступино (для тех, кто знает мы выехали с д. Матвейково). Обратная дорога: 7км. пустынной, асфальтовой, дороги до трассы и далее по М4. ТАк вот. При скорости 80км/час расход составил 8.7л/100км. Я не ВЕРИЛ свом глазам, но комп я сам обнулил. Поэтому пришлось поверить.
В городе расход начал расти (помните губки и волосы? ). И в конце концов вырос до 17.3л/100км. Эта цифра получилась в течение пяти дней обучения. Иногда я сам садился за рули и цифра опускалась на 0.2-0.5 литра. Сегодня, когда цифра получилась 17.3л/100км, я Любимой сказал: Поехали прокатимся по дороге пустынной (знающие Ступино, от Бахарева до ФАПСИ и обратно). Прокатились. Всего 6км. дороги. Расход тут же упал до 16.5л/100км.
Именно на этой цифре мы пока и зависли... Теперь размышления...
Я совершенно уверен в том, что комп смотрит некий пробег машины и количество потраченного топлива на этот пробег. Доказательства такие: при съезде с трассы в город режим езды меняется СРАЗУ, нельза поменять режим постепенно... А вот комп не реагирует мгновенно. Если Вы желаете получить реальный расход, то обнуляйте комп, перед замером расхода. Это касается заявлений, что комп врет (зараза). Нет не врет. Считает он...
Теперь вопрос.
Кто имеет представление, какой километраж учитывается при подсчете затраченного топлива. 100км? 200? 500?
Поделитесь плз...
С уважением Greg.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос про ТО...
Заехал сегодня в правильный магазин по продаже расходников... Объяснил какая у меня машина. Достали каталог и посмотрели, Крайслер Гранд Вояджер (он же Додж Караван, он же Крайслер Таун). Двигатель 3.3 инжектор. Я купил воздушный и маслянный фильтра.
Вот только непонятно, почему в каталоге был год выпуска двигателя ДО 2003г.в. А далее не было года вообще... Каталог 2007 года...
Еще не смотрел, подходят или нет (если чего, то обещали обменять).
Я чего-то не понимаю????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 2:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Комп учитывает ещё и время работы двигателя, если робега нет (греесся в машине) расход увеличивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
комп-как человеческая голова- орган темный, поэтому изучению не подлежит. а расход лучше мерять по чекам с АЗС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет....
Закрутился... Но к делу...
Заменил паразитный ролик. Стоит он вот тут.
Снял воздушный фильтр. Доступ резко облегчился...
Но вот ослабить натяжение ремня не получалось. Наконец-то нашел натяжитель. Он у правого колеса, если смотреть снизу, то виден на ура. Для просмотра натяжителя снял штатные подкрылки. Они на пистонах. Легко снялись, и почти так же легко защелкнулись...
Вот он...
Найти то нашел, а вот ослабить не смог.. Не подлезть ничем... Ни сверзу, ни снизу. А если и надавить на ремень, то как его (ролик натяжной) фиксировать???? Непонятно. Отвернуть болт (шляпка под ключ на 13) не решился, баловство это. Ну никак не получается...
Немного подумав и сильно разозлившись надавил на ремень сверху руками и снял ремень в сторону от ролика... Не совсем поверив своим глазам (Ого-го ведь!!!))))) открутил "уставший" ролик поставил новый. Надавив на ремень (предварительно проверив положение ремня на ручьях генератора, кондея и т.д.) завел его на место. Собрал машинку. Завел. ТИХО... Всё.
Без раздумий и лишних действий ровно 15 мин. работы. У меня ушел 1 час.
Старый ролик оставил. Поменяю подшипники и пусть лежит...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Немного о машинке.
По приезду из Москвы, в день покупки, сразу же поставил зимнюю резину. Спаисбо ЖалнНик за помощь в поиске резины. Нокиа Хаккапелита 2. Б/у1 сезон. 2000 руб. колесо. Замечательное состояние. 15 дюймов. Ширина 195 мм. Высота стандартная. Были опасения за размер, надо ведь ширину 205-215. Думал - раздумывал и жадность победила))) Пока ничего не случилось. Катаюсь спокойно.
Дико стучит подвеска. Сердце кровью обливается.
Практически сразу заехал на диагностику. Вердикт: Весть добрая: правая косточка как-то еще не стучит, но подозрения уже появились. Весть супер фиговая: рулевая стучит безбожно. Узнавал цену на новую - 15000 руб. в Екзисте.ру. Буду поискать рем. комплект. Переберу сам.
НАШЕЛ фильтр. Всего 220 руб. )))))))))))))))))))))) КРАСТОТА!
Свечи. Производитель Крайслер. Оригинал (млин, сам смеюсь) 109 руб. за шт. В Екзист.ру. )))) Купил. Еще едут ко мне. Поменяю сам.
Обнаружил ЦЕЛУЮ шпильку левого колеса на фото с Американского аукциона. Много подозрений появилось сразу. Фотки резины сохранил и буду сравнивать с теми, что стоят на колесах (ближе к весне). Сама ведь шпилька отломиться не могла...
Поменял масло в двигателе. Сливную пробку откручивал с ноги. Прикипела. То, что слилось с двигателя маслом назвать нельзя. Ругался на пиндосов очень сильно. Сменил. Масло поменяю еще раз километров через 500-700. Смена масла никаких проблем не принесла. Всё как на девятке. )))
Лампочка АБС живет своей жизнью. То загориться и АБС не работает, то не загориться и АБС работает. Предохранитель вынул-вставил, не помогло. Гребенку одного колеса остмотрел - в норме. Буду смотреть остальные, но я не верю, что это они. Может есть у кого мысли какие по этому поводу???
Есть еще немного наблюдений, но о них позже...
Нравится она мне... ))))
P.S. Крик души.
Все перечисленные неисправности имелись на машине до момента покупки. Думаю, что если бы брал машину с рук, то эти ГРУБЫЕ недостатки сам хозяин устранил бы. Или адекватно скинул цену. Но брал я машинке не с рук. Брал у юридического лица. Имейте это в виду при выборе места покупки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greg писал(а): |
Практически сразу заехал на диагностику. Вердикт: Весть добрая: правая косточка как-то еще не стучит, но подозрения уже появились. Весть супер фиговая: рулевая стучит безбожно. Узнавал цену на новую - 15000 руб. в Екзисте.ру. Буду поискать рем. комплект. Переберу сам.
|
Торопиться не нада, да?...
Почитай форум - сейчас какая-то мания в сервисах, все начали хором рейки приговаривать. А в 80-90% случаев все дело в подвеске!!! Втулки стабилизатора не менее чем в 50% случаев починяют рейку...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greg писал(а): | Дико стучит подвеска. Сердце кровью обливается.
Практически сразу заехал на диагностику. Вердикт: Весть добрая: правая косточка как-то еще не стучит, но подозрения уже появились. Весть супер фиговая: рулевая стучит безбожно. Узнавал цену на новую - 15000 руб. в Екзисте.ру. Буду поискать рем. комплект. Переберу сам.. |
Погодь дергаться. Как сказал Денис - посмотри втулки стаба и задний сайлентблок переднего рычага. Еще тяги рулевые. Потом уже можно константировать пеербор рейки.
Greg писал(а): |
НАШЕЛ фильтр. Всего 220 руб. )))))))))))))))))))))) КРАСТОТА!
|
Если воздушный, то намальная цена
Greg писал(а): |
Свечи. Производитель Крайслер. Оригинал (млин, сам смеюсь) 109 руб. за шт. В Екзист.ру. )))) Купил. Еще едут ко мне. Поменяю сам.
|
Не удивляйся когда придут Чемпионы. Будешь сам менять - ради бога аккуратней с задним рядом - ломают периодически свечи в головке.
Greg писал(а): |
Обнаружил ЦЕЛУЮ шпильку левого колеса на фото с Американского аукциона. Много подозрений появилось сразу. Фотки резины сохранил и буду сравнивать с теми, что стоят на колесах (ближе к весне). Сама ведь шпилька отломиться не могла...
|
Сама шпилька отломится конечно не могла. Ей кто-то помог (дурь, циклы нагрева и охлаждения, редкость операции откручиваания коелсных гаек). Не заморачивайся, периодически кто-то срывает шпильки. Без всякого криминала
Greg писал(а): |
Поменял масло в двигателе. Сливную пробку откручивал с ноги. Прикипела. То, что слилось с двигателя маслом назвать нельзя. Ругался на пиндосов очень сильно. Сменил. Масло поменяю еще раз километров через 500-700. Смена масла никаких проблем не принесла. Всё как на девятке. )))
|
Ну у нас все так. На 3.0 фильтр от классиков подходит в принципе.
Greg писал(а): |
Лампочка АБС живет своей жизнью. То загориться и АБС не работает, то не загориться и АБС работает. Предохранитель вынул-вставил, не помогло. Гребенку одного колеса остмотрел - в норме. Буду смотреть остальные, но я не верю, что это они. Может есть у кого мысли какие по этому поводу???
|
Мыслей нет, может кто другой идейку подкинет
Greg писал(а): |
Есть еще немного наблюдений, но о них позже...
|
Ждемс. На самом деле интересно
Greg писал(а): |
Нравится она мне... ))))
|
Мне моя тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр ставлю волговский(он самый большой).ставил и вазовские.Проблем нет.
Масло тоже, когда впервые сливал,то ужаснулся.Слилось пол литра густой грязи.Залил новое.Поездил 500км.Слил.Поставил на отстой слитое(потом доливал им отстоявшимся).После америкосов все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): |
Торопиться не нада, да?...
Почитай форум - сейчас какая-то мания в сервисах, все начали хором рейки приговаривать. А в 80-90% случаев все дело в подвеске!!! Втулки стабилизатора не менее чем в 50% случаев починяют рейку... |
Здесь нет торопливости.
Заведенная машина, стоящая на ровной, бетонной площадке с ямой. Механик внизу. Я двигаю руль вправо/влево. Слышен отчетливый стук.
Денис, поверьте, я пытался не верить до самого конца. Я предлагал различные варианты только бы это была не рейка.
Не помогло. Это она.
Резинки на стабилизаторе черные. Они просто новые и не успели испачкаться. Денис, как и обещал при покупке, поменял их.
Я очень желаю ошибиться... Пока безрезультатно...
Хых... Железо меняется. Машинка остается... Она прелесть)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greg писал(а): | Заведенная машина, стоящая на ровной, бетонной площадке с ямой. Механик внизу. Я двигаю руль вправо/влево. Слышен отчетливый стук.
|
Возможно это стук рулевых тяг!!!
У меня так было просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет...
Расход.
Итак, уже были три заправки до полного бака и, естественно, был подсчитан расход бензина по чекам.
1-я заправка показала расход бензина 17.7л на 100км.
2-я заправка. 18.8л. на 100км.
3-я заправка 15.5л. на 100км.
Расход первых двух заправок обусловлен ТОЛЬКО городским циклом.
Расход по последней заправке. Тут были поездки на расстояния в 20-30 км. На трассе было наезжено примерно 150км + 250км. только городской режим.
Не нравится(((((
Свечки еще не пришли. Провода поменяю со свечами вместе. Промывку инжектора тоже буду делать. Ныть не собираюсь. Сковородку, запущенную в меня моей любимой, я еще помню. Значит расход НЕВАЖЕН! Хых... Но меня ведь никто по рукам не связывал)))))))) Расход уменьшу насколько смогу.
Установил сигналку на машину. Свою. До этого стояла штатная.
Штатная сигналка работала замечательно. Претензий почти нет. Била настолько далеко, что я просто не верил сам себе. Такого быть не МОЖЕТ! + к сигналке стоял автозапуск. Тоже пиндосовский. Он, зараза, работал на расстоянии еще дальше сигналки. Тут уже без комментариев. То что вытворяли сигналка и автозапуск в реале, просто невозможно))) Полагаю, что работали они на своей частоте, которая не используется у европейских сигналок. Канал свободен, никто его не забивает. Все отлично, НО...
Всего один, но очень существенный минус. Нет пейджера. Именно это обстоятельство заставило поменять сигналку.
Поставил. Мастер наш, Ступинский, с лицензией, ставил на многие машинки сигналки. Вся работа вместе с ценой сигналки - 8200руб. Сигналка нифига не простая. Автопуск, программируемые функци, которых много. + еще какую-то фигню, куда-то прицепил.
Проблем при установке не было, если не считать не надетую фишку на выключатель габаритов и фар.
В общем я теперь с сигналкой.
Нашел провода, идущие под сиденья водителя и пассажира. Насколько я понял - это подогрев. Кнопку, включающую подогрев не нашел??????
Плз. Поясните мне.
Где находится кнопка включения подогрева???
Еще одну фишку обнаружил. Оказывается задний диван раскладывается и перемещается не только от рукояток сзади дивана (из багажника), но и рукоятками сперди и сбоку дивана. Кто бы знал?..
Очень не нравится отсутствие выключателя лампы освещения задней части салона. То есть он есть, но только с передней панели и только водителем. Сидящие на 2-м и 3-м рядах свет себе включить не могут.
Заключение: Все в порядке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провода под сидением вернее всего идут к гнездам ремней безопасности!!! Т.е. как не прискорбно, а подогрева ИМХО у тебя нет!!!
Если бы был, то кнопки ты увидел бы сразу. Они находятся рядом с кнопками заднего стеклоочистителя! А вдруг...
ЗЫ: С расходом не у одного тебя проблемы
Но ИМХО все промывки-замены много не изменят, просто надо стиль вождения менять!
У меня один раз по городу дошло до 20л. на 100, но я в этот день все время кудато опаздывал!!! Зато потом специально не спешил и уложился в 16.5 по городу не выезжая на трассу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirr Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Новомосковск Тул.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greg писал(а): | Привет...
Нашел провода, идущие под сиденья водителя и пассажира. Насколько я понял - это подогрев. Кнопку, включающую подогрев не нашел??????
|
У меня тоже по 2 провода подходят к передним седеньям. Тоже думал обогрев, ан-нет. Полазил, посмотрел, один к боковине спинки другой гдето под седеньем заканчивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если салон не кожа, то провода не обогрев, а что-то другое. У америкосов подогрев в 99,999% стоит ток на коже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|