|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел, много интересного.
Да, действительно, воздух для охлаждения идет от щеток к шкиву и этот кожух применяется для "повышенных температур в подкапотном пространстве". Короче, (мое мнение ) нафиг не нужен.
Да, зашел тут в магазин, видел море генераторов, отстал, оказывается, от жизни , думал они раза в два дешевле.
По крайней мере, продаются они все без этой защитной крышки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и ответ: кожух и шланг на нем для забора чистого воздуха, все таки 4х4, а вдруг грязюку засосет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять, черт возьми, тоже самое: зарядка пропала, при выключенном двигателе лампочка горит, но еле-еле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Александр К
Опять, черт возьми, тоже самое: зарядка пропала, при выключенном двигателе лампочка горит, но еле-еле. |
совсем недавно было так-же-оказалось подкисли клеммы на генераторе.почистил все поавилось.
а крышку я то-же нафиг сниму,доберусь только.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь, похоже, уже хуже.
Интересно, что у нас лампочка зарядки в пол накала горит всегда, даже при снятой клеме на обмотку возбуждения. Я этого не знал. Там оказывается есть от лампочки еще один отвод на массу через сопротивление. Зачем он нужен - не понятно.
Провел отдельную цепь: от ак-ра через свою лампочку к обмотке возбуждения генератора. Не горит. Действительно, в этот раз, наверное, сгорел диодный мост. Сдаюсь, типа . Буду менять генератор.
Хотя, с другой стороны, причем тут диодный мост, если отвод на массу идет только через таблетку-регулятор напряжения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще вопрос, может кто сталкивался.
В штатном режиме, у меня на обмотку возбуждения подается всего 4.5в, а д.б. 13.6/2, т.е. примерно 6.5в. Возможно, по этому при включении двигателя лампа зарядки продолжает гореть, пока не газанешь.
Думаю, это связано с этим дополнительным сопротивлением. Может его отключить? Зачем оно там стоит?. Тогда, при включении зажигания, лампа зарядки будет гореть только при исправной таблетке. Как раньше было в классике. А сейчас она горит всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оторвал сопротивление - лампочка потухла, напряжение на обмотку выросло.
Потом походил, походил и опять припаял .
Стояло ведь раньше для чего-то
Например, если зарядки нет, а лампочка горит, то это точно не она виновата
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обошлось, поменял таблетку и все заработало . Правда, с этой таблеткой чуть меньше напряжение - 14в, а было 14.1в, а хотел бы 14.3в.
Сам виноват, за день до этого мыл двигатель Керхером и, типа, увлекся .
В таблетке все окислилось.
Поменять таблетку сверху, если нет защитной крышки - 10мин.
Правда, если бы крышка была, скорее всего и менять не надо было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня и скрышкой окислилось!сегодня снимал чистил-крышку ставить не стал.у меня защита картера Шериф-она весь моторный и пол кпп закрывает.теперь таблетку заменить плевое дело!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня и скрышкой окислилось!сегодня снимал чистил-крышку ставить не стал.у меня защита картера Шериф-она весь моторный и пол кпп закрывает.теперь таблетку заменить плевое дело! |
Вообще, типа, "по науке", этот кожух применяется для "повышенных температур в подкапотном пространстве".
Может это и так, поэтому не могу советовать всем его снимать, но сам ставить его не буду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странная какая-то новая таблетка
Напряжение на ак-ре упало до 13.8в. На ХХ (600об/мин) зарядки нет, после 1000 появляется,т.е. стрелка вольтметра прыгает, раньше такого не было.
Хотя, для лета это м.б. хорошо.
А ак-р держит 13.6в при выключенном зажигании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может дело не в таблетке а вольтметре.со светом кажет 12,9.проверил на стенде с дальним светом и противотуманками 13,6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаются мелкие неприятности с зарядкой. Теперь, чтобы зарядка появилась, надо газануть аж до 4000об/мин. Таблетка та же, новая. Померил напряжение на проводе к обмотке возбуждения - всего 4.6в. Напомню, что думал отсоединить сопротивление от лампы зарядки (горит из-за него и со снятой клемой обмотки возбуждения) но не стал, а зря.
А может быть это из-за того, что напряжение ак-ра резко упало с 13.6 до 12.6в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нахожусь, типа, в растеряности
Ехал ночью на дачу, остановился, завелся, зарядка пропала и не появлялась даже при сильной перегазовке.
Сделал проводок с лампочкой и подсоединил напрямую от ак-ра до клеммы обмотки возбуждения. Завелся, лампочка погасла и зарядка появилась. Все ок.
Утром померил напряжение на своей переноске с лампочкой - 12.6в и на штатной клемме 4.6в. Ну, думаю, все ясно. Отломил сопротивление, о котором писал, померил - 11.6в и успокоился.
Но через два три раза началось тоже самое: зарядка появляется только после сильной перегазовки.
Тут на обратном пути стал сильно перегреваться (стрелка между вертикалью, где она всегда стояла, и красной зоной) на скорости больше 140. Раньше такого не было даже на 170. Посмотрел на радиатор - весь в мухах, но за день до этого все было отлично. Надеялся, что ремень проскальзывает и с зарядкой связь прямая. Нет, натянут и не свистит. Правда, стоит еще родной, седьмой год.
Поменял бы на всякий случай, да лень снимать ремень с гидроусилителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
побойтесь бога-ремень на гидраче снять минутное дело,дольше с генератором провозишся.кстати у меня (хорс)то-же не свистел,а растягивался от руки.поставил bosch оба,вроде работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|