|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ. А короткие тяги ставились вместе с проставочками-втулками, или просто так? И ещё: сошка рулевого механизма 2120 сильно отличается от 2121/21213. И последнее: получится ли уменьшить радиус поворота если поменять сошки 2120+2121 на обе от 21213? | -- Первый вопрос несовсем понял... А второй,думаю что нет смысла изголятся,кардинально ничего не изменится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я слышал, что нивский народ ставит сошки от Шнивы для уменьшения радиуса.
Закончу свою мысль.
С передним приводом Нива у нас была почти первая, плюс не было гидроусилителя, вот и перестраховались. Если шрусы у нас такие же как у Шнивы, то почему не поставить такие же сошки? Тем более, если у ttol_a Надя все равно не ездит без средней тяги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 7:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рано меня списывать поедет скоро.
Собственно можно поизголяться, только скорее всего тереть будет при вывернутых до предела колёсах. У Шнивы кстати другие шрусы, насколько мне известно.
СергеЙ Сергеевич, я имел ввиду следущее: длинные тяги 58,2см ставились, когда маятник и рулевой механизм прикручены напрямую к лонжеронам. А короткие 56см (по уму) с проставками-втулками, вставляемыми м/у лонжероном и корпусом маятника/рул.механизма. Так ли это? Точнее (Димка Питер говорил что у него короткая тяга с проставками-втулками) всегда ли ставили эти проставки? Или как придётся? Просто я так понял, что через вас прошло много машин, может и на это обращали внимание? Вопрос можно перефразировать по другому: чем грозит уменьшение на 2см средней тяги, без изменения остального в рулевом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 7:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати поделюсь своими изысканиями. Сейчас затормозился на замене шаровых. Видя всеобщую раздолбанность рулевого, решил и подвеску обновить. Давно покупал, но не установил шаровую Hola (к ней притензий нет). У наших диллеров ВАЗа докупил ещё три производство "Белебей". Принёс домой, открыл красивую коробочку, снял пыльник. Смазка типа застывший сургуч, раскочать удалось только в тисках, поверхность шара с изъянами. Ставить их не стал.
Вчера посетил магазин, перебрал шаровые Надежда, Herzog (не помня как правильно пишется), Фенокс, Трек и ещё не помню чьи, всего семь различных марок. У всех (кроме Надежда) "сургуч" вместо смазки, руками повернуть не возможно (хотя сила есть ) У надежды - смазка нормальная, но шар с рутвинками, тоже не стал брать. Также была нижняя шаровая 2101 кедр триал, вот та с нормальной смазкой, вращается, имеет нормальную (на вид) обработку поверхности, но.. она не наша
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже очень интересено, какие шаровые лучше взять? Надеюсь ttol посмотрит на нивском форуме. Насколько я помню, нормальную шаровую рукой то и не сдвинешь.
На счет смазки, то может чего новое придумали, тем более можно самому обновить.
Еще принципиален пыльник, от его надежности и морозостойкости очень много зависит.
Сам то хотел остановится на Треке, но посмотрим, что ttol выберет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на счет шаровых мне мой мастер посоветовал (белмаг)точно не помню как правильно -пока работает 5ткм.дорог нормальных у нас нет,меньше 100 не езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | Рано меня списывать поедет скоро.
Собственно можно поизголяться, только скорее всего тереть будет при вывернутых до предела колёсах. У Шнивы кстати другие шрусы, насколько мне известно.
СергеЙ Сергеевич, я имел ввиду следущее: длинные тяги 58,2см ставились, когда маятник и рулевой механизм прикручены напрямую к лонжеронам. А короткие 56см (по уму) с проставками-втулками, вставляемыми м/у лонжероном и корпусом маятника/рул.механизма. Так ли это? Точнее (Димка Питер говорил что у него короткая тяга с проставками-втулками) всегда ли ставили эти проставки? Или как придётся? Просто я так понял, что через вас прошло много машин, может и на это обращали внимание? Вопрос можно перефразировать по другому: чем грозит уменьшение на 2см средней тяги, без изменения остального в рулевом? | - От теперь дошло,в основной массе были машины с 58,2-и на них были проставки(иногда сошка цепляет за выхл.сист.двс),из 3х с короткой(сам не видел,по телефому чинили) тоже были проставки-но большего размера и у них наконечники Длиннее. А по поводу к чему приведёт... Будет очень мало резьбы при регул.оставатся + угол работы пальцев в тяге изменится,НО!-Думаю если правильно выбрать средний РАЗМЕР и проставок и работы тяги и наконечников-всё будет работать,но трудоёмко... Шаровые использую только Надежда,раньше Трэк-но подделывают часто,всегда тщательно смотрю пыльники,а для смазки-дырдачку в дне и тавотницу+смазкт с SMT - Фантастические Очучения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 4:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, дырочку уж больно не хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 4:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда считал, что новая шаровая должна проворачиваться от руки, с натягом конечно. Во всяком случае на тойоте оригинальные шаровые можно было стронуть с места руками. А те нивовские которые я в магазине видел и трогал не поворачивались, потому что смазка застыла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | Я всегда считал, что новая шаровая должна проворачиваться от руки, с натягом конечно. Во всяком случае на тойоте оригинальные шаровые можно было стронуть с места руками. А те нивовские которые я в магазине видел и трогал не поворачивались, потому что смазка застыла. |
-- Пральна считаета Товарисчь,что шаровая,что рулевой нак., должны сдвигаться под прилогаемым усилием(крепкой муж.руки),а нешевелятся если... Фтопку,это нарушение техн.изготовления! Смещения пальца в такой шарой не будет вокруг оси,он будет работать с ув.нагрузкой-и умрёт. Это бизнес ребята,если они будут делать з/ч которые будут работать весь заявленный ресурс... Как они заработают?ни как,вот и гонят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
агрегат с дыркой под смазку изначально гавно,потому что в нормальных узлах смазка рассчитана на весь ресурс,прбег и тд,и материалы соответственно!я на шаровых для иномарок что то не видел тавотниц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не выпускают в нашей стране в запчасти "нормальных узлов", практически.... От того и весь сыр-бор.
Предки наши с масленками ездили, и что? Техника дерьмом была? Отнюдь. Не догадывались предки каков ресурс "нормальных узлов" и ездили на одних и тех же шаровых десятилетиями, щприцуя их время от времени. Думаете узел "с дыркой" будет служить меньше чем его менее дырявый собрат? Как бы не так!
А вы, dik, как часто шаровые наконечники меняете?
И кстати, что вы имели вид под фразой "смазка рассчитана на весь ресурс,прбег и тд"? Срок службы всего автомобиля? Но такого не бывает, или у вас срок службы авто равен ресурсу шаровой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | агрегат с дыркой под смазку изначально гавно,потому что в нормальных узлах смазка рассчитана на весь ресурс,прбег и тд,и материалы соответственно!я на шаровых для иномарок что то не видел тавотниц |
-- Глубокое заблуждение,открою тайну,на иномарках были тавотницы-до тех пор пока они не имели хороших дорог,их узлы делают из расчёта на ОТЛИЧНЫЕ дороги,а наша 21/24 Волга со смазкой подвески-считалась вечной при эксплуатации по ЛЮБЫМ видам дорог. П.С. Для сравнения купите шаровую с Нивы года так 85-86го,затем рядом положите свежую и жахните зубилом оба,так сказать почуствуете разницуB-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера кстати сфоткал дл.тягу с мной чиняемой Нади 2005г,приехал товарисчь с загнутой от колеса,так вот тама 56 средняя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У отца М-412 выпуска 1970 г, так вот на нем вместо сайлент-блоков шприцуемые втулки, до сих пор ни разу не перебирались -нет необходимости, шприцевались раз в 15 nrv? это к вопросу о ресурсе данных конструкций...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|