* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


по поводу ремонта радиатора

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
SpeedStar
Новичок



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 18/4

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 8:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: по поводу ремонта радиатора Ответить с цитатой

Здравствуйте... подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться с ремонтом радиатора, как здесь уже делали, тоесть разбирать боковинки и сажать на герметик сам радиатор нормальный соты все целы подзабиты мухами немного или же покупать новый радиатор, у меня подтекает - китай брать как то не хочется да и стоит он нормально всетаки а оригинал так вообще, вот и стою перед выбором, знакомый один говорит что ерунда все эти герметики, всеравно потечет, и я так понл герметик нужен анаэробный который затвердевает без воздуха.
ps . прошу не пинать сильно за тему - прочел все по данному вопросу но так и не склонился ни к одному из вариантов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты самое главное реши для себя,что ты потянешь по деньгам?Новый,конечно,дороже,тем более оригинал,но надёжней.Латать тоже можно,ребята тут заморачивались,вроде всё нормально!Но если латать китайский...,нууууу не знаю...А про герметики твой знакомый думаю не прав...
ЗЫ:я поменял на оригинал на сервисе,доволен,быстро и без проблем.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если течёт не сильно, есть смысл попробовать герметики, это всяко дешевле замены, деваться то всёравно некуда. Анаэробные нужно наносить в видимой части, а у радиатора это не всегда возможно. Попробуй герметики добавляемые в антифриз, они сами дорогу найдут.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 9:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Если течёт не сильно, есть смысл попробовать герметики, это всяко дешевле замены, деваться то всёравно некуда. Анаэробные нужно наносить в видимой части, а у радиатора это не всегда возможно. Попробуй герметики добавляемые в антифриз, они сами дорогу найдут.

Я бы не связывался, может пострадать не только радиатор, очень опасная штука. Реагирует с воздухом, а воздушные пробки могут оказаться и в движке и в термостате..., да где угодно.
Лучше не полениться, снять почистить, промыть противотоком и др.
Высушить и залить подозрительные места эпоксидкой.
Займет максимум полдня, а после герметика.... Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SpeedStar
Новичок



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 18/4

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 9:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в том то и дело что стоит походу дела оригинал - и потекло слева по боченку если смотреть спереди на машину, причем течет интересно не всегда - то есть то нет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SpeedStar
Новичок



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 18/4

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 9:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на новый денег нет тем более на оигинал - так что будем колхозить хотябы на время, какой тогда герметик лучше всего использовать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 10:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В воздушной пробке, если таковая и есть, недостаточно кислорода для полимеризации герметика. Да и в рабочей атмосфере уже и нет пробок. Это смахивает на басни про Кока-колу и мытьё движка, чушь полнейшая. Меня герметики выручали не только в системе охлаждения, но и в ГУРе, и никаких последствий.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
mozes73
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 99
Благодарности: 23/3

Откуда: г.Москва, Бескудниково
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedStar писал(а):
и потекло слева по боченку если смотреть спереди на машину, причем течет интересно не всегда - то есть то нет


А случаем не из под крышки радиатора выбрасывает??? Присмотрись по внимательней
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
SpeedStar
Новичок



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 18/4

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 10:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа не из под крышки - с противоположной стороны
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: по поводу ремонта радиатора Ответить с цитатой

SpeedStar писал(а):
...подскажите пожалуйста...

а машин то какой? (год, двигатель)
Я вот тут столкнулся smile321 На мою машину хрен в Москве найдёшь радиатор.. С защёлками. Есть фото в теме..

Про герметик согласен с Карлсоном. Только всё это на время. Тоже, кстати в темах есть, какой лить! Я перепробовал штук пять разных производителей. В итоге elf помог.. почитай. там и фотки его есть.

Сегодня я поменял радиатор! Оказался один на складе в Академии. Спасибо ещё раз Митричу! smile162
..поставили, встал замечательно..
Мой потёк сверху, трубка лопнула самая верхняя (буду восстанавливать) ибо взял Китай (правда хороший)

Если у тебя течёт по прокладке (я кстати тоже сначала так думал, так что смотри внимательно), то я бы на герметик посадил...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 11:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile321 smile321 smile321

Блин, ну писалось же в этой теме и фоты выкладывал. Ставить можно на любой быстросохнущий герметик и главное что б его антифризы не разъедали. Я между прочим катаюсь не мало , на данный момент меньше чем за 2 месяца прошел уже 12 000 км. И нигде и капли нет, хотя радиатор латал весь. Все отлично, и думаю так и будет дальше.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 9:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю несколько банальных истин Smile
Течи бывают трех типов:
всегда (оч. плохо),
на холодном движке (можно и не обращать внимания, если мелкая, сама забьется),
на горячем (плохо).
Если на холодном есть, а на горячем нет, то щель закрывается от теплового расширения и не так страшна.
Если течь на горячем, то, очень возможно, что давление в системе избыточно.
Давление в системе, как правило, регулирует клапан (пружинный или др.). Очень возможно, что он слишком жесткий
или забит. Тогда потечет при любом раскладе, как не герметизируй.
ЗЫ
Кстати, если клапан пружинный (т.е. находится в антифризе, а не в воздухе), то он забъется любым герметиком, аэробным там или неаэробным Smile
PS2
Карлсон писал(а):
Да и в рабочей атмосфере уже и нет пробок. Меня герметики выручали не только в системе охлаждения, но и в ГУРе, и никаких последствий.

Парадоксальная ситуация smile212
Если есть течь (которую надо забить герметиком), то есть и воздушные пробки Smile. Если течи нет... Smile
Если бы герметики всех бы не выручали или у всех были "побочные явления", то их бы продавали только вредители Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SpeedStar
Новичок



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 48
Благодарности: 18/4

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче я все понял - в выходные буду колхозить, заодно и сфоткаю как и чего получится
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: по поводу ремонта радиатора Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
SpeedStar писал(а):
...подскажите пожалуйста...

а машин то какой? (год, двигатель)
Я вот тут столкнулся smile321 На мою машину хрен в Москве найдёшь радиатор.. С защёлками. Есть фото в теме..
Сегодня я поменял радиатор! Оказался один на складе в Академии. Спасибо ещё раз Митричу! smile162
..поставили, встал замечательно..
Собственно, всегда рад помочь!!! smile233 smile233 smile233 smile179 smile179 smile179
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Что необходимо для ремонта? (+) Lesebuecher Отчёты об эксплуатации 8 Пт Мар 31, 2006 10:13 pm Посмотреть последнее сообщение
СHEF
Нет новых сообщений После ремонта АКПП Leutik АКПП, МКПП 5 Чт Окт 22, 2009 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
Leutik
Нет новых сообщений Стоимость кузовного ремонта. ssa1979 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Чт Апр 28, 2011 10:05 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Инструмент для ремонта американцев Ruclichek Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 24 Пн Ноя 19, 2012 12:44 am Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Размеры используемых для ремонта ключей serenыч Кузов и салон 8 Ср Фев 16, 2011 2:53 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений [ Опрос ] Стистика ремонта (замены) АКПП стоматолог АКПП, МКПП 13 Пн Дек 08, 2008 9:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Роман-Большой
Нет новых сообщений Статистика переодичности ремонта АКПП ANDRE Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 9 Чт Июл 16, 2009 8:05 am Посмотреть последнее сообщение
ANDRE
Нет новых сообщений Простые правила ремонта авто Колян Курилочка 22 Пт Дек 27, 2013 10:26 am Посмотреть последнее сообщение
Joe
Нет новых сообщений Нужна помощь по запчастям после ремонта Alvin Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 12 Вт Янв 18, 2011 7:47 am Посмотреть последнее сообщение
Alvin
Нет новых сообщений Не заводится после ремонта, мигает Check Alenar ДВС 4 Вт Авг 25, 2015 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Есть вапрос после ремонта 3х ступки omoh АКПП, МКПП 5 Чт Мар 05, 2015 8:18 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений По поводу обслуживания hydro Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 5 Пт Фев 22, 2008 6:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений ПО-ПОВОДУ НЕ УГОНА !!! СHEF Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Пн Мар 06, 2006 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
СHEF
Нет новых сообщений по поводу форума monte carlo Накипело!!!... 12 Пн Ноя 12, 2012 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений по поводу ковриков Кирилл Кузов и салон 26 Ср Окт 24, 2012 10:13 am Посмотреть последнее сообщение
vasilevs



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS