|
Автор |
Сообщение |
Chrom919 Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не могу прокачать тормоза c ABS PTS 2.3 |
|
|
День добрый. Подскажите кто сталкивался:
Лопнул тормозной шланг левого переднего колеса. Шланг установили
от Нивы (при помощи переходника). Никак не удается прокачать
тормоза. Жидкость нигде не травит. Прокачивали 2 дня подряд.
И с включеным зажиганием и с выключеным. Создавали давление
в бачке при помощи компрессора. Ничего не помогает. В правом контуре переднего колеса давление есть. В левом нет. Трубка и новый шланг не виновны. Проверяли. Давление нет на выходе с блока АБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И на заведенной машине тоже нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не пыжтесь-а ехайте к дилеру-надо обнулить комп-безэтого ничего не выйдет-проверено на собственной Ж...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom919 Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 6:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На заведенной машине тоже нет ((. К диллеру добраться нет возможности. ((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Не пыжтесь-а ехайте к дилеру-надо обнулить комп-безэтого ничего не выйдет-проверено на собственной Ж... | Можно попробовать клемму с АКБ скинуть минут на 20.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom919 Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | Не пыжтесь-а ехайте к дилеру-надо обнулить комп-безэтого ничего не выйдет-проверено на собственной Ж... | Можно попробовать клемму с АКБ скинуть минут на 20. |
Пробовали ((( Не помогло. P.S. ABS до этого ну как и сейчас на панели горел. => не работал и не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если подумать логически,не знаю,есть такая функция у нашего АВС,могла сработать блокировка разгиметизировавшейся магистрали при обрыве шланга.Есть ли какое-нибудь возбуждение с системе левого колеса при нажатии на педаль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom919 Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | Если подумать логически,не знаю,есть такая функция у нашего АВС,могла сработать блокировка разгиметизировавшейся магистрали при обрыве шланга.Есть ли какое-нибудь возбуждение с системе левого колеса при нажатии на педаль? |
да, про такой клапан слышали, на него и грешим, а вот как его возвернуть на место не знаем. Давление в системе левого колеса есть, но крайне слабое. Тк же пытались воздействовать на данный клапан путем разгермитизации контура правого колеса и прокачки левого, но успехов это не принесло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Несовсем понял как вы прокачиваете с разгимертизированным контуром! Я не разбирал АВС,рассуждаю опять чисто логически.Клапан должен быть не один,а по количеству контуров.Допустим,он перекрывает контур при резком падении давления и остаётся в таком положении.Скорее всего клапан механический,а не электрический.Тогда механически он должен вернуться и в исходное положение.Можно попробовать дать давление в обратку тормозухой через какое-нибудь внешнее устройство,а не с другого колеса.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это только рассуждения,собирайте ещё информацию.На сервисах работают такие-же люди,а на некоторых также берутся не зная,также начинают экспериментировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было подобное. Порвался передний шланг, правый, но ехать до дома было далеко. Закрутил длинный саморез и поехал дальше(правда тянуло сильно при торможении). Купил шланг, поменял, прокачал(без зажигания) - тормозит как надо. Потом уже прочитал на форуме, что качать надо заведённому. Позже менял и левый шланг, т.к. он был надорван, прокачивал не на заведённую - порядок. Я к тому, что причина похоже механическая в блоке ABS, потому как у меня после замены двух шлангов ничего не изменилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | Если подумать логически,не знаю,есть такая функция у нашего АВС,могла сработать блокировка разгиметизировавшейся магистрали при обрыве шланга.Есть ли какое-нибудь возбуждение с системе левого колеса при нажатии на педаль? | Думаю что такого клапана не существует. Это противоречит идее безопасной эксплуатации автомобиля. Ниразу неслышал чтобы ездили машины с порваными шлангами и тормозили при этом двумя или тремя колесами . Точно существует система которая регулирует давление в тормозной магистрали задних колес в зависимости от загрузки машины.
Если правильно помню, то тормозная магистраль выходит не из АВС а из главного тормозного цилиндра. Вот в нем проблема может быть вполне. Для его профилактики потребуется ремкомплект. Если решите его разобрать то лучше сразу в нем все поменять .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 3:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже менял два года назад передние шланги и насколько помню не прокачивал,т.к. был один,прогнал самотёком и всё.А насчёт обнуления мозгов коллега прав,может и там проблемка сидеть.Что касаетсярегулировки давления жидкости на задние колёса,сейчас такого регулятора нет только на велосипедах.А обсуждаемый клапан,ROMCHIK,никак не пртиворечит здравому смыслу,если он блокирует разгирметизировавшийся контур и оставляет давление в других,это лучше чем остаться вообще без тормозов с таких случаях.И нужен он именно для таких случаев,а не для того,чтобы ездить на рваных шлангах.Ребята:главный служит для подачи давления с систему,а давление регулирует АВС.У АВС есть свои мозги.Посмотрите на htth://grandam.narod.ru,раздел внизу"КУЗОВ",далее увидите по АВС, а можете ВОЛОДЕ вопрос задать там же.Я думаю всё-таки проблема ерундовая,вопрос только ГДЕ?
УДАЧИ!!!!!! Напишите,когда разберётесь[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте прокачать:
1 Главный цилиндр, по очереди ослабляя выходящие трубки.
2 Блок АБС, сначала "прокачки" потом по очереди ослабляя выходящие трубки.
3 Колёсные цилиндры начиная с самого дальнего.
Если и не прокачается, то хотя бы будет ясно, где зарыта собака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | Если подумать логически,не знаю,есть такая функция у нашего АВС,могла сработать блокировка разгиметизировавшейся магистрали при обрыве шланга.Есть ли какое-нибудь возбуждение с системе левого колеса при нажатии на педаль? |
Если совсем утрированно-на Москвичах и Волгах под капотом стоял распределитель шарикового типа ,который закрывал канал,в котором падало давление...Его ещё "колдун " называли...Здесь тот же принцип,только там надо было уравнять давление в контурах,а здесь сигнал через мозги идёт и мозги дают команду на открытие канала...Если сам блок АБС не хлебнул воздуха-качается по стандартной схеме,а если хлебнул-то с обнулением ошибки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|