|
Автор |
Сообщение |
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Отрабатывают они скорее всего таймерное время |
Уверен,что именно так,потому как в сильный мороз отключаются и при 80 градусах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | 1 дело когда при прогреве включается, совсем другое, когда на ходу.
При прогреве включаются вентиляторы по рекольчику. Всё правильно писАли. Чтобы пар не валил при открытии термостата. Поищите у нас на форуме есть инфа от Хруслера. Отрабатывают они скорее всего таймерное время. А может и по температуре датчика в блоке ДВС.
Если честно уже не помню точно.
И не цепляйте друг друга. Считаете что правы, приводите аргументы. Чего ругаться -то? тем более старожилам
А отключить можно у официалов на DRBIII. Но могут и отказать. |
Да мы не ругаемся. Это мы так истину ищем.
Иногда это ускоряет процесс)))
А рекольчик.... Вот он
Но это не совсем то, о чем спор идет.
В нем говорится о возможных испарениях из радиатора после дождя и что для этого перепрограммируется РСМ. При чем после перепрограммирования фены могут включаться для просушки радиатора. Но при таких условиях:
- температура окружающей среды - выше -4С;
- двигатель не прогрелся до температуры открытия термостата;
- щетки включены и автомобиль движется;
- скорость меньше 32 км/ч.
Дальше указываются условия, когда вся эта херня не работает.
Т.е. это - фича.
А то, с чего пошел разговор - баг. Не принципиальный, но неприятный и никчемный.
Ну такое вот у меня видение.... С этим можно не соглашаться, я не настаиваю. И с более тяжелыми проблемами живут счастливо.
Если я был резок - приношу извинения всем, кого вольно или невольно "зацепил"
Поблагодарили(3): Caravan737, vent, Black547 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так в чём истина то???Ты самое главное для себя её найди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Истина в том, что либо РСМ прошит неверно, либо какой-нить трабл с показометрами.
Вообще-то на Астрике у меня стояла термомуфта. Так вот она очень похожим образом срабатывала и при минусовой температуре. Это считаеся нормальной работой для неё. Поставил ЭВСО Силыч-Борей и электрокарлсона, он работал так же, но уже от температуры дрыгателя.
Исчо мысля, при неисправных показаниях датчиков температуры, были бы траблы в работе мотора. А т.к. никто не жалуется, делаем вывод о том, что в определённых версиях прошивки (возможно для тёплых климатических зон) уставкой в -4С при программировании тупо пренебрегали.
Но, в принципе продувать подкапотное пространство во время прогрева ДВС тоже не плохо, ИМХО.
Поездка на дилерский сканер скорее всего всё разрешит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Истина в том, что ................., либо какой-нить трабл с показометрами. |
Об этом и говорю.
Из мануала:
"..The PCM is programmed to respond to A/C pressure transducer
and other sensor inputs by controlling the operation
of the air conditioning compressor clutch and the
radiator cooling fan to help optimize air conditioning
system performance and to protect the system components
from damage. The A/C pressure transducer
input to the PCM will also prevent the air conditioning
compressor clutch from engaging when ambient
temperatures are below about 10° C (50° F) due to
the pressure/temperature relationship of the refrigerant...."
На какие other sensor inputs опирается РСМ, запрещая включаться компрессору и фенам? Чем он контролирует эти 10С?
Датчиком температуры окружающей среды? Датчиком температуры батареи? Датчиком температуры охлаждающей жижи? Датчиком температуры испарителя? Иным каким-то?
Но в некоторых комплектациях того или иного датчика просто нет.
ХЗ! Для меня этот вопрос остается открытым...
Из тех машин, что прошли через мои руки, включением фена на холодную периодически страдала только одна. Из первых партий кузова 2001 года. Без всяких последствий.
И, кстати, чета никто не упоминает про подобный трабл на узкоглазых кузовах. Или я невнимателен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547 Наш человек
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 619
Благодарности: 155/173
Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | ...Из тех машин, что прошли через мои руки, включением фена на холодную периодически страдала только одна. Из первых партий кузова 2001 года... |
Не могу сказать, что моя "страдает" от этого.
Потратил полчаса на эксперимент: Машина стояла в гараже больше суток.Крутилку поставил в ноги, завёл и тупо ждал, когда сработают фены. Точно при 70С они включились и тарабанили приблизительно минуты полторы(засечь точно не догадался). При выключении Мультитроникс(ну нет у меня сканера!) показал 75С. Ни раньше, ни позже более они не включались. После 95С температура стала плавать: от 95 до 88 и обратно, это я так понимаю плавно отрабатывал термостат. Всё это без нагрузки, на холостых.
Далее съездил за дочкой. В движении температура плавно колебалась вокруг 92С. Фенов не слышал. Ставя обратно в гараж, поползал по подтаевшим, нечищенным снегам - включились фены. Включение при 106С, выключились при 99С.
Если действительно представляет интерес и есть время, могу как-нибудь подогнать машинку для исследования, я так понимаю сканер нужный есть.
P.S. А почему TSB это рекол? И про перепрограмирование PCM вроде нигде не прочёл?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Black547 писал(а): |
Если действительно представляет интерес и есть время, могу как-нибудь подогнать машинку для исследования, я так понимаю сканер нужный есть.
P.S. А почему TSB это рекол? И про перепрограмирование PCM вроде нигде не прочёл? |
В результате глубокой личной неприязни к мусорам, что даже кушать не могу, я лишился помещений и части оборудования. Остатки увез в деревню. Так что ныне мне негде масштабные эксперименты проводить.
Да и, честно говоря, мне сейчас китайцы больше интересны.
Там ваще ничего нет. Ни каталогов толковых, ни мануалов. А машины есть, и весьма интересные. Вот где поле для опытов)))
ТСБ - технический сервисный бюллетень. Другими словами - массовый отзыв ("recall") авто для устранения одинакового косяка. Как правило, за счет производителя. Репутация дорогого стОит.
Про перепрограммирование - дословно в этом ТСБ звучит примерно так:
"Для предотвращения жалоб владельцев на испарения от радиатора была проведена ревизия и скорректирована стратегия работы РСМ по включению вентиляторов:"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 1:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В случае исправного термостата, периоды включений у большинства авто будут совпадать с температурой ДВСа. Скорее всего там тупо таймерное время у кого-то зашито в РСМ, у кого-то температура дрыгателя. Вот и весь ответ. С зависимостями скорее всего та же фигня. Для машин с тёплым климатом зависимость отсутствует.
Также предположу, что перепрошивками занимались нигеры на СТО Пиндосии т.к. рекольчик достаточно свежий и ЭБУ с заводскими изменениями пошли гораздо позже. А машинки у вас как раз от 2001 и по 2003 года. Тем более насколько понимаю, рекол на авты 2001 года онли. Остальные года по желанию хозяев что-ли.
2003 год выпуска вообще прикольный в плане унификации изголялись как могли. У кого-то есть забортный датчик темп. у кого-то он в гофре, у кого-то и там и там.
ИМХО наиболее полно д. вопрос раскроют официалы применительно к конкретному автомобилю.
НО. основная мысль - при неполадках Джеки показал бы свой волшебный глазик. РСМ-ы умные и хитрые их не проведёшь.
Всем удачи на дорогах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вентиляторы включаются всегда при прогреве после середины шкалы, т.е. половины рабочей температуры, пожжужит и отключается. Не включается только в летнюю сухую погоду. Не заморачиваюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 5:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня и летом утром(где то до 18С) в сухую погоду тож молотят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это ФИЧА!
обдув конденсата с радиатора.
Заявлено производителем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фича 100%
Вчера замерил.
На стоящей машине. Вкл. 70 Выкл. 82
Далее в штатном режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично, включается и зимой и летом на обдув градусах при 60-70, на прогреве, далее в рабочем режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнение
При включенном на полную отопителе - не включаются до достижения рабочей температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Включаются Вентиляторы в Мороз!!!!! |
|
|
хотел спросить-а не бывает на наших машинках такого-понятия: 2-х рядный,3-х рядный радиатор-просто у меня меняный(еще предыдущий владелец менял)радиатор и по заказ наряду какой то Кетайский стоит-6000 тыщ вообщем-а родной подороже будет,просто в пробке мне кажется карлсоны часто включаются или это еще "дизельные"глюки у меня......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|