|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | значит это кольцо маслоприёмника.
а шприцевать рабестовские нужно сразу. |
+1 к кольцу.
а шприцевать любые надо сразу. и не забывать это делать периодически. тогда и ходить будут долго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А можно глупый вопрос - чем их шприцевать? То есть, во-первых, какой смазкой? А во-вторых, какой приблудой - насосом каким-то или чем? Никогда не доводилось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну, если не доводилось, то доверь это автослесарям. Зачем себя мучить?
А шприц продаётся в любом автомагазине. Смазка Литол. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ Салидол!! (он боится влаги)
Шприц-
Смазки множество и специализированной, импортной.. выбирай..
Поблагодарили(1): Taper | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позавчера заехал в сервис и показал страничку с этого форума мастеру про втулки с пластиком. Он всё это прочитал, (я так понял - не приятно ему было узнать, что он балбес) сказал "Загоняй машину на подъёмник", втулки пластмассовые у меня так и лежали в машине. Пробега её практически не было после смены стоек стабилизатора и самих втулок. Опять с левой втулкой покорячился немного и с длинными болтами тоже. Но так как это недавно раскручивалось, всё пошло легко. Поставил как положено с пластмассовыми втулками, Сказал "Если что, приезжай". Денег не взял. Я поехал по делам километров за тридцать от дома. Так вот, скрип с таким как бы сказать подсвистом начался через пару километров. Даже двигаясь по шоссе. Почти не заметный, но я то специально прислушивался!!! В общем через час вернулся обратно в сервис. Я ничего не успел сказать. Мастер сразу показал на подъёмник. Мол, загоняй. Подняли машину. Он говорит - "Видел как это делается? На ключи, а я пойду кофейку попью". Я переоделся (благо у меня гараж рядом) и сам занялся этими втулками. И когда я их снял, то обнаружил, что сама тяга под этими втулками просто блестела как зеркало. Отполирована ими была просто. На этом фото даже видно это. В общем как ни затягивай, всё равно тяга будет двигаться в пластмассовой втулке и создавать этот скрип. А сняв пластмассу, тягу облегает резина. И так как она мягче пластмассы, то двигается вместе с тягой не скользя по ней, а прилипнув к полировке. Там практически и двигаться то нечему, если только чуть, чуть. Но и этого хватило пластмассе что бы издавать этот неприятный звук. (Это моё умозаключение. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции =))) ) Единственное, что я попросил мастера, так это затянуть болты хомутов втулок. Так как я постоянно болты или их головки срываю почему то. И мне, что либо затягивать никогда не доверяют. =))) После этого проехался по разным видам дорожного покрытия - тишина. Денег у себя я за ремонт не взял =))) Буду ездить без пластмассовых втулок. Что будет дальше? Посмотрю. Если что, отпишусь. Не страшно. Не так уж они и тяжело меняются. Главное болты не сорвать. =))) В общем кому и как ездить, с пластмассой или без? Вам решать. Но мне просто интересно, за какое время они износятся. В принципе они и стОят не дорого, и менять их не трудно.
Всем удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно...
У меня пробег на них больше 40 тыщ км... Что я делаю не так???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 7/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | И когда я их снял, то обнаружил, что сама тяга под этими втулками просто блестела как зеркало. Отполирована ими была просто.
...
В общем как ни затягивай, всё равно тяга будет двигаться в пластмассовой втулке и создавать этот скрип. А сняв пластмассу, тягу облегает резина. И так как она мягче пластмассы, то двигается вместе с тягой не скользя по ней, а прилипнув к полировке. Там практически и двигаться то нечему, если только чуть, чуть. Но и этого хватило пластмассе что бы издавать этот неприятный звук. (Это моё умозаключение. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции =))) |
Конечно, умозаключение просто шедевральное, Шерлок Холмс отдыхает
Но дело тут совсем в другом. Вся Ваша "полировка" - это не "полировка", а износ стабилизатора, в этом месте он тоньше, чем в остальных. Поэтому логично предположить, что установка втулки, которую ставят на заводе ничего не даст, посадочное место на стабилизаторе уже меньше в диаметре. Но в крайслере же не дураки сидят, логично?! Поэтому под одним и тем же номером идут 2 варианта втулок! Один вариант - для новых стабилизаторов обозначается зеленой точкой, 26.5 мм, другой - ремонтный, обозначается белой точкой, 26 мм. Теперь если Вы внимательно посмотрите на свои фотографии, выложенные здесь, то увидите, что у Вас зеленая втулка, т.е. для нового стабилизатора. Естественно она будет скрепеть, как телега... Ну и что Вы в итоге сделали? Выкинули пластиковую втулку, увеличив итак слишком большой диаметр. Скрипеть перестало, но можно считать, что стабилизатора у Вас теперь и нет, т.к. он в свободном полете по сути, кузов его держит только по ходу движения, а поперек никак. Плюс ко всему в старых версиях втулок внутренности были армированые, чтобы не было катастрафического износа, а в этих армирования нет, так что они разобьются в хлам за время, стремящееся к нулю. Ну как-то так
P.S. Знание - сила
P.P.S. Покажите это своему мастеру, пусть тоже просвящается
P.P.P.S. А потом будут гнать, что мопаровские втулки полное фуфло, разбиваются и скрипят, а вот райбестос тот же - сила. Ну естественно, он всегда ремотного размера, на заводе его никто не ставит
P.P.P.P.S. У меня стоят ремонтные, с пластиковыми втулками - ничего не скрипит. В следующий раз, когда будете покупать втулки (а это будет очень скоро), и если будете брать оригинал, смотрите, чтобы были помечены белой точкой. Или от греха подальше возьмите райбестос.[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 7/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Забавно...
У меня пробег на них больше 40 тыщ км... Что я делаю не так???... |
По сравнению со "страдальцем" Вы поставили правильные ремонтные втулки. Вот и вся разница. Вобщем покупать их надо только видя собственными глазами, даже заказать через экзист - лотерея, могут прислать и то и другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Век живи, век учись. За информацию спасибо. Только с гордыней у Вас я вижу перебор. Ещё раз спасибо за информацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 7/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Век живи, век учись. За информацию спасибо. Только с гордыней у Вас я вижу перебор. Ещё раз спасибо за информацию. |
Да не за что. Только вот гордыни больше я заметил у Вашего мастера. Так сказать "с чувством собственного превосходства". Ну неужели нельзя было догадаться, что не может крайслер делать бракованные втулки?!
Чтобы прямо так у всех и скрипело и стучало?! Крайслер выпустил более 12 миллионов минивэнов и такой прокол?! Ну так поэтому и надо выкидывать пластиковую вставку и лишать людей в принципе стабилизатора. Абы не скрипело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 7/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу номеров я погорячился, номера у них все-таки разные.
Ремонтные WHITE - 4743 024AE
Обычные GREEN - 4743 041AE
Так что надо в следующий раз обращать внимание на номер детали. Еще человек в соседней теме говорит про втулки BLUE, очень интересно узнать, что за они и какой их номер. Возможно там размер 25.5 будет и это уже ремонтная втулка ремонтной втулки Поблагодарили(4): Black547, nik65, garvag, Тим | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Век живи, век учись"- это моё жизненное кредо. Но не всегда есть у кого поучиться. Спасает этот сайт и свой метод проб и ошибок. Если бы мы не ошибались, то никогда не научились бы делать правильно. Здесь я вижу многие набрались опыта своим умом и наблюдением за ошибками и успехами других. Умные и терпеливые ребята. И то, чего они накопили, рассказывают просто, доходчиво и без выпячивания своего багажа знаний. Тратят время на фото съёмку и выкладывание с описанием всего заснятого процесса на страницы сайта. Они (это видно из их шутливых комментариев) не особо владеют клавиатурой. Рассказывают то, что в любом автосервисе тебе это на вряд ли расскажут, а просто разведут на деньги. Огромная благодарность им за это. Я всю жизнь проездил на Москвиче 2121 89 года выпуска. И когда решил купить Каравана, я Москвич отдал в хорошие руки. НЕ ПРОДАЛ! Друзей не продают. А он меня много раз не подводил, вытаскивал бывало от туда, где иностранные вездеходы сидели намертво. И сейчас он бегает. Тех. осмотр проходит сам, не за деньги. Это уже чего то значит. А с караваном я вожусь уже почти два года. И НИ РАЗУ не купил аналоговую зап.часть (расходники не в счёт). Не хочу из машины делать китайский конструктор лего. Когда он стоит на подъёмнике, сам под ним лажу, щупаю, изучаю. У "мастера" не спрашиваю, он по отечественным машинкам спец. Потом непонятный узел ищу здесь и узнаю очень много нового. У меня в машине лежит много распечатанного материала взятого на этом сайте. И ей богу уже не раз он приносил мне пользу. Сам стараюсь по мере возможности (если залезаю куда то, сфотографировать, запомнить и понять весь процесс замены или ремонта какого либо узла), а потом выложить его на обсуждение. Что и как я сделал. Где правильно, а где слажал. И когда не помогают, не поправляют, а как нагадившего котёнка пихают носом в ... сделанное, то как то не понятно и не приятно. Я вроде никого не учил КАК надо делать, а просто ПОКАЗАЛ как я сделал. Я не экзамен кому то сдавал, что бы кто то со своими амбициями ....
Амбиции, это как метровый член. Смотрится круто, а вот только толку никакого...
Я в своей сфере деятельности то же многое знаю и умею. Меня ровесники с уважением зовут по имени и отчеству. А мои ученики, которым я передал свои знания (а на каждого уходит порядка четырёх лет), часто звонят, встречаемся и многое уже они мне рассказывают. Так как уже стали, могу смело сказать большими людьми. И к стати честными людьми. Хотя это сейчас и редкость. К чему я это всё здесь расписываю? Да просто потому, что люди уже разучились просто разговаривать. Просто остановиться и не за деньги подвезти поднявшего руку. Вы попробуйте, довезите, просто поговорите во время езды и не возьмите денег. Вы увидите выражение лица которое уже давно забыли. И выражение благодарности в глазах. Настоящее, не наигранное. А это многое значит. У меня после этого долгое время в душе комочек приятного тепла держится...
Посмотрите КАК многие ведут себя на дороге? А ведь они себя ведут так же и в жизни. И как думаете? Много ли раз им мигнули аварийкой "Спасибо"? И я так же думаю...
Может кто то здесь меня и посчитает не нормальным. У каждого должно быть своё мнение. Вот только мои друзья наоборот, часто про себя говорят, что это они из за этой жизни становятся такими. Ну что ж, время всё расставит по своим местам. Поживём - увидим.
Извините за Ваше оторванное время и занятое место на этой странице.
А CSM я ни каким образом не хотел обидеть. Это правда. И за информацию ему ещё раз спасибо. Если она точная, то для меня достаточно ценная.
Извините. Поблагодарили(2): salex_79, Тим | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547 Наш человек
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 619
Благодарности: 155/173
Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо тебе nik65.
Не было бы твоего отчёта, когда бы CSM расказал бы нам о том, что он знает? Поблагодарили(1): nik65 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 7/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Я в своей сфере деятельности то же многое знаю и умею. Меня ровесники с уважением зовут по имени и отчеству. А мои ученики, которым я передал свои знания (а на каждого уходит порядка четырёх лет), часто звонят, встречаемся и многое уже они мне рассказывают. Так как уже стали, могу смело сказать большими людьми. И к стати честными людьми. Хотя это сейчас и редкость. К чему я это всё здесь расписываю? Да просто потому, что люди уже разучились просто разговаривать. |
Люди разучились уже не только просто разговаривать, но и стали просто мега-ленивыми. Все бы хорошо, но авто - вообще никак не относится к моей сфере деятельности, никаким боком. Я такой же любитель, как и Вы. И даже с гораздо менее меньшим стажем, т.к. не ездил на москвиче 89 года, и у меня нет даже гаража. Но я, почему-то, перед тем, как взяться за втулки, имея лишь компьютер и интернет, узнал про них абсолютно все! Это в СССР и в 90-ые годы было с этим тяжело, но не сейчас. Меня, допустим, очень смущал тот факт, что многие говорили, что надо выбрасывать пластиковые вставки, скрипят. Но я так не могу! Раз они есть, значит они должны быть! Это не пьяный дядя Вася придумал, а высококлассные инженера. Недолгие поиски информации (можно даже написать в крайслер послание) - и становится ясно, что втулки AE со вставками пришли на смену втулкам AC, AD с армированием для увеличения их срока службы. И это официальная информация. Затем в придачу к этой информации идет отдельное предупреждение крайслера, что AE надо ставить исключительно с пластиковыми вставками и никак иначе. И особое внимание следует уделить, что существует 2 вида этих втулок (поэтому про втулки BLUE у меня дикое непонимание пока) - ремонтные и обычные. И все это можно найти в интернете. Но нет, есть матушка лень! На кучах сайтах появляется куча отчетов, что все скрипит, что мастера уже переделали сотни машин, это идет на веру, сотни-тысячи людей начинают ездить с неправильно установленными и в принципе выбранными запчастями, а потом вдруг в скользком повороте случается непредсказуемое...
А ведь когда отчет идет в таком ключе - "мастер посоветовал, так как уже сделал сотню-другую, но я не послушал, потом вернулся и сделал как он сказал" - то уже начинаешь невольно верить, что это и в правду так должно быть! А ведь все из-за банальной лени узнать как должно быть на самом деле.
В соседней теме уже кто-то даже сумел заметить износ стабилизатора (странно, я когда снял у себя старые втулки просто не мог его незаметить)!!! Казалось бы, ну... Вот она истина, ну еще шажочек и.......... совет обмотать стабилизатор резиной. Не хватило самую малость открыть официальную документацию. Лень-матушка.... А многие почитали и поверили. И сделали так. И пошло это в массы. И ладно бы запутались на короткое время, потом разобрались, но это уже длится ГОДЫ! Это просто поражает
Вобщем боритесь со своей ленью, когда какие-то вещи вызывают вопросы (почему вставки есть, но их рекомендуют выкидвать?), ищите на них упорно ответы, желательно в официальных источниках. И делитесь найденной информацией. И будет тогда всем счастье и мир во всем мире Поблагодарили(3): Sensej, nik65, Тим | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маладца!!! Красиво написал!!! И, главное, правильно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не все мега-ленивые. Я работой загружен по самое некуда. И в инете часами искать инфу по какому то вопросу... Там рекламы целый воз перепашешь пока что нибудь найдёшь стОящее. И не всегда оно оказывается стОящим. Бывает просыпаюсь за компом от того, что всё тело затекло. А как уснул и не заметил... По этому и общаются люди на таких вот сайтах, делятся опытом. Я захожу сюда и в кротчайшее время нахожу какой - никакой, но ответ на свой вопрос. И если я узнАю какую нибудь достоверную и полезную для многих информацию в дали от этого сайта, то обязательно её здесь выложу. Наверняка у кого нибудь такая проблема была и общими усилиями можно придти к истине. Здесь много спецов жизненного опыта. Если бы тут не было полезной информации, то я сомневаюсь, что этот сайт долго просуществовал бы. И если бы советы, рассказы и обсуждения не приносили пользы, заглохло бы всё... А народ то заходит, а народ то читает, обсуждает, рассказывает, благодарит за полезную информацию. Значит помогло! Вот и Вы CSM просто зайдите и просто разъясните в чём все ошибаются. И тогда я уверен увидите, сколько раз Вам мигнут кнопочкой "Спасибо"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|