Публикация
Kia Carnival
Второе поколение однообъемной модели Kia Carnival дебютировало в 2006 году – по сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем параметрам и обзавелся длиннобазным вариантом.
В 2010-м «кореец» слегка обновился (ему достались доработки внешности, интерьера и техники) и в том же году покинул российский рынок, однако свою товарную жизнь продолжал до 2014 года, когда и был заменен правопреемником. Второй «релиз» Kia Carnival выступает в классе полноразмерных минивэнов и обладает таковыми габаритными размерами кузова: 4810-5130 мм в длину, 1750-1815 мм в высоту и 1985 мм в ширину. Между фронтальной и задней осями у автомобиля помещается 2890-3020 мм, а под днищем просматривается просвет величиной 167 мм. «Боевая» масса однообъемника насчитывает от 1975 до 2115 кг в зависимости от решения. Для «Карнивала» второй генерации предлагалась широкий выбор силовых установок, которые сочетались с 6-скоростной МКПП или 4-, 5- или 6-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией: «Сборная» бензиновых агрегатов объединяла V-образные шестицилиндровые «атмосферники» объемом 2.9-3.8 литра с распределенной поставкой топлива и 24-мя клапанами, генерирующие 189-254 «лошадки» 249-343 Нм крутящего момента.
Дизельная часть включала в свой состав рядные «четверки» объемом 2.2-2.9 литра с турбонаддувом, 16-клапанным видом и впрыском Common Rail, имеющие в своем арсенале 160-197 «кобыл» и 343-421 Нм предельной тяги. «Второй» Kia Carnival простирается на переднеприводной платформе «Y5» концерна Hyundai-Kia, на которой двигатель установлен поперечно. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимая – система типа McPherson и многорычажная архитектура соответственно.
Минивэн использует реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидроусилитель, и дисковые тормоза обеих осей (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими «примочками». Среди достоинств «второго Карнивала» владельцы чаще всего отмечают: просторный салон, тяговитые двигатели, комфортабельную подвеску, хорошее оснащение, приличную управляемость, приемлемую стоимость, небольшой расход топлива и добротный уровень исполнения.
А вот к его недостаткам приписывают:
слабую звукоизоляцию, низкую надежность, дорогостоящее содержание и ограниченные возможности трансформации. Приобрести KIA Carnival 2-го поколения в 2017 году можно лишь на вторичном рынке, на котором в РФ его предлагают по цене 400~700 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и оснащения конкретного экземпляра).
https://auto.ironhorse.ru/avtomobil-kia-carnival_116.html
залогиньтесь для комментирования
- Минивэн Kia Sedona (Carnival) признан самым надежным
- Сменщик Kia Carens и Carnival появится в 2013-м
- KIA Carnival третьего поколения
- KIA Carnival третьего поколения
- KIA Carnival 3-го поколения
- Минивэн Kia Sedona станет заметно краше снаружи
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- KIA CARNIVAL 2019 – ОБНОВЛЕННЫЙ МИНИВЭН ПРЕДСТАВЛЕН В КОРЕЕ
- Минивэн от Adria
- Citroen C4 Picasso станет пятиместным