* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ГЕНЕРАТОР

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумал, а ведь действительно похоже на ремень. Хоть он натянут и не свистит. Т.к. температура двигателя в какой-то момент была аж 115, а ветилятор не включался (потом его проверил, замкнув контакты). Значит в районе выхода радиатора температура была меньше. Значит это или помпа или ремень, а в купе с зарядкой - точно он.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 12:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю жизнеописание своего генератора Smile.
Лучше бы не описывал, а купил бы новый, а то он гад за это время в два раза подорожал.
И так, зарядка появлялась только после перегазовки, сначала легкой, но когда дошло до 4000-4500тыс/об.мин.- задумался.
Поднял напряжение на обмотку возбуждения (которое идет через лампочку зарядки ) с 4.6 до 11.6в - ничего.
Поменял ремень - ничего.
Поменял таблетку регулятор (на более новую, с одним большим транзистором и без клеммы на плюс генератора) - ничего.
Потом плюнул и вообще снял проводочек с клеммы на обмотку возбуждения - тоже самое: зарядка тоже появляется, но только при перегазовке.
Т.е. генератор запускается самовозбуждением на больших оборотах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и вывод?? =)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кость, вывод был в начале: нефига было с ним ковыряться, а покупать два года назад новый за 1.500р, а не за 3.500 как сейчас Smile.
Это, типа, коротко, а по длиннее Smile :
1. Сейчас контрольная лампа зарядки является именно контрольной лампой и функций возбуждения генератора не выполняет, т.е., если есть вольтметр, то можно и без нее обойтись.
2. Что оборвалось - непонятно, может только провод с клеммы на обмотку возбуждения на самом генераторе (от генератора идет еще на таблетку). Разбирал почти полностью и ничего не нашел.
3. Это явление (зарядка ТОЛЬКО после перегазовки) было с новья. Но, мощность самой перегазовки зависит от таблетки регулятора (неуверен и от температуры, тоже не уверен), например, на первой и последней специально газовать не надо, зарядка включается при разгоне.
4. И главное, опять пришло озарение, что ничерта я в электрике не понимаю и нехрена туда лезть и, тем более, других учить Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 4:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошерсти как следует провод,который идет на обмотку возбуды, может он в каком-то месте так окислен или хитро внутри изоляции перегнил, сталкивался с таким.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 1:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Прошерсти как следует провод,который идет на обмотку возбуды, может он в каком-то месте так окислен или хитро внутри изоляции перегнил, сталкивался с таким.


Да нет Кость, надеюсь, что теперь, если полезу, то только менять на новый Smile.
Типа, если жизнь не удалась, нет смысла что-то менять, исправлять, подклеивать больше трех раз. А я уже раз пять слазил, зациклился.
Надо начинать новую. Карма, мать ее Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 7:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня ездил за грибами -пришлось в брод по самый капот пролазить.так вольтметр стал больше показывать чем на сухую,значит точьно масса генератора не очень.
уменя на старом генераторе тоже после перегазовки зарядка появлялась,а потом мост сгорел!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 10:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня предыдущая таблетка, перед тем как гикнуться (сильно залил) тоже напряжение больше давала, я тоже сначала обрадовался Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 9:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу.
Неделю поездил с новой таблеткой. Вообже проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Лампочка зарядки реально гаснет сразу после пуска двигателя (обороты в начальный момент большие). Или новая таблетка лучше или похолодало сильно.
Напомню, что генератор запускается самовозбуждением, можно и отключить провод с лампочкой на обмотку возбуждения, будет тоже самое.
Может просто я отстал от жизни Smile. Лампочка нужна только как индикатор зарядки, а ротор уже давно штатно сильно намагничен Smile.

Мысль, что возбуждение идет через главную плюсовую клемму на генераторе отпадает, ак-р разрядился бы за ночь.

Хотя экскремент не совсем чистый Smile. Надо было бы неделю вообще без лампочки проездить. А так м.б. контакт временно появился Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 2:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял таблетку две недели назад, за день до отъезда в отпуск!
Решил сделать профилактическую проверку и вдруг обнаружил напряжение на борту аж 15,6 В на холостых. При включенных мощных потребителях - фары, вентилятор радиатора, напруга падала лишь до 14,8 В. В попыхах пришлось менять. Старый регулятор проработал до замены (до момента обнаружения глюка) всего 1,5 месяца..... Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 2:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сейчас сколько?

Поэтому и поставил себе вольтметр. Можно в любую отключаемую зажиганием цепь поставить. Пусть не_точно показывает, но по относительным показаниям понятно.
А было бы 17в и лампочка бы опять загорелась Smile

Хотя, я давно вынашиваю мысль, поставить хороший вольтметр через реле непосредственно на ак-р. А то при включении вент-ров напряжение на моем вольтметре падает, сердце екает Smile, а ак-р реально еще не разряжается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 5:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про вольтметр. У меня стоит "Октан-4", при подключении по заводской схеме (к проводу у замка зажигания) тоже ёкало сердце по ночам (свет+отопитель+обогрев и прочее). Прокинул провод на аккум через реле, успокоился: только на холостых напруга просаживалась до 12,7 В. Летом поставил себе гена от инжекторной Нивы, максимум просадки до 13,2 В. И что интересно, действительно, в таблетке есть температурная компенсация заряда. В жару в пробке при отключенных потребителях напруга не возрастает выше 13,1-13,3 В независимо от оборотов, на трассе стабильно 13,7-13,8 В с ближним, 13,4 - с дальним. Посмотрим, что покажет зима, пока доволен Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 10:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал бегло о ОКТАН-4, вольтметр есть - хорошо. А опережение зажигания надо в ручную делать? Просто, типа, из салона. Алексей, не помнишь как у тебя было до него? С ним ты недавно писал, что были проблемы с регулировкой газа ( перегрев). Хотя, м.б. он тут не причем. Стоит покупать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 6:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещь хорошая. Главное - не надо крутить трамблер в опережение, как на других октанкорректорах. Регулировка ручная, от -15 до +15 градусов, вольтметр, 4 типа автоматической регулировки (две - город, трасса, старт без детонации), тахометр, адптивный многоискровой пуск, аварийный генератор (однажды пригодился, когда вылетел датчик Холла), управление ЭПХХ (причем, можно выставить обороты включения и выключения ЭМ клапана), свой коммутатор, работающий до 6 Вольт. Прикольная вещица. При выходе его из строя (3хтьфу) штатная система восстанавливается за 5 мин.
А проблемы были не с ним, а с тройником на редукторе газа.
Но я сейчас посматриваю на "Силыча", появилась версия с прошивкой "газ-бензин". Достоинство - наличие датчика детонации, не надо напрягать слух:"Есть детонация или нет?". Смущает полуподпольное гаражное производство, но в Самара есть представитель, обещают "Если что - меняем без проблем". Набираю статистику Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 9:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Силыч это следующая версия Октан-4 или он сам по себе? Я даже его картинки найти не могу, только краткий текст. Вольтметр у него есть (началось то с этого Smile )?
В Москве в продаже пока не нашел ни того ни другого Smile

Вот, что нашел: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=100136#36454

Вольтметра, похоже у него нет, остальные плюсы, да, задумался Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
скачать топик
Страница 5 из 20



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Генератор Igor77 Ford 5 Пт Сен 05, 2008 10:00 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор 2.4 Алексеич Спрос 6 Вт Янв 08, 2013 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексеич
Нет новых сообщений Генератор MPV АКАКИЙ Mazda 2 Вт Май 11, 2010 4:40 pm Посмотреть последнее сообщение
АКАКИЙ
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Генератор на 3.3 Lionarus Запчасти и разное 4 Вс Дек 23, 2012 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Про генератор Тимур Электрика и электроника 4 Вт Авг 16, 2022 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Генератор на 3,1 maxeon Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Сен 08, 2009 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Генератор. Погонщик Каравана Электрика и электроника 32 Вс Мар 20, 2016 9:14 am Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений генератор ПТС-3.1? JUMANJI Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 68 Сб Окт 30, 2010 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Генератор на 3,3 Смольянин Спрос 3 Пн Июл 09, 2012 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Ищу генератор Gloomy Спрос 5 Пт Янв 15, 2016 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Генератор строим. co-pilot Электрика и электроника 5 Пн Дек 12, 2011 8:17 am Посмотреть последнее сообщение
co-pilot
Нет новых сообщений Приговорили Генератор. BSPB Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Чт Авг 30, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений Накрылся генератор чайник@ Электрика и электроника 23 Чт Окт 28, 2010 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Tan
Нет новых сообщений Застучал генератор. Aleks353 Электрика и электроника 16 Чт Июн 07, 2012 6:45 am Посмотреть последнее сообщение
piston
Нет новых сообщений Генератор подписей Карлсон Курилочка 1 Пт Сен 18, 2009 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS