|
Автор |
Сообщение |
Андрей КЭП Гость
Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 1:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: Покупка Plymouth Grand Voyager 1993г.в |
|
|
Собираюсь купить Гран Вояджер 1993 г.в. С виду очень ничего себе, Движок 3.3V6 Статью белорусскую прочитал, но может кто-нибудь уточнит особо косячные места на этих машинах? Про электрику ясно - кот в мешке. Подскажите, на каком сервисе в Москве можно сделать качественную диагностику перед покупкой? Отвечайте скорее. Хочу БОЛЬШУЮ МАШИНУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В этом кузове???
Железо насколько я понимаю очень актуально.
Качественную диагностику делают дилеры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как минимум надо толково смотреть двигатель, коробку. В случае чего ремонт каждого будет очень дорог. А учитывая приклонный возраст обязательно будут вопросы по подвеске, тормозам (прокачку или замену трубок тяжело будет сделать - там все ржавое будет; задние барабанные тормоза открой, там за 3-4 года все в труху сгнивает), бензонасос проверь на давление в системе. Интересный пост есть на форуме крайслер клуба по проверке системы охлаждения. Там При помощи бутылки с тосолом за 5 минут проверяют сразу работу крышки радиатора-помпы-термостата. Поучительно очень. Генератор, стартер надо прозвонить, лябда-зонд. Глушитеь убитый будет скорее всего, а замена долларов 600.
Наверно. если "все хорошо", то продавать не будут. Скорее всего много накопилось по мелочам вопросов. Там будет и замена ВВ проводов и свечей, замена масла (двиг, коробка), замена фильтров (масло, воздух. коробка. топливо), замена колодок всех, замена тормозухи, ремень генератора, замена бензонасоса, помпы охлаждения, подвеска/амортизаторы - это святое, термостат. На ржавчину надо смотреть низы дверей с внутренней стороны, колесные арки, крепление заднего спойлера, кромка под задним стеклом. лючек бензобака.
Короче, все зависит от цены аппарата. Поработать придется по-любому и раскошелиться соответственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и раскошелица серьёзно! ты подумай тебе это надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забей! Если ты только не "кулибин" с полным гаражом инструмента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simka Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 665
Благодарности: 16/14
Откуда: Москва, ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | Забей! Если ты только не "кулибин" с полным гаражом инструмента. |
+1... мож лучше подождать, подкопить и че-нить свежее... ИМХО конечно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 3:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько денег?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | Забей! Если ты только не "кулибин" с полным гаражом инструмента. |
Совсем не обязательно быть Кулибиным, достаточно просто иметь руки,растущие из нужных мест(машина проста в обслуживании и ремонте).Этой зимой взял себе Плимут Вояджер 1993 г.в.очень доволен,влажений больших делать не пришлось т.к. за машиной следили (масло,свечи,тормзные колодки не всчет).Кузов на этих моделях крепкий, салон сделан добротно (пластик лучше чем на новых моделях(субьективно)),запчасти есть и не дорого.
Так-что если за машиной следили,то можно преобрести вполне достойный вариант(пятнадцать лет для этой машины не критично,но надо быть внимательным при выборе).Основываваюсь на личном опыте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вся проблема в том, что найти ухоженный аппарат тех годов очень сложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Вся проблема в том, что найти ухоженный аппарат тех годов очень сложно. |
НО МОЖНО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При желании ничего невозможного нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машина достойная во всех отношениях и пятнадцать лет для неё не возраст(имею в виду не напрочь убитые экземпляры) небольшие косяки всегда можно убрать и довести всё до ума.А вложить много денег иногда можно и в более свежии машинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шапатин М.В. Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2008 Сообщения: 41
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Энгельс Саратовская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А можно ссылку на способ проверки системы охлаждения очень интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлНик писал(а): | Машина достойная во всех отношениях и пятнадцать лет для неё не возраст(имею в виду не напрочь убитые экземпляры) небольшие косяки всегда можно убрать и довести всё до ума.А вложить много денег иногда можно и в более свежии машинки. |
Как это не печально, но для любой машины "все" возраст.
Есть опыт и опыт на своем примере. Всегда не новая машина требует денег и денег пропорционально своему сроку жизни. Если оная берется для постоянного пользования, и как говорится, чтоб на трассе не подвела, то вот примеры:
Ваз2106 1982г, куплена за 24000 в 1999г. эксплуатировалась до 2004г вложения составили примнерно 45000р., пробег 250000км., продана за 30000р
Газ3110 1999г куплена за 90000р в 2003г продана 2007 за 55000р., примерные расходы примерно 80000, пробег 320000км .
Додж Караван 2000г., 3л., куплен 2007г, за 300000р., пробег 80000км., вложено примерно?, после 200000руб., перестал считать, чтоб не расстраиваться. В связи с покупкой новой сейчас продается.
Я понимаю, что можно было в машины столько и не вкладывать, но сами судите по пробегу, они использовались " не только картошку привезти". Свои деньги они отрабатывали с лихвой. Не было случая когда я вставал в пути, только один раз, когда благодаря тупорылой работе "Каскада- сервиса" на Рогожском Валу выдавило масло из коробки, через 350км., от Москвы. Из-за халатно поставленного сальника привода. Доказать ничего не смог, 20000р. потеряно впустую, я же не Москвичь, да и время дорогое.
Прада в затраты я вкладываю все расходы, кроме бензина. Резина всегда бралась с уровня премиум: зимняя- это Нокия хакапелита2, 4, С-ВАН; летняя Пирелли, нокиа, бриджстоун, диски кованные ВСМПО.
Стекла менялись так-же периодично по мере износа, а не битости. Запчасти покупались только гарантированно брендовые, чтоб максимально себя обезопасить. Наверное на чем-то можно было и съэкономить, но пусть, тот бросит в меня камень, кто скажет, что я не прав, когда при замене ГРМ поставил ориг. помпу от Митцу, как и все остальное, а не аналоги.
Сейчас взял нового Транспортера Т5, пока не ломается, за полторы недели накрутил почти 4000км., полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем отчет о Транспортере в соответствующем форуме!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|