|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, нивская крестовина стоит не где-то 100, а где-то 400р.
Получается 5 зайцев за 3000р ( две крестовины, опорный подшипник, новые шлицы без люфта, какая-никакая балансировка(www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/bal.htm)) или один за 400? Плюс с возможно одинаковой( а может и большей, снять кардан, поменять крестовину) трудозатратностью замены.
Да, Константин, как всегда, прав.
По Живанецкому : правда у меня сейчас и 400р нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, просто у меня Наф-Наф (2121) был целых 14 лет, уважаю и обожаю этот автомобиль безмерно, он мне жизнь спас и еще троим и собаке, и знаю этого поганца до винта. А Надя? Родная сестричка Наф-Нафа...Симпатичная такая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маленькое опровержение
задний кардан 21-20 (31) 5600р , крестовина 200р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, ценничек...Тут уж действительно с крестовинами баловаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в два раза дороже чем даже на Шеви
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вопос по промежуточном валу.У меня от руки качается ,нивоводы говорят что они через 10т/км умирают.А я уже 30 намотал и до меня не знаю сколько.Слышал что в магазине нормальных не найти.И что они не ремонтируются-только замена.
Посоветуйте что и как
С уважением Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
83 тк - и живой пока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помотался по магазинам в поисках ремкомплекта пром.вала.Такое ощущение что нивы 20 лет не выпускают.Валы в продаже только в сборе.Шрузы от них отдельно есть,но пыльники, кожуха и стопорные кольца отсутствуют начисто.Еле добыл все в разных магазинах(кстати стопор от оки стоит).Поменял шруз.
Теперь не трясет .До 150 по спидометру пробовал-нормально,и при движении задним ходом не хрустит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут наконец купил себе шприц высокого давления и решил осуществить свою мечту (менять уже все пора ).
Славо богу на шаровых масленок не было. Успел закачать масло в одну крестовину и в два шлица. Потом шприц сломался, но это другая песня.
Главное. В шлицевом соединении заднего кардана масленки не было -выкрутилась. Если бы не идея обновить масло, в жизни бы не заметил. Попросил у соседа, закрутил и забил маслом.
И чудо, ВИБРАЦИИ НА 100км/ч ПРОПАЛИ! почти полностью.
Выходит такая маленькая масленка так сильно расбалансировала вал.
А я собирался все крестовины менять, хорошо Костя отговорил .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да скорее всего не маленькая масленка тому виной, а зазоры в шлицевом соединении, ты их маслом ,достаточно вязким забил, это и повлияло. За давностью времен уже не помню точных цифирь, шлицевые исполняются с достаточно высокой степенью точности, зазоры там минимальные, а у нас, исходя из того, что металл изначально дрянь, смазке не подвергается почти никогда, шлицевое работает в достаточно тяжелом режиме -вот он и износ вот они и последствия...шприцуй чаще, данные узлы будут служить очень долго...А шприцы точно гавно полное, у последнего трубку отломал в момент закачки на третьей масленке , увидел место излома, оно не могло не сломаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, конечно, экскремент провести. Выкрутить опять и сравнить. Масленка, конечно, маленькая, но стоит на самом большом радиусе. Плюс началось это мгновенно (первое сообщение в этой теме)
Честно говоря, сам ни от масла ни от самой масленки не ожидал такого эффекта. Колбасило на 100 очень сильно, плюс весь салон резонировал всякими скрипами. За год научился избегать этой скорости. С 90 сразу на 120 .
И тут вдруг тишина .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, задний-то важнее. На Нивском форуме описана, типа, ручная переделка.
А, вообще, и со штатными карданами бывает идеальная езда. Я, например, сейчас очень доволен, машина совсем не похожа на Ниву. 55тыс., ничего не менял кроме сцепления, подшипник развалился. После смены раздатку поставили на глазок.И, тем не менее, сейчас полная тишина и никаких вибраций от 0 до 170 (тьфу-тьфу-тьфу ).
Прав Констанин, главное балансировка. А тут уж кому как повезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у нас вроде и так задний со шрусом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у нас вроде и так задний со шрусом. |
У меня на заднем кардане две обычные крестовины, обе с небольшим люфтом, но пока все прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|